Blue Protocol - как изменилась игра за последние несколько месяцев

6470
6

С момента выхода последнего крупного обновления в октябре 2023 года японская версия Blue Protocol получила аж целых 9 небольших обновлений, вследствие чего версия клиента изменилась с 1.02.000 до 1.03.002. Они принесли с собой немного нового контента, различные, порой крайне приятные изменения и новшества, а также всевозможные исправления ошибок. Собственно, в данной статье мы подробно изучим, на мой взгляд, наиболее важные вещи, которые они с собой принесли.

Разное

Начнем мы с более мелких, но не менее значимых вещей:

  • Менять оружия и пресеты снаряжения теперь можно где угодно. Напоминаю, что в базовой версии по какой-то странной причине это можно было сделать только в основным городах.
  • У маунтов в два раза сократили потребление выносливости, а скорость ее восстановления увеличили вдвое.
  • В карточку профиля добавили возможность посмотреть уровень всего оружия игрока.
Карточка профиля

Карточка профиля

  • В интерфейсе системы досок приключений наконец добавили стрелочки, позволяющие быстро переходить от просмотра одной доски к другой.
  • Во все доски приключений, связанные с повышением ранга аккаунта, крафтом оружия добавили новую награду за полное закрытие доски - один билет для гачи. Суммарно если закрыть все подобные доски можно получить 34 билета.
  • Добавили новые специальные ачивки, привязанные к тому, сколько всего досок вы закрыли на 100%. За них опять же выдают билеты для гачи.
  • Слегка улучшили функционал системы “Liquid Memory”. В списке интерфейса теперь отображаются недоступные варианты, НПЦ, привязанных к системе можно встретить не только в крупных городах, но небольших поселках, а также лагерях.
  • Слегка улучшили функционал системы автоматического создания, так сказать, быстрой группы.
  • В определенный контент добавили уникальный дроп с экстремально низким шансом выпадения. К сожалению, так как разработчики решили сделать это изменение своего рода секретом, в какой именно контент - не сказали.
НПЦ системы Liquid Memory в лагере и поселке

НПЦ системы Liquid Memory в лагере и поселке

  • В обычных локациях и открытых подземельях таймер воскрешения сократили с 20 до 10 секунд. Скорее всего, данное изменение ввели из-за того, что даже при желании игрок не может воскреснуть, пока не завершится таймер.
  • Теперь воскреснув, персонаж оказывается с 50% запасом ХП, нежели с 10%.
  • На персонажа больше не вешается дебафф слабости, если вы воскресли сами, а не при помощи союзников.
Новый таймер воскрешения

Новый таймер воскрешения

  • В настройки графики добавили следующие крайне полезные функции: сделать B-imagine других игроков прозрачными, ползунок того, сколько B-imagine других игроков отображается на экране.
  • Вне боя процесс телепортации между контрольными точками теперь наконец мгновенный, а не как раньше, с задержкой для каста.
  • Так сказать, исправили определенных летающих противников, из-за чего при получении урона они гораздо быстрее опускаются на землю.
  • Если я правильно понял смысл, 12 B-imagine усилили основную способность.
  • Внесли изменения в 39 расходных предметов: у всех убрали КД на повторное использование, а также увеличили силу и продолжительность определенных вариантов.
Blue Protocol - как изменилась игра за последние несколько месяцев

Exceed Flam

Добавили новый тип валюты под названием “Exceed Flam” (машинный перевод), ее в количестве одна штука выдают как только персонаж максимально возможного уровня до конца заполнит полоску опыта. Проще говоря, придали хоть какой-то смысл этой, на мой взгляд, странной особенности.

У специального НПЦ валюту можно обменять на следующие предметы:

  • 4 свитка опыта, каждый дает выбранному оружия 10 тысяч опыта.
  • 4 пилюли для повышения шанса дропа в течение 30 минут.
  • 4 пилюли для повышения шанса дропа в течение 60 минут.
  • 4 пилюли для повышения шанса дропа в течение 3 часов.
  • 4 зелья для повышения опыта с подземелий в течение 30 минут.
  • 4 зелья для повышения опыта с подземелий в течение 3 часов.
  • 8 предметов для рерола значений эффектов чипов, установленных в оружие.
  • 1 билет для изменения макияжа на лице.
  • 1 билет для изменения прически.
  • 9 эмоций.
  • Прочие полезные предметы.

