[Bloomberg] «Игра в кальмара» отобьет свой бюджет 40 раз, больше половины зрителей посмотрели сериал целиком

Неожиданный корейский хит покорил Netflix, оставив позади «Ведьмака» и «Бриджертонов»

2770
24

Месяц прошел с премьеры «Игры в кальмара» на Netflix, и никому уже не надо объяснять, что же это такое. Неделю назад стриминговый сервис отчитался об абсолютном рекорде.

Теперь же некоторые детали раскрыло издание Bloomberg, в распоряжении которого оказалась внутренняя документация онлайн-кинотеатра (и это не понравилось юристам Netflix). На волне хайпа за 23 дня корейский сериал запустили примерно со 132 миллионов учетных записей, причем 89% зрителей посмотрели как минимум один эпизод, а 66% или порядка 87 миллионов ознакомились с шоу до конца.

Обошлась «Игра в кальмара» в скромные $21,4 миллиона, Netflix же рассчитывает заработать на самом популярном своем проекте около $891,1 миллиона, т. е. в 40 раз больше. Всего же человечество убило на просмотр сериала о смертельной игре свыше 1,4 миллиарда часов.

Источник: Bloomberg

Иллюстрации: Netflix/Siren

Еще по теме
{{ page }}
Обо всем 13
78-летнего О Ен Су из «Игры в кальмара» обвинили в сексуальных домогательствах
Кино и сериалы 5
Netflix устроит настоящую «Игру в кальмара». На кону $4,56 миллиона
Кино и сериалы 11
Netflix официально анонсировал второй сезон «Игры в кальмара»
Кино и сериалы 2
Глава Netflix пообещал целую вселенную по «Игре в кальмара»
Кино и сериалы 2
Выводы о выходе второго сезона «Игры в кальмара» были преждевременны
Кино и сериалы 16
«Игра в кальмара» в Северной Корее: расстрел за ввоз, пожизненное за покупку и школота на каторге за просмотр
Кино и сериалы 17
Второму сезону «Игры в кальмара» точно быть — режиссер подтвердил
Индустрия 7
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде
Видеоигры 8
Игры, похожие на «Игру в кальмара»