Блог разработчиков о войне миров (World vs. World)

14746
326
Новый блог разработчиков Guild Wars 2 посвящен рассказу о межсерверном противостоянии (World vs. World). К тексту прилагается подборка скриншотов, демонстрирующих графику проекта с нормальными настройками качества (это должно немного успокоить фанатов, посмотревших неказистые скриншоты PvP на Guild Wars Insider).

Избранные подробности (с целью напоминания основ там будут встречаться и уже известные вещи):

- WvW поля боя размещены в таинственном измерении Mists
- На каждом поле боя будут участвовать 3 команды (1 команда - 1 сервер)
- К моменту релиза в игре будет 4 поля боя
- Каждой команде буден дано 1 "родное" поле боя - Borderlands. На этом поле у "хозяев" будет определенное преимущество
- Последнее поле боя будет независимым. Его называют Eternal Battlegrounds. Среди его уникальных особенностей отмечают большую крепость в центре карты
- На картах присутствует захватываемые объекты. Контроль над ними приносит в копилку команды очки, которые периодически добавляются к общему счету War Score (вычисляется на протяжении 2 недель)
- Одним из захватываемых объектов являются крепости (Keeps). Они охраняются сильными NPC с Keep Lord во вглаве. Для разрушения ворот или стен крепости потребуются осадные орудия. Для захвата крепости ее потребуется удерживать некоторое времени. Ворота и стены захваченной крепости восстановятся до нормального состояния
- Менее значимым захватываемым объектом являются охранные башни (Towers). В них тоже присутствуют защитники и стены/ворота, но в меньшем объеме. Соответственно, башни предназначены для тех групп игроков, у которых не хватает сил для захвата крепостей
- Самым "безобидным" из захватываемых объектов являются точки добычи ресурсов вроде каменоломен или лагерей лесорубов. У них нет стен и минимальное количество стражи
- Набор осадных орудий включает в себя требушеты, "стреломёты" (Arrow Carts), катапульты, баллисты и осадных големов. Осадные орудия придется строить и размещать на местности. Для этого потребуются чертеж (приобретается у Siegemaster NPC), ресурсы и помощь союзников
- На стены контролируемых крепостей и башен можно устанавливать пушки, мортиры и котлы с кипящим маслом. Они не требуют чертежей, но требуют ресурсов для размещения и стрельбы
- Захватываемые объекты можно улучшать по 2 направлениям: структурному (характеристики самого объекта) и персональному (характеристики NPC-охраны). Точки добычи ресурсов можно улучшать только по персональному направлению
- Преимущество "домашнего матча" заключается в наличии артефакта Orb of Power, дающего бонусы всей команде. Артефакт можно отбить и поместить на другой Altar of Power. После этого артефакт будет давать бонусы владельцу данного алтаря
- К участию в WvW допускаются персонажи любого уровня в своей экипировке. Силы не достигших 80 уровня героев будут автоматически увеличены до уровня, позволяющего оказать сопротивление "восьмидесятникам"
- Потери экипировки при смерти в Mists не будет, а вот с убитого врага может выпасть трофей (для актуального уровня героя) как с обычного монстра
- Значение War Score будет оказывать влияние на фракционные бонусы. Дополнительные бонусы будет давать контроль над крепостями и башнями