Разработчики экшен-RPG Black Myth: Wukong из студии Game Science сообщили о том, что их проект на релизе получит поддержку трассировки путей. Напомним, что это самая "тяжелая" для железа форма трассировки лучей, которая должна заменять собой вообще все освещение в игре, а это означает повышенную точность теней и отражений. Для компенсации "тяжести" такой трассировки игра получит апскейлеры изображения с генерацией кадров NVIDIA DLSS 3.5 и AMD FSR 3, а также реконструкцию лучей.
Напомним, что релиз Black Myth: Wukong на персональных компьютерах и консолях текущего поколения состоится 20 августа текущего года по всему миру.
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
Microsoft и Game Science официально анонсировали релиз Black Myth: Wukong на консолях Xbox Series X|S, который состоится 20 августа 2025 года. Уже сейчас игроки могут оформить предзаказ со скидкой 20%.
Разработчики Black Myth: Wukong объявили, что их «соулслайк» появится на Xbox Series X/S в конце лета, а точнее — 20 августа 2025 года. Игра, уже покорившая игроков на других платформах в 2024 году, обещает перенести на Xbox тот же захватывающий экшен, вдохновлённый китайской мифологией, с эпическими сражениями и сложными боссами.