Способности

Теперь одновременно можно использовать целых 8 способностей вместо 4, как было в базовой версии игры. Это казалось бы совсем мизерное изменение я решил выделить в отдельный пункт по причине его колоссальной важности для боевой системы, ввиду того, что MMORPG со всего 4 способностями выглядит довольно странно.

Реализовать это изменение разработчики решили довольно необычно, добавив вторую панель быстрого доступа, она работает по следующему принципу:

  • Вторая панель становится доступна на 8 уровне оружия.
  • Для переключения между первой и второй панелью игроку необходимо нажать определенную горячую клавишу. На PC по умолчанию это Alt (любой из двух), а на геймпадах придется сразу нажать две кнопки LB+RB. К счастью, при желании в настройках кнопки можно переназначить.
  • В настройках можно изменить принцип смены панели: нажать (данный вариант выбран по умолчанию) или удержать. Во втором случае после того как игрок отпустит горячую клавишу, панель автоматически со второй переключится обратно на первую.
  • Панель можно менять когда угодно, хотя во время прицеливания \ применения способности.
  • Панели меняются довольно шустро, а способности применяются почти без задержки.
Панели быстрого доступа

Панели быстрого доступа

Limit Break

Limit Break - это новая дополнительная система развития персонажа, позволяющая усилить основное снаряжение: оружие, B-imagine, E-imagine. Так как она выполнена в виде более-менее стандартной заточки, далее по тексту я так ее и буду называть.

Основные принципы работы:

  • Затачивать можно вообще любое снаряжение, даже приобретенное в обычном магазине. Принцип заточки оружия и B \ E-imagine один и тот же.
  • На момент написания статьи вне зависимости от тира, все снаряжение можно заточить до +5.
  • При заточке повышается бонус к основной или второстепенной характеристике, а также у оружия повышается показатель наносимого урона.
Пример повышения характеристик при заточке

Пример повышения характеристик при заточке

  • Для проведения заточки требуется определенная сумма основной валюты (чем выше тир снаряжения, тем дороже), а также копия снаряжения в количестве Х штук (оно меняется в зависимости от степени заточки).
    • Для +1 - одна копия.
    • Для +2 - две копии.
    • Для +3 - две копии.
    • Для +4 - три копии.
    • Для +5 - три копии.
  • При проведении заточки присутствует определенный шанс провала. К счастью, в случае провала вы теряете только основную валюту, хотя, так как на одну попытку заточки оружия 60 уровня уходит 95 тысяч, особо не потыкаешь.
    • Для +1 шанс 100%.
    • Для +2 шанс 80%.
    • Для +3 шанс 60%.
    • Для +4 шанс 40%.
    • Для +5 шанс 20%.
  • Вместо копий снаряжения можно использовать специальные билеты. Если точнее для каждого типа снаряжения необходим свой специальный билет.
    • Я ее ненашел как их получить игровым способом.
    • Один билет для B-imagine содержится в платной полоске наград сезонного пропуска.
    • Если приобрести все лимитированные наборы донат валюты, которые пропадут 24 января вы получите 1 билет для оружия, 2 билет для B-imagine, 1 билет для E-imagine.
  • Шанс заточки можно повысить при помощи специальных купонов.
    • Я ее ненашел как их получить игровым способом.
    • Если приобрести все лимитированные наборы донат валюты, которые пропадут 24 января вы получите 12 купонов.
  • В случае с оружием, если в используемой копии установлены чипы, их можно перенести на затачиваемое оружие.

Снаряжение

Так как по какой-то причине в официальных патчнотах разработчики не описывают снаряжение, я смог найти информацию о следующих новых предметах. В альбоме после списка изображено только две серии оружия и E-imagine. B-imagine мне было лень фармить (нужно ждать появления элиток), а пройти новые эндгейм-подземелья и получить чертежи мне не удалось.

  • Добавили 4 серии оружия.
  • Добавили 4 B-imagine.
  • Добавили 8 E-imagine.

