Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation

9013
22

Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели стрим, на котором ответили на множество вопросов со стороны комьюнити. Мы перевели эту Q&A-сессию, приятного чтения. 

Приветствую всех. Еще раз большое спасибо за то, что поделились с нами своими вопросами и за то, что настроились на сегодняшнюю прямую трансляцию! Если вы не слышали, как мы освещали ваш вопрос в прямом эфире, это может быть связано с тем, что мы ранее уже публиковали ответ.

О влиянии на мир.
Природа Верры непрерывно изменчива, и игроки принимают в этом непосредственное участие. Вокруг них происходят самые разные, как предсказуемые, так и непредсказуемые события, и принятые игроками решения являются основным фактором. Система событий и узлов — это лишь две из многих, которые станут катализаторами изменения и разнообразия в мире Верры.

О выгорании тестировщиков.
У игроков будет возможность поиграть со многими различными системами и механиками, а также с различными итерациями систем по мере их развертывания, тестирования и получения отзывов во время Alpha Two!

О запуске редактора персонажей.
Нам бы очень хотелось, чтобы редактор персонажей был в руках игроков до выхода Alpha Two!

О культуре Tulnar в игре.
Их культурные маркеры также будут комбинацией различных влияний, так что их культура совершенно иная, чем у других восьми рас.

О создателях контента об игре.
Мы будем работать с игроками (включая создателей контента) каждый день, особенно после выхода Alpha Two!

Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation

О редких или случайных ресурсах.
Все расскажем в будущем. 

О комбинации заклинаний.
До восьми игроков одного основного архетипа могут объединиться для создания монументальных эффектов во время осады. Это называется осадным призывом!

О размере мира на “Альфа-2”.
Большой процент систем игры будет представлен во второй альфа-версии, поэтому нам бы очень хотелось, чтобы карта целиком присутствовала во второй альфа-версии.

О классе Mariner.
Недавно мы представили обновленную информацию о классах Моряков! Читайте ее на вики. 

О создании своих NPC.
Да, это запланированная функция. Я настоятельно рекомендую посетить вики, где вы можете узнать больше о Создателе персонажей, а также о других темах!

О механике сбора и дефиците ресурсов на старте игры.
Пожалуйста, следите за обновлениями для получения дополнительной информации о системе управления земельными ресурсами, поскольку мы продвигаемся дальше в разработке!

О геймплее ва открытом мире и на море.
Стивен недавно сказал:  «Теоретически игрок мог бы прокачать до максимального уровня в одном узле, при условии, что этот узел был на достаточно высоком уровне, но это было бы не самым эффективным средством прокачки». Это, я считаю, также может применяться к повышению уровня только с помощью военно-морского контента.

Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation

О влиянии репутации узла на игроков и PvP.
Вот три примера того, как репутация узла может повлиять на игрока: NPC могут по-разному реагировать на игроков в зависимости от их репутации узла. Отрицательная репутация узла может привести к повышению цен (на товары или услуги, продаваемые в этом узле). Охранники NPC будут убивать испорченных (corrupted) игроков на месте. Вы можете прочитать больше о репутации на вики!

О возможности закапывать сокровища.
Подобное в настоящее время не является запланированной функцией Ashes of Creation.

О функционале “эвейда”. 
Пожалуйста, следите за обновлениями для получения дополнительной информации о деталях гибридной боевой системы, поскольку мы продвигаемся дальше в разработке.

Об ограничениях на косметические товары в магазине.
Команда все еще усердно работает над сглаживанием деталей многих систем, связанных со строительством и косметикой кораблей! Пожалуйста, следите за обновлениями для получения дополнительной информации, поскольку мы продвигаемся дальше в разработке.

О классах на “Альфа-2”.
Наша цель — подготовить все 8 архетипов для тестирования во время Alpha Two! 

О постройке кораблей.
Читайте в вики. 

Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation

О выборе ответов в квестах.
В Ashes of Creation будут квесты с различными вариантами диалога, которые могут изменить исход квеста.

О поведении монстров.
Определенные элитные монстры, не привязанные к какому-либо конкретному охотничьему угодью, бродят по всему миру. У других мобов будут поводки, которые заставят моба перезагрузиться, если он переместится слишком далеко от своей точки происхождения.

О возможностях жрецов дамажить и о мете в целом.
У игроков будет множество различных средств и возможностей изменить своего персонажа. Кроме того, эффективность классов, навыков и снаряжения будет зависеть от противника или столкновения. Этот дизайн направлен на то, чтобы избежать каких-либо очевидных мета-моделей или шаблонных сборок в Ashes of Creation.​

О “корованах”©.
Есть очень полезное видео на тему караванов мэра, которое вы можете посмотреть здесь!

