Блог об изменениях крафтерских умений в Game Update 1.2

8420
38

Новый блог BioWare по Star Wars: The Old Republic рассказывает об изменениях крафтерских умений (Crew Skills) в Game Update 1.2. Девелоперы сообщили следующее:

- Armormech получит возможность создания аугментов с Aim, Cunning, Shield и Absorb. Их обратный анализ (Reverse Engineering) даст возможность получения артефактных и прототип-вариантов. К этому добавлена возможность анализа практически любой модифицируемой брони для получения ее оранжевого варианта с сохранением названия и внешнего вида
- Armstech получит новые чертежи для создания "оранжевого" оружия (включая дробовики и виброклинки) с возможностью их обратного анализа и даст возможность создания аугментов с Endurance, Surge, Critical, Accuracy и Power. Как и для Armormech, в случае критического успеха создаваемое оружие получит слот под аугмент
- Artifice получит чертежи топовых кристаллов всех цветов без ограничений по стороне Силы. Общее разнообразие кристаллов будет расширено (включая кристаллы различных цветов с бонусом +Power). В игре появятся рецепты для пурпурного (magenta) кристалла на средних и высоких уровнях с возможность торговли на аукционе. Появится набор PvP-кристаллов, схемы и компоненты для которых добываются в PvP. Дополнительно добавлена возможность крафта щитов на базе Willpower для "танковых билдов" Sith Assassin и Jedi Shadow
- BioChem находится в хорошем состоянии и не требует серьезных изменений. В мелким правкам относится получение импланта при критическом успехе, перевод Red Goo в разряд Grade 6 компонентов и рецепт для приготовления деликатесного Ice-Scrabbler Jerky
- Cybertech получит возможность продажи создаваемых средств передвижения на аукционе (у них удалена привязка к создателю). Кулдаун создаваемых гранат уменьшен до 3 минут. Критический успех при создании гранат удваивает их количество
- Synthweaving получит возможность создания аугментов с Strength, Willpower, Defense, Alacrity и Presence. Добавлены новые разновидности легкой брони. В ряде рецептов изменены требования к компонентам
- Миссии по добыче аугментов в рамках Slicing преобразованы в задания по добыче компонентов аугментов (они будут очень востребованы в рамках новых возможностей Synthweaving, Armstech и Armormech). Критический успех такой миссии приведет к получению чертежа аугмента высокого качества
- Шансы успешного получения нового чертежа при обратном анализе (Reverse engineering) заметно увеличены. Обратный анализ станет возможным для высокоуровневых предметов 2-й ступени (Tier 2). К Armorings с сетовыми бонусами это не относится - они могут быть только извлечены
- Для корабельных дроидов введут новые сенсоры, увеличивающие эффективность крафтерских миссий и вероятность критического успеха