Blizzard стали выпускать меньше сюжетного контента Overwatch 2, чтобы взорвать сюжетную бомбу потом

Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер поделился откровенным признанием о текущем состоянии развития сюжета популярного геройского шутера. По его словам, Blizzard Entertainment регулярно сталкивается с критикой от фанатов за недостаточное внимание к истории и лору игры.
Основная проблема заключается в изменении подхода к повествованию. Ранее студия активно выпускала короткометражные анимации, детально раскрывавшие вселенную Overwatch и характеры персонажей. Однако в последнее время частота выхода таких роликов существенно снизилась.
Причина изменений кроется в амбициозных планах разработчиков. Blizzard стремилась реализовать масштабный сюжетный проект, совмещающий PvP-режим с полноценной кампанией. К сожалению, масштаб кампании вырос настолько, что студия столкнулась с трудностями в её реализации.
Перспективы развития сюжета пока остаются неопределёнными. Келлер выразил надежду на возвращение к формату короткометражек как основному инструменту повествования. По его мнению, полноценное раскрытие потенциала Overwatch 2 невозможно без возвращения к этому формату.
Поэтому вместо сюжета, Blizzard пока фокусируется на кроссоверный контент. В качестве примера — недавнее добавление косметических предметов, вдохновленных вселенной G.I. Joe.