Блог разработчиков Neverwinter: Осада крепостей

access_time 26 июля 2015 remove_red_eye 2154 question_answer5 @Nature
Осада – это новый PvP-режим между гильдиями в MMORPG Neverwinter, разработанный специально для Strongholds. В нем гильдии смогут продемонстрировать свое боевое мастерство, а также на практике применить все преимущества, полученные от развития своей крепости.

PvP-матч проходит на карте, образованной двумя разделенными рекой крепостями. Таким образом создается поле боя с тремя коридорами, идеальное для масштабных сражений 20 на 20. На карте размещаются те же сооружения, что гильдии построили в своих крепостях.

Боевая задача – осадить вражескую крепость и разрушить ратушу.

На каждом коридоре карты находится две базы снабжения. Изначально каждая гильдия контролирует по одной базе на своем берегу реки, а сами базы наполнены ресурсами наполовину, и для их усиления можно дополнительно складировать припасы.

По мере наполнения склада для его охраны появляются квартирмейстеры и капитаны стражи, идущие в атаку на вражеские территории вдоль коридоров.

Читать далее   Сбор припасов, саботаж аналогичных действий противника – важные игровые аспекты. Припасы применяются для разных целей. Они используются для укрепления очков прочности вашей ратуши, усиления дружественных баз снабжения, захвата разрушенных вражеских баз, сооружения оборонительных баллист, постройки катапульт и снабжения катапульт снарядами.

Припасы можно добывать, убивая вражеских осадных инженеров (NPC, которые переносят припасы между своими базами снабжения и точками осады) или вражеских игроков с грузом припасов.

Сооружения на карте также производят припасы и автоматически загружают ими вьючных лошадей. Лошадей можно отправить обратно к ратуше для наполнения главной телеги, из которой все могут брать припасы, или поручить им следовать за игроком.

Такие лошади автоматически выгрузят припасы по прибытии на базу снабжения или в точку осады. Это занятие сопряжено с некоторым риском – если владелец лошади падет в бою, враг сможет разграбить караван и использовать припасы в своих целях.

Захватив обе базы снабжения на коридоре, команда получает над ним контроль, что позволяет активировать точки осады в конце коридора у порога вражеской ратуши. Затем игроки могут за припасы построить катапульты в этой точке и начать осаду крепости.

Чем больше точек осады команде удастся активировать и обеспечить снабжением, тем быстрее будет достигнута победа.

Все эти боевые действия со временем привлекут внимание Керасинакса – дракона, гнездящегося неподалеку. Помните, что он прилетает на поле боя на поздней стадии матча. Вместе с драконом на карте также появятся големы Культа дракона, несущие дракону золото.

С уничтоженных големов золото выпадает, и игроки могут затем отнести его к ратуше и сдать самостоятельно, чтобы заработать уважение дракона в Neverwinter. Если одна команда накопит больше уровней уважения дракона, он временно станет помогать им в битве, уничтожая катапульты и даже нападая на ратушу.

Помощь Керасинакса может дать проигрывающей стороне второй шанс или стать смертельным ударом по дрогнувшему противнику.
(c) GoHa.Ru

Комментарии (5)

Special0ne
26 июля 2015
Сообщения от Nature:

для масштабных сражений 20 на 20


где маштабность то (
Ctr
26 июля 2015
Сообщения от Special0ne:

где маштабность то (

Для игры, где даже пве происходит в загончиках, это действительно МАСШТАБНОСТЬ! Но на фоне скатывания в анальный донат, это не имеет значения, ибо ничему не учит людей опыт мейлру, хотя стоп... откуда этим нонеймам знать о существовании друг друга?:)
Shalm_renamed_25721_12082020
27 июля 2015
Сообщения от Nature:

...идеальное для убогих сражений 20 на 20...



ближе к реальности )
Pe4eneg_renamed_726570_17022021
27 июля 2015
20 на 20 ? :)
Kravich
27 июля 2015
Сообщения от Pe4eneg:

20 на 20 ?


Угу, говорят будет аля старое ГГ.
Показано комментариев 5 из 5