Блог разработчиков с информацией о приключениях и битвах под водой
25 июня 2011
12613
45
Разработчики Guild Wars 2 опубликовали блог с информацией о приключениях и битвах под водой. Избранные подробности:
- Количество подводного контента в игре можно назвать огромным
- При погружении под воду персонаж будет автоматически надевать базовый дыхательный аппарат. Впоследствии персонаж игрока сможет найти более совершенное оборудование
- Любой дыхательный аппарат дает возможность неограниченного времени нахождения под водой
- В случае достижения 0% здоровья под водой, персонаж входит в состояние "утопленности" с крайне ограниченными возможностями передвижения. Избавиться от этого можно, убив противника, добравшись до поверхности (там здоровье начнет восстанавливаться) или дождавшись воскрешения от другого игрока
- Игрок сможет плавать и в обычном режиме (с головой над водой), но в этом случае он не сможет сражаться и станет легкой добычей
- Для персонажей подготовлено специальное подводное оружие и подводные умения. При погружении под воду переключение на них будет происходить автоматически
- Некоторые динамические события будут проходить под водой
- Многие подземелья имеют подводные части
- Девелоперы обещают большое видовое разнообразие подводных обитателей и чудовищ
- Битвы под водой будут проходить в полном 3D, что потребует соответствующей корректировки тактики. Например, подводные AoE-пособности будут объемными, что позволит атаковать противника снизу или сверху
- В категорию подводного оружия входят копья, трезубцы (магическое дистанционное оружие) и гарпунные ружья (механическое дистанционное оружие)
- У каждого подводного оружия есть свой набор классовых ограничений. Например, трезубцы смогут использовать только некроманты, элементалисты и стражи (в статье приведен полный перечень требований)
- Подводные умения занимают слоты 6-10. Их введение призвано отразить различия между наземными и подводными битвами
- Количество подводного контента в игре можно назвать огромным
- При погружении под воду персонаж будет автоматически надевать базовый дыхательный аппарат. Впоследствии персонаж игрока сможет найти более совершенное оборудование
- Любой дыхательный аппарат дает возможность неограниченного времени нахождения под водой
- В случае достижения 0% здоровья под водой, персонаж входит в состояние "утопленности" с крайне ограниченными возможностями передвижения. Избавиться от этого можно, убив противника, добравшись до поверхности (там здоровье начнет восстанавливаться) или дождавшись воскрешения от другого игрока
- Игрок сможет плавать и в обычном режиме (с головой над водой), но в этом случае он не сможет сражаться и станет легкой добычей
- Для персонажей подготовлено специальное подводное оружие и подводные умения. При погружении под воду переключение на них будет происходить автоматически
- Некоторые динамические события будут проходить под водой
- Многие подземелья имеют подводные части
- Девелоперы обещают большое видовое разнообразие подводных обитателей и чудовищ
- Битвы под водой будут проходить в полном 3D, что потребует соответствующей корректировки тактики. Например, подводные AoE-пособности будут объемными, что позволит атаковать противника снизу или сверху
- В категорию подводного оружия входят копья, трезубцы (магическое дистанционное оружие) и гарпунные ружья (механическое дистанционное оружие)
- У каждого подводного оружия есть свой набор классовых ограничений. Например, трезубцы смогут использовать только некроманты, элементалисты и стражи (в статье приведен полный перечень требований)
- Подводные умения занимают слоты 6-10. Их введение призвано отразить различия между наземными и подводными битвами