Blade & Soul: Frontier - Развитие проекта за последние несколько месяцев

6405
6

26 февраля корейскую версию Blade & Soul наконец перевели на современный (по тем меркам) игровой движок Unreal Engine 4, однако сделали это весьма странным и, на мой взгляд, неразумным способом. По какой-то причине компания NCSoft вместе с обновлением движка решила переделать различные основополагающие системы игры, из-за чего появилась новая версия под названием Frontier. Почти полный список изменений можете прочитать тут.

В итоге улучшенная версия во многом отличается от основной и даже в определенной степени ее можно сравнить с мобильными проектами. С другой стороны, разработчики в ней развили идею мировых боссов и сделали акцент на фарме противников \ боссов в открытом мире. Несмотря на относительно небольшую популярность Frontier-версии, для нее продолжают выходить обновления и в данной статье мы посмотрим как вообще изменился проект почти за 10 месяцев.

Blade & Soul: Frontier - Развитие проекта за последние несколько месяцев

Ниже я постарался выделить основные интересные моменты почти из всех патчноутов, начиная с 28 февраля. И да, помимо всего нижееперечисленного, во Фронтире регулярно проводятся ивенты, огромное количество ивентов:

  • Улучшили стабильность клиента, он больше не вылетает. Насчет производительности при скоплении огромного количества народу сказать сложно, по крайней мере он ведет себя лучше, чем UE3.
  • В настройки графики добавили функцию “Quality check”. Она позволяет провести тест (если его вообще таковым можно назвать) ФПС посредством запуска синематика.
  • Различные правки системы автоматического боя. Добавили больше способностей для настройки их автоматизации и прочее.
  • Различные правки мировых боссов и добавление новых вариантов. В первую очередь разработчики делают упор на контент открытого мира, так что подобных фиксов достаточно много.
  • Наполнили локации новыми уникальными противниками.
  • Добавили в игру множество предметов и провели улучшения, связанные с ними. Например, в оружии до 8 увеличили максимальное количество ячеек самоцветов.
  • Линам добавили “новый” класс “Мастер клинка линов” и связанное с ним снаряжение. Как и в случае со всеми остальными классами, его способности и стиль боя довольно сильно отличаются от оригинала.
  • Добавили поле боя (БГ) 6 на 6.
  • Если я не ошибаюсь, добавили “новый” данж с боссом-паучихой, рассчитан на 6 человек. Минимальный порог вхождения 50 уровень 26ХМ. Кстати, даже в самый простенький данж я не смог найти людей, возможно из-за отсутствия хоть какого-то онлайна.
  • Добавили систему рангов и связанные с ней сезоны.
  • Добавили систему зачарования, по крайней мере именно это выдает перевод. Что она делает и где находится я, увы, не нашел.
  • Добавили систему коллекций костюмов.
  • Если я правильно понял, добавили систему альянсов гильдий и клановые войны. Особенно актуальны на битвах за мировых боссов.
  • Добавили систему “Боевой результат”. Она выводит результаты убийств, смертей.
  • Различные товары для драконьего и внутриигрового магазина.
  • Прочие “Quality of life” фиксы.

В целом, если подвести итог, разработчики постепенно наполняют Фронтир, так сказать, базовым функционалом и улучшают его основные механики \ контент, вот только у меня возникает вполне логичный вопрос “Зачем?”. Неужели онлайн Фронтира превышает основную версию или же он приносит куда больше прибыли из-за якобы наличия P2W-элемента (на этот вопрос я не смог найти точного ответа). 

На какое будущее надеются разработчики непонятно. Сейчас оно довольно туманное и сложно представить, что Фронтир вообще когда-либо появится за пределами Кореи, особенно когда за почти 3 дня игры я не встретил других игроков (возможно, плохо или не там искал). Непонятно какова его потенциальная аудитория, пользователи, которые уже знакомы с БНСом и погружены в процесс развития персонажа в основной версии, скорее всего не станут все бросать ради сомнительной новой возможности.

Самое печальное в этой ситуации то, что игроки хотят увидеть Blade & Soul на новом движке UE4, так как это может исправить ряд проблем. Фактически уже на протяжении 10 месяцев разработчики могут сделать эти мечты реальностью и добавить в основную версию ряд, как мне кажется, полезных новшеств. Например, война между гильдиями за мировых боссов может существенно оживить игровой процесс.

Blade & Soul: Frontier - Развитие проекта за последние несколько месяцев
Другие публикации по теме
Глобальная версия MMORPG Throne and Liberty умирает, верные фанаты бьют тревогу
Глобальная версия MMORPG Throne and Liberty умирает, верные фанаты бьют тревогу
На форумах Reddit игроки в MMORPG Throne and Liberty вновь подняли волну недовольства управлением западной версии игры. Издатель Amazon получил вал критики по всем пунктам, даже по тем, которые ранее не фигурировали.
Сегодня в 13:17
1054
2
Форум
Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Аддоны в World of Warcraft будут ограничены по просьбе тех, кто их не использовал
Компания Blizzard объявила о планах по ограничению функциональности пользовательских аддонов в World of Warcraft. Решение было принято после многочисленных жалоб игроков, которые чувствовали необходимость использовать модификации для успешного прохождения рейдов и подземелий.
Сегодня в 12:30
5478
29
Форум
Обновление Star Wars: The Old Republic 7.7, Dynamic Worlds, выйдет на следующей неделе
Обновление Star Wars: The Old Republic 7.7, Dynamic Worlds, выйдет на следующей неделе
Сюжетная линия Legacy of the Sith продолжится загадочными планами Малгуса в Galactic Threads. Игрокам предстоит преследовать Малгуса и Шаэ Визлу, а также расследовать ряд загадочных событий
Сегодня в 12:00
766
2
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх