Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

Все очень плохо

access_time26 февраля 2020 remove_red_eye6024 question_answer29

Долгожданный многими переезд Blade & Soul на современный движок Unreal Engine 4 произошел сегодня днем, но на удивление пользователей, разработчики решили изменить некоторые аспекты игрового процесса. Забегая вперед, не все остались довольными тем, что они увидели, и удалили клиент после достижения максимально возможного уровня.
В данной статье мы посмотрим на различные изменения, которые сейчас может предложить отдельный Frontier сервер (возможно, это далеко не полный список, а только что я успел заметить). Не факт, что все останется точно так же, и, возможно, многое, что я опишу ниже, изменится уже в ближайшее время.

Если вы по какой-то причине не следили за развитием событий сейчас в корее дела обстоят так.
Существует три глобальных сервера Live, Test, Frontier. Первые два на старом движке UE3 без каких либо изменений, последний на новом UE4 со всеми ниже перечисленными новшествами.
По сути это отдельная игра где все нужно начинать с начала.

Вначале мелкие особенности и проблемы:

  • На момент написания статьи клиент очень часто вылетает, вроде как недавно анонсировали технические работы чтобы это исправить.
  • Упор сделан на мировой контент. Например, с мобов стало выпадать больше ценных предметов.
  • Пока что доступно всего 6 классов.
  • Максимальный уровень 50.
  • Каждые несколько уровней выдают коробку с новым снаряжением.
  • В игре не так много контента. Например, из хайэнд PvE-данжей только похваран на 6 игроков, но потребуется 50 уровень и 36 ХМ.
  • Ключевые точки телепорта разблокированы по умолчанию. Сам телепорт занимает 3 секунды, кд отсутствует.
  • Судя по ассортименту магазина, камни для оружия остались, но пока что у меня нет оружия куда их можно воткнуть.
  • Фракции как таковые отсутствуют (по крайней мере квеста на их выбор нет).
  • Изменили дизайн интерфейса.

Графика - обновленный движок принес с собой несколько современных графических технологий, из-за чего игра стала выглядеть более красивой. Однако не стоит ожидать GDI уровня, ведь все еще остались такие проблемы, как угловатые текстуры, неприятные косяки, проблемы со сглаживанием и т.д.

Производительность - если говорить про FPS, все зависит от вашего компьютера, чтобы насладиться максимально возможными настройками, потребуется более или менее современный процессор и видеокарта. Что касается большого скопления народу - проверить производительность можно только в локациях, инстанс контента больше чем на 6 игроков нет. Например, я со своей 960 могу играть только в 25-30 FPS на высоких (в настройках большинство ползунков на 6) и около 50+ на низких (в настройках все на 2). Скорее всего, на 1080 и 20ХХ все будет лучше. Вот только это не точно, некоторые обладатели 2080 жалуются на нестабильные 60фпс и статеры.

Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

Кроссплатформенность - вместе с запуском анонсировали поддержку стримингового сервиса Yeti (собственная разработка NCSoft). Однако стоит понять, что это не полноценная мобильная версия, другими словами, вы так же можете запустить игру через TeamViewer, только без удобного функционала управления и оптимизации.

Новые цвета - смена движка с 3 на 4 анриал привела к неожиданным последствиям, изменился цвет различных элементов. Например, желтые квесты стали оранжевыми, полоска бега и круг квестов - зелеными (раньше были желтыми), синие квесты - светло-фиолетовыми. Казалось бы, довольно мелкое и незначимое изменение, но сильно бросается в глаза при первом запуске игры.

Боевая система - по какой-то причине разработчики решили изменить процесс боя, а также способности для каждого персонажа, они во многом отличаются от аналога на обычных серверах (вроде как, они перенесены из мобильной версии, я в нее не играл, так что точно утверждать не берусь).
Далее, шкала ульты доступна после прохождения пролога, а после достижения максимального уровня у вас не получится улучшить способности через уже стандартную ХМ систему (отсутствуют спеки классов).
Ци или же мана расходуется как бешеная на все способности и соответственно вас подталкивают к покупке банок. Без банок в бою может наступить тот неловкий момент, когда мана кончилась и скилами воспользоваться не получиться.
Также на ПКМ у всех классов появилась новая способность уворота, работает по принципу “Кнопка направления движения + ПКМ”, отличается небольшим временем перезарядки.

