Blizzard признала ошибки в балансе классов в WotLK

5687
44
wow_logo.jpg
На американских форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler рассказал о балансе классов в дополнении Wrath of the Lich King, сказав следующее:

"Да, мы сделали несколько ошибок в цикле патчей 3.Х, слишком сильно баффнув или понерфив специализации. Не касаясь вопроса риска отмены некоторых изменений в будущем, это не слишком хорошо, когда всем охотникам надо переключаться на ветку Выживания, а всем магам – на ветку Тайной магии. В идеале, специализация должна быть полностью вашим выбором.

Кроме этого, игроки склонны иметь представления об уроне (dps), отличающиеся от наших. Типичный случай, когда кто-то видит, что его урон в секунду не достигает отметки 10 000 – заявить о том, что с его классом что-то не так.

Читать далее   Мы считаем, что нельзя закручивать баланс вокруг лучших игроков. Класс может быть слишком хорош среди неумелых игроков (скорее всего, потому что им слишком легко играть) или слишком хорош среди умелых (скорее всего, потому что только они могут пользоваться всеми преимуществами класса). Нужно сравнивать игроков с разным уровнем мастерства.

Нужно также быть очень осторожным, соотнося количество играющих данным классом с его силой. Уверен, что такое соотношение имеет место быть, но чаще всего – в PvP, и реже – в PvE. В PvE существует множество других факторов, влияющих на популяцию играющих тем или иным классом. У многих новичков в WoW есть отличное понимание того, что такое воин или маг, но в то же время отсутствует понимание механики или роли шамана или чернокнижника. Некоторые игроки просто тяготеют к определенной механике, и считают другие безвкусными или разочаровывающими.

На что мы действительно обращаем внимание – на серьезные отклонения. Если игроки бросают играть своим классом, или начинают качать новый, тогда здесь действительно происходит что-то не то. Если популярность конкретных классов или специализаций в рейдах уменьшается с течением времени – в наших интересах как минимум попытаться понять, почему".