Активности

Различные изменения

  • В подземельях повысили шанс выпадения предметов из противников, а также шанс получить дополнительную награду после завершения подземелья.
  • Помимо опыта и основной валюты, за прохождение подземелья теперь гарантированно выдают специальную валюту текущего ивента.
  • Сюжетные квесты теперь выдают снаряжение, которое потребуется игроку, чтобы пройти следующий сюжетный квест.
  • Слегка изменили ежедневные задания, добавив вариант, гарантированно выдающий опыт оружия, причем количество опыта повышается вместе с уровнем аккаунта. Этот вариант попросит игрока завершить определенное подземелье (оно меняется каждый день).
Выпавшие предметы из противников внутри подземелья

Выпавшие предметы из противников внутри подземелья

Новое

  • Добавили 30 квестов.
  • Добавили 5 обычных подземелий. Некоторые позволяют получить чертеж для крафта оружия и доску, связанную с ним.
  • Добавили 2 эндгейм-подземелья. Оба позволяют получить чертеж для крафта нового оружия и доску, связанную с ним.
  • Добавили 4 новых открытых подземелья.
  • Также для общей осведомленности стоит отметить, что добавляли стандартные временные активности - EX арены, TA \ SA одиночные подземелья и особые версии стандартного рейда.

В альбоме ниже представлены исключительно открытые подземелья.

Defensive Battle

Помимо вышеупомянутого, добавили совершенно новую временную активность под названием “Defensive Battle”. Как и рейды, она появляется в определенное время суток и предлагает 18 игрокам сыграть в защиту объекта. Если я правильно понял, Defensive Battle ввели, чтобы внести некоторое разнообразие во временные активности, и на мой взгляд, то, что мы получили, куда интереснее, чем рейды, просто бить огромного босса. 

Blue Protocol - как изменилась игра за последние несколько месяцев

Ключевые особенности:

  • В награду выдают 125+ тысяч опыта, 100+ тысяч основной валюты, 500 GC валюты и ивентовую валюту. Также вы получаете дополнительную GS валюту в зависимости от личного вклада.
  • Суть довольно простая - нужно отразить 14 волн противников и не позволить им снизить защиту барьера города до 0.
  • В зависимости от волны на карте появляется несколько противников или же кристаллов, последние с определенным промежутком создают противников.
    • Кристаллы различаются по размеру от небольших до огромных и это влияет на их запас ХП.
  • Чтобы завершить волну, вам необходимо уничтожить все кристаллы и убить всех противников за отведенное время.
  • Некоторые из волн являются мирным, это своего рода пауза для передышки.
  • На последний волне помимо обычных противников появляется босс.

Балансировка

И в заключении я решил выделить наиболее интересные изменения в классах.

  • Общее
    • Цель под эффектом “Провокация” (если я правильно понял, это агр) получает больше урона.
  • Aegis Fighter
    • Блок щитом наконец можно активировать в любой момент, даже во время применения способности. В последнем случае если персонаж еще не начал кастовать, анимация прерывается и сразу же активируется блок.
    • При получении урона персонажа меньше шатает, нежели при использовании другого оружия.
    • При проведении контратаки более не тратится энергия щита.
  • Blitz Lancer
    • Метки может использовать только персонаж, который их повесил.
    • Теперь на противнике отображаются только ваши метки.
Другие публикации по теме
Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
В данном материале вы найдете сборник различной информации о новом MMORPG-проекте от китайского гиганта Tencent. Пока что он временно называется “Codename: Star”, но все его уже окрестили Blue Protocol Mobile.
5 сентября в 16:22
2571
3
Форум
Blue Protocol — новая MMORPG от Tencent
Blue Protocol — новая MMORPG от Tencent
Новое видео уже на нашем YouTube канале!
4 сентября в 12:34
4287
4
Форум
Blue Protocol закрывается, но впереди перезапуск для мобильных и ПК на Unity
Blue Protocol закрывается, но впереди перезапуск для мобильных и ПК на Unity
Недавно Bandai Namco объявила о скором закрытии MMOARPG Blue Protocol и отмене ее глобальной версии, но сообщается, что компания Tencent не позволит этому проекту уйти в забвение.
2 сентября в 16:00
4989
9
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции:
-