Мировое ПК - после того, как персонаж покинет начальную бамбуковую деревню, справа от полоски ХП \ Ци появится небольшой значок в виде двух мечей. Сочетание клавиш Ctrl + T активирует ПК-режим, после нанесения урона ник станет фиолетовым. От ПК нет защиты и неважно активен у вас этот режим или нет, в любой момент ваш персонаж может умереть от рук фиолетового игрока.
Однако на мой взгляд фан от любого ПвП \ ПК при наличии банок сводится на нет, нужно вводить ограничения на них.

Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

Автоматизация - пройдя пролог, нажав на кнопку F4 около мобов персонаж перейдет в режим автоматического фарма всех и вся. Справа от полоски ХП \ Ци появилась новая панель, если нажать на шестеренку откроется детальная настройка автофарма. Там вы должны выставить пять умений и условия их применения, только ими и автоатакой персонаж будет пользоваться во время фарма.
В самом низу находится настройка автоматического использования новых банок на ХП и Ци, пока что они выдаются в огромном количестве и могут быть использованы даже с выключенным режимом автоматического фарма.
Как вы уже могли понять, это стандартная система АФК фарма из мобилочек. Пример на форуме во втором посте.

Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

Специальные квесты - я бы назвал их “Квесты на прокачку”, в основном нацелены на уничтожение мобов или предметы с мобов, чем дальше, тем в большем количестве. В награду выдают огромное количество опыта и игровой валюты (поначалу серебро, потом золото).
Выполняя только подобные и сюжетные квесты, ваш персонаж быстро достигнет максимального уровня.

Улучшение - забудьте про уже стандартную систему морфа, вместо этого появилась стандартная система заточки всего (вплоть до +20) с шансом успеха \ провала. Для заточки нужны специальные свитки, которые приобретаются в игровом магазине за донат, в драконьем экспрессе за золото (судя по всему, свитки различаются по грейду) или просто выпадают из мобов (не зря ведь добавили автофарм).
По мере заточки на +3 \ +6 \ +9 открываются дополнительные характеристики, которые можно потом переролить, если они вам не понравились.

Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

В итоге, вместо обычной смены движка мы получили своего рода Blade & Soul v2.0, вот только подобный апдейт сейчас выглядит весьма нелепо и непонятно зачем \ почему они решили все это переделать. Пока что игра выглядит как прокаченная мобилка или аналог Lineage 2 Essence.
Остается надеяться, что Frontier - это своего рода отдельное ответвление игры или весьма неудачный эксперимент, а новый движок игры после всех возможных правок перенесут на лайв сервера. Если же вместе с ним перейдут некоторые вышеперечисленные “прекрасные” изменения, проект, возможно, постигнет забвение.
По факту все ожидали старую основу + обновленный движок, а получили странного дергающегося гомункула.

Комментарии (29)

Argonaki
26 февраля 2020
Ну эт самое, мне страшно :)

Пример авто фарма

https://youtu.be/jUtbf2hNYBE



Новая полезная ульта БМа

https://youtu.be/40dzfBUT8y4
Kaji Ryoji
26 февраля 2020
Разочаровываешь..
Argonaki
26 февраля 2020
Дополнил пункт про производительность, он очень спорный и скользкий.
Нужно больше контента на 10+ тел, там уже проверим как ведет себя клиент в массе.

Сообщения от Kaji Ryoji:

Разочаровываешь..



Надеюсь что они за ближайщий месяц все поправят и исправят :'(
LexR
26 февраля 2020
https://bns.plaync.com/download/index

Minimum Specification - nVidia Geforce GT 730 6GB / AMD Radeon R7 240 or better

:)
Argonaki
26 февраля 2020
К слову вот пример специальных квестов.

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

Для 21 уровня мне нужно 10к опыта, то есть на лвл ап нужно убить 30 противников.
При этом я могу отойти за чаем врубим автобой.
Амель
26 февраля 2020
У меня на русерваке был набор основателя , я после5 старта бросил через пол года/год , интересно аккаунт сохранился или нет
Argonaki
26 февраля 2020
Во второй пост добавил пример авто фарма и новой ульты бма...
Первый меч куда можно вставить камни, достаем через крафт примерно на 50 уровне :)

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

Сообщения от LexR:

https://bns.plaync.com/download/index

Minimum Specification - nVidia Geforce GT 730 6GB / AMD Radeon R7 240 or better

:)



Корейцы что-то знают :)
Maslojopiy
26 февраля 2020
Сообщения от LexR:

https://bns.plaync.com/download/index

Minimum Specification - nVidia Geforce GT 730 6GB / AMD Radeon R7 240 or better

:)


Я так понял это 720p 30fps :) :)
и разве бывают GT 730 на 6гб? :)
Показано комментариев 8 из 29