Изначально герои Dragon Age: The Veilguard должны были путешествовать на подводной лодке

Концепт-художник BioWare Мэтт Родс представил арт отмененной версии лагеря для Dragon Age: The Veilguard. В этой версии герои путешествовали бы по Тедасу на огромной подводной лодке вместо привычной наземной базы.
Концепт-арт датируется 2016 годом, когда студия ещё работала над оригинальной одиночной версией продолжения Inquisition. На изображениях видна детальная планировка субмарины с различными помещениями — мостиком, столовой, складом, мастерской и спальными отсеками.

В отличие от финальной версии игры, где каждый спутник получил бы уникальную комнату, персонажи делили бы общие зоны, как в Inquisition. Концепция сильно напоминает корабль Normandy из Mass Effect — только капитан располагался бы в отдельных покоях для приватных сцен.
Выбор подводной лодки логично вписывался в сюжет. Четвёртая часть Dragon Age всегда должна была привести игроков в Тевинтер — государство-изгой, ведущее войну с кунари. Тайное проникновение в страну на подлодке выглядело разумным решением, особенно учитывая больший акцент на шпионаже в той версии.

Родс описал субмарину как экспериментальный секретный проект эксцентричного волшебника. На концепт-арте виден таинственный инженер, поддерживающий работу двигателя неизвестными методами — команда сама не понимала бы принципы работы судна.
Эта версия игры так и не увидела свет. EA заставила BioWare переделать проект в сервис, который затем тоже отменили. По словам разработчиков, времени на новый старт с нуля не хватило, поэтому сервис превратили обратно в одиночную игру. Именно поэтому в финальной версии The Veilguard меньше значимых решений и последствий — это наследие периода, когда игра планировалась как MMO.
