[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Подробнее о создании дополнения Legion

4591
13
На специальной панели во время мероприятия BlizzCon 2016 разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о процессе создания дополнения Legion. И удалось узнать следующее:

- Расколотый берег:

• На прохождение вступительных событий в первоначальной версии Расколотого Берега уходило по 2-3 часа (слишком много времени). И у разработчиков не получалось передать ту историю, которую им хочется, поэтому было принято решение отказаться от этой версии.
• Потом команде пришла идея Fel City (Оскверненного города). Это большое место, которое захватил Легион. И попутно он уничтожил важных героев (сделано подобное для того, чтобы игроки прочувствовали важность событий).
• Гробницу Саргераса получится увидеть в обновлении 7.2.

- Охотники на демонов:

• Команда обсуждала возможность создания охотников на демонов еще в Burning Crusade.
• За несколько дней разработчики соорудили прототип класса и добавили его в игру, чтобы затем тестировать, вносить изменения и собирать отзывы. А затем спустя пару недель команда вернулись к началу, чтобы подумать об основных идеях этого класса.
• Blizzard ограничила число способностей до такого количества, чтобы они поместились на одну панель. Связано подобное решение было с тем, что охотники должны были быть просты в изучении.
• Способность "Пронзающий взгляд" появилась после обсуждения боя с Иллиданом. Изначально луч просто бил вашу цель и наносил урон. Затем способность изменили - персонаж взлетал, и луч двигался за курсором мыши. Потом команда улучшила данную способность, но перестралась. И поэтому было принято решено разделить скилл на две отдельные способности: "Пронзающий взгляд" и "Обстрел Скверны".

Читать далее   • "Рывок скверны" работал как обычный рывок к цели, в конце нанося большой урон. Потом разработчики уменьшили радиус действия и убрали необходимость в выборе цели. Но из-за этого игроки начали падать с различных объектов и разбиваться насмерть. Поэтому команда изменила принцип работы способности (при использовании в воздухе персонаж оставался в воздухе, при использовании на земле - только на земле).
• Изначально "Метаморфоза" просто прибавляла урон, но эффект этой способности не ощущался. И даже после усиления урона, ощущения от скилла все равно были не те. Поэтому команда добавила визуальных эффектов этой способности и усилила ее еще раз (а также увеличила скорость атаки).
• 2 из 3 учетных записей Legion имеют по охотнику на демонов. 30% из этих персонажей прокачались до 110 уровня. Kayn’а выбрало 73% игроков. 7.5% имен охотников на демонов содержит "Иллидан" (речь о никах из серии: xXxИллиданxXx, СуперИллидан, ИллиданМладший и т.д.).

- Артефакты:

• Изначально у Испепелителя было несколько деревьев талантов, с сильными способностями на вершинах.
• Затем были введены уровни силы, в которых нужно было прокачивать все предыдущие особенности для разблокировки следующих.
• Но в конце концов разработчики решили использовать сразу несколько предыдущих идей и задействовать созвездия талантов на изображении оружия.
• Поначалу разработчики вдохновлялись легендарными предметами, у которых были мощные пассивные способности, но затем решили добавить не только пассивные улучшения, но и активные способности.
• Планировалось ввести ограничение на количество опыта (во время прокачки артефакта), но это была не очень хорошая идея. И разработчики пришли к концепции "Знания артефакта", которая ускоряла бы прокачку артефакта, если вы отстали от друзей.

- PvP:

• Многие хардкорные WoW игроки ни разу не играли в PvP.
• Команда пыталась избавиться от влияния экипировки на PvP, а затем привести всех к одинаковому уровню предметов, как в режиме испытаний, но в итоге было решено использовать смешанный подход - ваши характеристики заранее предустановленны, но вы можете немного их улучшить с помощью экипировки.
• Таланты чести позволили разработчикам ввести некоторые забавные таланты, которые неактуальны в PvE. Такие таланты интересны только PvP игрокам, поэтому для привлечения внимания в эту систему были введены награды, чтобы система чести была интересна всем.

- Профессии:

• Профессии должны быть чем-то более интересным, чем просто рецептами, поэтому разработчики добавили цепочки заданий. Изначально заданий было слишком много, поэтому позже их число было уменьшено.
• Underlight Angler (рыболовная удочка) была простой шуткой, которую позже команда решили превратить в артефакт.
• Благодаря Номи, у игроков есть причина каждые несколько дней посещать Даларан. Правда игрокам не совсем ясно, как он работает данная система, и как добиться прогресса. Сгоревшая еда была добавлена, как простой предмет для продажи, чтобы игроки могли получить немного золота, если не удавалось добыть рецепт.
• Руду и травы могут собирать до 10 человек, поэтому можно организовывать рейды собирателей. Шкуры не делятся между игроками, но данная проблема будет исправлена в будущем.
• Сбор материалов и крафт должны быть актуальными на протяжении всего дополнения
• В обновлении 7.1.5 максимальный уровень улучшения вещей с помощью Obliterum будет повышен до 865. Также будут добавлены новые задания и способы развития.
• Возможно, в ближайшем будущем появятся новые крафтовые легендарные предметы.

- Локальные задания:

• В Mists of Pandaria было много разного контента, но награды были однообразны.
• Разработчики хотели, чтобы задания появлялись на всем континенте, и не были привязаны к каким-то зонам.
• Разработчики планируют добавлять больше сценариев (как в Крутогорье).
• Blizzard планирует ввести новые классовые задания, вернуть Вторжения легиона, добавить призываемых боссов, редкие мировые задания (подобие Huolon’а) или региональные локальные задания. Все эти изменения появятся в патче 7.2.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
22163
6
Форум
Наш Battle for Azeroth
Наш Battle for Azeroth
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5898
10
Форум
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Avowed можно купить за золото World of Warcraft
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2435
6
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: