Blue Protocol - что принесло с собой новое крупное обновление

8355
13

28 февраля на сервера японской версии Blue Protocol установили очередное крупное обновление, тем самым переведя версию игры с 1.03.104 на 1.04.000. Оно принесло с собой продолжение основной сюжетной цепочки квестов, новые локации, небольшую порцию нового контента, несколько местами интересных новых систем, всевозможные изменения и правки. В данной статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные особенности этого обновления, а также небольшого обновления, которое вышло перед ним.

Разное

Начнем мы с более мелких, но не менее важных вещей:

  • Количества ячеек на складе снаряжения увеличили с 1000 до 1500.
  • Расширили список друзей со 100 до 200.
  • За счет сокращения таймера восстановления элитные противники локаций теперь появляются гораздо чаще.
  • У некоторых элитных противников убрали особые условия появления, такие как - только днем, только ночью, только когда наберется достаточное количество игроков.
  • Улучшили подбор игроков для подземелий. Если с момента начала подбора прошла минута и набралось только 3 игрока, подземелье можно запустить. В этом случае ХП противников будет автоматически скорректировано под размер группы.
  • Добавили возможность крафтить всевозможные расходные предметы, а также внесли различные небольшие изменения в саму систему крафта \ заточки.
  • На карте теперь отображаются неоткрытые точки телепорта.
  • Увеличили количество опыта, которое вы получаете за определенные квесты первой и второй сюжетной главы.
Blue Protocol - что принесло с собой новое крупное обновление

Уровень

  • Максимальный уровень персонажа, оружия, B и E-imagine увеличили с 60 до 70, оружия - увеличили с 60 до 70.
  • Максимальный уровень способностей увеличили с 3 до 4. На 4 уровне каждая способность получает определенный дополнительный эффект, а не просто повышается общий урон.
  • Максимальный уровень аккаунта увеличили с 11 до 13. 
    • Доску приключений для 12 выдают автоматически после входа в игру, а для 13 - сразу после получения 12 уровня.
    • Для перехода на 12 уровень помимо завершения основной линии доски придется пройти довольно-таки простой квалификационный тест, смысл которого сводится к уничтожению 3 целей (на это отводится 30 минут).
    • Для перехода на 13 уровень нужно просто завершить основную линию доски.

Сюжет

В игру добавили 5 по счету довольно долгую сюжетную главу. Она получила название “Apostle of the Beast”, состоит из 1 специального подземелья, 5 обычных подземелий в дебильном одиночном режиме с бесполезными НПЦ и примерно 8 квестов. Несмотря на то, что я не понимаю японский даже на уровне субтитров, из-за следующего момента сюжетка мне показалась довольно забавной. 

Если я правильно понял общий смысл, в первой части главы пользователю предлагают заняться поиском девушек, чей голос резонирует со специальными кристаллами (или же это пыль). А после этого местные ключевые персонажи решают устроить концерт в духе японских поп-групп с целью собрать эти самые кристаллы (скорее всего, они выступают в роли энергии).

Также стоит отметить, что разработчики слегка улучшили структуру сюжетных глав и теперь за прохождение обычных подземелий в сюжетном режиме помимо оружия для текущего класса постепенно выдают E-imagine. Благодаря совокупности данных вещей, новые пользователи, скорее всего, не столкнутся с проблемой, когда для следующего сюжетного квеста необходимо гриндить активность с целью достижения указанного значения уровня снаряжения (проще говоря, ГСа).

Новая локация

В процессе прохождения 5 сюжетной главы открывается новая локация под названием “ラウェハラ岬 (Cape Lawehara)”, если я правильно понял, по лору игры это совершенно новые земли, которые жители мира начали осваивать недавно. Локация разделена на три секции и внешне очень сильно напоминает коралловые рифы, такое чувство, что изначально она была под водой и по какой-то причине всплыла. Морская тематика также выражена в противниках, например, можно встретить весьма упитанных человекоподобных акул.