О передаче вещей между твинами.
Некоторые предметы будут привязанными к персонажу. За подробностями — на вики. 

О сложности PvE-контента.
Столкновения в Ashes of Creation будет легко понять, но трудно освоить.

О мини-играх (или салонных играх).
Некоторые салонные игры будут играми в кости, другие будут карточными играми, а некоторые будут менее пикантными. В салонных играх может использоваться вторичная валюта  и/ или золото, но это подлежит дальнейшему тестированию.

О редкости предметов в игре.
Да, в Верре могут быть чрезвычайно редкие вещи, которые могут оказаться довольно необычными.

О ПК-зонах.
В Ashes of Creation будут небезопасные области, где PvP автоматически помечается. Например, открытое море.

О приручении.
Призыватели вызывают разные существа, в зависимости от класса и выбранных дополнений. Подробнее о призывателях можно прочитать на вики. 

Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation

О стартовых зонах.
Стартовые зоны расположены рядом с одним из четырех божественных врат, через которые игроки появляются в мире.

О штрафах после смерти и возрождении.
В настоящее время нет запланированного заклинания или свитка для удаления долга XP после воскрешения. Вы можете прочитать больше о смерти игрока на вики! Имейте в виду, что многое из этого подлежит дальнейшему тестированию.

О ролеплее (RP).
Это будет полностью зависеть от вашего собственного творчества, интерпретации и восприятия. Стоит отметить, что в Ashes of Creation будет надежный редактор персонажей и множество образов снаряжения!

О поиске сокровищ.
Игроки могут охотиться за сокровищами и другими скрытыми вещами в мире Верры.

О настройках камеры и интерфейса.
Наш пользовательский интерфейс и настройки будут самыми разнообразными, что позволит выполнять множество настроек с помощью HUD.

О точках интереса.
Хотя узлы, безусловно, будут самостоятельными точками интереса, Верра предложит игрокам множество интересных зон для изучения.

О тюрьмах.
В настоящее время тюремная система не является запланированной особенностью Ashes of Creation.

Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation

О пете Quarrior и его скиллах.
Косметические питомцы — это просто косметика. Они не окажут никакого влияния на игровой процесс, кроме хорошего внешнего вида. Ashes of Creation строго НЕТ PW2. Одна из целей предметов в косметических наборах и самих наборах — помочь наполнить Верру множеством различных зданий, творений, образов и т. д. Quarrior, скорее всего, будет существовать в Верре не только как косметический питомец.

О ремесленных профах и собирательстве.
Персонаж сможет достичь 3-го или 4-го уровня мастерства в профессиях, которые не освоены. 

О скинах для маунтов.
Некоторые скины маунтов, вероятно, будут применимы к мулам. У нас будет дополнительная информация о косметических обликах по мере приближения к Alpha Two.

Будут ли в домах прозрачные окна?
Планируем. 

О Санктусе (Sanctus).
Sanctus — это ключевая сюжетная арка, о которой, скорее всего, мало что будет известно до бета-тестирования. 

О бесплатных косметических предметах.
Косметика, как с точки зрения количества, так и с точки зрения качества, достижима внутриигровыми средствами. Косметика, доступная в игре, будет на одном уровне, а в случае с легендарными скинами даже более сложной, чем предметы из магазина. 

Об инвентаре.
У игроков будет множество различных способов хранения своих товаров.

О количестве участников на осадах.
Минимальная цель — 250 x 250 игроков на одном поле боя. Есть надежда, что со временем это может быть увеличено до 500 x 500.

Об актуальности контента.
В Ashes of Creation не будет типичного для эндгейма опыта. Между системой узлов, системой событий или даже системами крафта будет много стимулов для повторения некоторого контента более одного раза.

Другие публикации по теме
Самые ожидаемые MMORPG 2025 года
Самые ожидаемые MMORPG 2025 года
Давайте же узнаем, какие MMORPG могут выйти (а некоторые точно выйдут) в 2025 году.
9 декабря в 12:16
6272
11
Форум
Разработчики Ashes of Creation показали битву с гигантами и систему превращений в монстров
Разработчики Ashes of Creation показали битву с гигантами и систему превращений в монстров
Intrepid Studios выпустила свежий ролик, в котором рассказала о некоторых новых механиках MMORPG Ashes of Creation.
28 ноября в 20:00
3076
9
Форум
Повлиял на Ashes of Creation, на меня вышли разрабы Corepunk, бесполезные BG в TL
Повлиял на Ashes of Creation, на меня вышли разрабы Corepunk, бесполезные BG в TL
Как всегда, в понедельник вас ожидает наша традиционная прямая трансляция на GoHaMedia. Начинаем в 18:00 по МСК, ссылка внутри.
25 ноября в 16:06
3771
12
Форум
Пользователи:
5.6/10
Оценка редакции:
-