Более 80% тестеров Marathon бросили игру задолго до окончания альфа-тестирования — продукт не способен поддерживать интерес у геймеров

Недавний бизнес-отчёт Sony пролил свет на детали экстракшен-шутера Marathon от Bungie. В документе игру охарактеризовали как «инновационную и смелую», но слайд презентации отметил лишь «сильное раннее взаимодействие». Тем не менее, закрытая альфа показала спад интереса: около 80% участников перестали играть до её завершения. Игроки раскритиковали фиксированные команды из трёх человек, отсутствие одиночного режима, монотонность и нехватку важных функций, таких как голосовой чат.
Репутация Marathon пострадала из-за скандала с плагиатом. Bungie признала использование чужих материалов, указав на вину бывшего сотрудника, и начала проверку активов, что негативно сказалось на морали команды.