ラウェハラ岬 является первой локацией, которая содержит в себе особенную мировую механику, так сказать, живого мира. Вода в зеленых участках, показанных на картинке ниже периодически опускается и поднимается, эта механика слегка усложняет процесс передвижения, а также позволяет получить доступ к определенным специфическим местами. Например, в одном месте вы не сможете добраться до элитного противника, пока не поднимется уровень воды.

Участки мира где повышается и понижается уровень воды

Участки мира где повышается и понижается уровень воды

Снаряжение

  • Добавили 8 новых коллекций оружия.
    • 光芒一閃 (50 уровень) - наносит стихийный урон льдом. Для крафта потребуется 10 уровень аккаунта.
    • 清らかなる弔歌  (50 уровень) - наносит стихийный урон светом. Для крафта потребуется 10 уровень аккаунта.
    • アビサリア (55 уровень) - наносит стихийный урон льдом. Для крафта потребуется 11 уровень аккаунта.
    • 獅の岩翼 (55 уровень) - наносит стихийный урон тьмой. Для крафта потребуется 11 уровень аккаунта.
    • 贄の剣 (60 уровень) - наносит стихийный урон тьмой. Для крафта потребуется 11 уровень аккаунта.
    • プラニスフィア (60 уровень) - наносит стихийный урон молнией. Для крафта потребуется 12 уровень аккаунта.
    • シ一フ口ア一ソ一ド (60 уровень) - наносит стихийный урон землей. Для крафта потребуется 12 уровень аккаунта.
    • 重霞のサイレン (70 уровень) - наносит стихийный урон светом. Для крафта потребуется 13 уровень аккаунта.
  • Добавили примерно 13 новых B-imagine. Чертежи для 9 из них вы получаете с элитных противников новой локации, 2 с элиток в новых открытых подземельях и последний в награду за ежедневный вход в игру. Уровень призываемых существ варьируется от 60 до 65.
  • Добавили свыше 11 новых E-imagine. Большую часть вам выдают в процессе прохождения 5 сюжетной главы, а остальные вы получаете в новых открытых подземельях и досках приключений. Уровень варьируется от 55 до 60.

Способности

  • Каждому классу добавили по 1 новой способности. Например, лучник теперь может активировать особый временный бафф, позволяющий при совершении обычной атаки выпускать сразу шквал стрел. Они наносят неплохой урон и вешают короткий дебафф, снижающий защиту цели, его длительности как раз хватает, чтобы следующий залп нанес повышенный урон. Из-за огромного урона мне данная способность дико понравилась и будет обидно, если европейская версия стартанет без нее.
  • Классу Spellcaster (маг) усилили аж сразу 7 способностей путем повышения их урона. Прибавка составляет от 30% до целых 160%.
  • Способности с эффектом провокации теперь моментально прерывают текущее действие противника.
  • На противников с эффектом обездвиживания теперь наконец работает эффект притяжения от соответствующих способностей.
Новая способность лука

Новая способность лука

Бонусы классов

Первая новая довольно простая система, суть которой заключается в предоставлении бонусов к основным характеристикам. Работает по следующей схеме:

  • При достижении 50 уровня класса вы автоматически получаете 1 экспертный ранг.  После этого дополнительные ранги выдают каждые 10 уровней класса.
  • Ранги предоставляет бонусы к ряду определенных характеристик персонажа, какие именно характеристики будут усилены зависит от класса.
  • Если я правильно понял, после получения бонусы распространяются на все классы. Проще говоря, теперь появился весомый стимул прокачать все классы минимум до 50 уровня.

Attack Checker

Вторая новая система, позволяющая, так сказать, протестировать боевой потенциал вашего персонажа. Представлена в виде небольшой публичной (то есть вы будете видеть других игроков) арены с кучей отдельных чучел для тренировки. Активировав круг телепорта в центре арены, персонаж переносится к чучелу, после чего в течение 1 минуты нужно выдать как можно больше урона. После окончания таймера вы увидите финальный результат, где отображается используемое снаряжение, характеристики персонажа и то, сколько урона в секунды вы выдали.

