Bless Unleashed - В мае пройдет финальный этап закрытого тестирования

Создатели работают над оптимизацией

access_time 27 февраля в 00:56 remove_red_eye 1662 question_answer14 @Kloe

По всей видимости, запуск ПК-версии MMORPG Bless Unleashed немного задерживается, так как студией Round 8 было объявлено о планах провести очередной, уже третий по счету, закрытый тест проекта.

По словам самих разработчиков, отзывы, полученные ими после январского ЗБТ, показали коллективу необходимость уделить больше время работе над оптимизацией. В дополнение к этому команда также пообещала подготовить другие изменения, затрагивающие, например, пользовательский интерфейс, боевую систему и еще ряд элементов геймплея.

Грядущая бета станет финальным этапом тестирования, а ее старт в настоящий момент намечен на май, таким образом, релиз Bless Unleashed уже не сможет состояться в начале 2021 года, на что создатели рассчитывали изначально.

Комментарии (14)

butadeus
27 февраля в 01:25
неужели доживет до мая?:)
Kravich
27 февраля в 01:28
Сообщения от :

По словам самих разработчиков, отзывы, полученные ими после январского ЗБТ, показали коллективу необходимость уделить больше время работе над оптимизацией.


Да ладно? Никогда такого не было и вот опять!
Хотя о чём это я, там на втором этапе ЗБТ даже не удосужились переработать меню, только так, по верхам чуть-чуть, что бы с первых же секунд (а через минуту) интерфейс не кричал тебе "Смотри, я прямиком с соснолей!":)
Багалей
27 февраля в 01:38
Разработчики не были уверены, что ПК вообще нужен. Вот еще два месяца на подумать взяли.
rogue
27 февраля в 06:40
на ПК игра и выглядит, и ощущается как говно консольное
Багалей
27 февраля в 11:23
Язык у корейцев, что помело. Верить их заявлениям не представляется возможным. В заявлении корейцев о переносе говорится о финальном ЗБТ, а про ОБТ или релиз ничего нет.
Ранее нам обещали, что версии на консолях и ПК не будут отличаться. Что понимается под "улучшением боевой системы" совершенно непонятно? Правда должны раскрыть подробности позже. На сейчас монстров и боссов нашинковать не представляется чем-то сложным. Трудным стал только последний босс 37 данжа (группа д.б. выше 40 ур. в среднем. Гарантированно выше.), но как и всегда, банки/отхилл/воскрешение спасают ситуацию везде, кроме последнего босса (если нет уровня группы) - может одним скиллом снять здоровье, а может не снять. Для прохождения остальных достаточно иметь уровень близкий к боссу и более низкий с мобами. Опять же "уникальная система уровня монстров" от корейцев означает, что качайтесь/не качайтесь, но монстры подстроятся под вас, но мне показалось, что подстраиваются монстры только вверх, что дает лут. (подстраиваются не всегда и не все)
Прокачка. Немец, видимо поняв, что нового в игре не будет, а стримить надо принялся одновременно качать аж трех персов, кроме 42 основы (прист). Качает неравномерно. Берс у него 36, магиня 32, лук не помню, но думаю такой же. Все берут по несколько уровней в день, но чем выше, тем медленнее прокачка. Возможно, что и магиня с "луковкой" подтянутся к берсу поближе.
Загадочные корейцы. Может ждут, когда народ сам отвалится и они могут сказать, что всё делали, но люди не захотели. ( В мае вроде бы Биомутанта обещают).
Hoshigami
27 февраля в 12:23
Ну а осенью можно будет уже закрывать, а зимой стартовать ЗБТ новой версии и продавать паки:)
Sulde
27 февраля в 14:31
:)
Maslojopiy
27 февраля в 15:04
Меня бесило на последнем збт, что когда используешь ТП, все бафы просто перестают работать, хотя они весят возле хп бара и скорость атаки выкручивается чуть ли не в 0, такое ощущение что в слоумо сражаешься.
Показано комментариев 8 из 14