Разработчики экшен-RPG Black Myth: Wukong из студии Game Science сообщили о том, что их проект на релизе получит поддержку трассировки путей. Напомним, что это самая "тяжелая" для железа форма трассировки лучей, которая должна заменять собой вообще все освещение в игре, а это означает повышенную точность теней и отражений. Для компенсации "тяжести" такой трассировки игра получит апскейлеры изображения с генерацией кадров NVIDIA DLSS 3.5 и AMD FSR 3, а также реконструкцию лучей.
Напомним, что релиз Black Myth: Wukong на персональных компьютерах и консолях текущего поколения состоится 20 августа текущего года по всему миру.
На сайте церемонии The Game Awards 2024 открылась возможность игрокам проголосовать за лучшую игру уходящего года. Голосование разделено на три этапа. На первом представлено 30 продуктов. Второй этап стартует 5 декабря, а третий — 9 числа.
Если обычно лучшие игры года назначают критики, то на Golden Joystick Awards все решают голоса игроков: 12 миллионов человек со всего мира (рекорд для премии) решили, кому же достанутся статуэтки.
Как сообщает аналитик и игровой консультант Даниэль Камило, активно сотрудничающий с китайскими издателями видеоигр, феноменальный успех Black Myth: Wukong в Поднебесной воодушевил инвесторов вкладывать средства не только в бесконечные “гачи” наподобие Genshin Impact и прочие условно-бесплатные мобилки, но и в крупные одиночные проекты.