Mount Caravan

Третья и последняя новая система, позволяющая пассивно получать всевозможные награды: ресурсы для крафта, оружие B \ E-imagine и расходные предметы. Работает по следующей схеме:

  • Для вызова основного интерфейса в зале гильдии самого первого города нужно поговорить со специальным НПЦ.
  • В нем вы увидите список различных заданий, выполнять которые в пассивном режиме будут ваши маунты.
  • Задания разделены на 3 типа - особые временные, постоянные, подземелья.
    • Во вторых вы отправляете питомцев фармить определенный участок любой из доступных локаций.
    • В третьих вы отправляете маунтов проходить подземелье. Данный тип задания можно запустить только после, того как вы соберете указанное количество особых очков, их выдают за выполнение всех заданий системы.
  • На выполнение заданий уходит от 5 до 20 часов и чем больше времени, тем лучше награда.
  • Во временных заданиях время определенное и фиксированное, а в постоянных вы можете выбрать между 5 и 20 часами.
  • По мере выполнения постоянных заданий в одной и той же локации постепенно вы повышаете уровень знаний о ней. Чем он выше, тем меньше времени уходит на выполнение задания, но при этом награда не меняется.
  • У каждого задания присутствует 2 типа наград - гарантированная и случайная, в последнем случае вы получите определенное количество предметов из указанного списка. Если я правильно понял, сердца под предметами указывают на редкость выпадения.
  • На случайную награду влияют две вещи: то, сколько маунтов вы отправите на задание (минимум 1, максимум 5) и уровень их заточки.
  • Маунты затачиваются со 100% шансом. Как и в случае со снаряжением, для этого просто нужно скрестить Х копий одного и того же маунта.
  • По стандартной схеме, для системы разработчики добавили несколько особых билетов.
  • Билеты позволяют активировать всевозможные бонусы. Например, повысить шанс получить случайный предмет более высокого грейда, моментально завершить задание, запустить задание, связанное с подземельем в обход требованиям к количеству собранных очков.
  • Увы, но я не нашел информации, как именно получить данные билеты, за исключением того, что в магазине можно один раз на аккаунт приобрести особый лимитированный набор.

Активности

  • Добавили 6 обычных и 3 сложных подземелья.
  • Добавили 2 открытых подземелья.
  • Добавили новую 6 по счету PvE-арену.
  • Добавили третью по счету башню испытаний. В награду за ее прохождение, как обычно, дают 10 билетов для гачи и особое украшение для персонажа.
  • Если я не ошибаюсь, добавили 36 побочных квестов, 4 особых и 3 временных ивентовых.
  • Добавили 9 новых элитных противников.
  • Добавили еще несколько новых особых серебряных \ золотых противников, которые появляются с очень низким шансом. Напоминаю, что из них выпадает уникальные косметические предметы для персонажа.
Другие публикации по теме
Smilegate все еще планирует издать Blue Protocol в Корее, но свернет любые контакты с сообществом
Smilegate все еще планирует издать Blue Protocol в Корее, но свернет любые контакты с сообществом
Онлайновой экшен-RPG Blue Protocol от Bandai Namco все никак не выбраться за пределы родной Японии: Smilegate продолжает работать с разработчиками над корейской версией, но дала обет молчания.
13 мая в 16:06
1462
8
Форум
Blue Protocol - новый класс и прочие особенности последних обновлений
Blue Protocol - новый класс и прочие особенности последних обновлений
Несмотря на свою крайне неоднозначную позицию, Blue Protocol исправно продолжает получать обновления, и в данной статье мы подробно разберем наиболее интересные особенности 13 последних.
25 апреля в 13:07
3518
5
Форум
Цвет настроения синий: в Blue Protocol добавят класс поддержки с электрогитарой
Цвет настроения синий: в Blue Protocol добавят класс поддержки с электрогитарой
Пока Amazon старательно избавляет свою версию онлайновой экшен-RPG Blue Protocol даже от намека на фансервис, Bandai Namco выпускает для японской новый контент. И на подходе еще один класс.
12 апреля в 12:09
3084
3
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции:
-