Больше подробностей о МMО-шутере Project LLL от NCsoft

1803
3

На сайте about.ncsoft.com появилось интервью с директором недавно анонсированного ММО-шутера от третьего лица Project LLL Бэ Чжэ Хёном. Мы перевели его для вас с корейского. Приятного чтения. 

Ранее в этом году NC объявила, что разрабатывает игры-блокбастеры в разных жанрах, чтобы разнообразить свое портфолио. С тех пор мы тесно общаемся с пользователями, по очереди раскрывая процесс разработки проектов.

Совсем недавно состоялся анонс Project LLL — шутера от третьего лица. Геймплейный ролик вызвал любопытство у многих геймеров. Мы взяли интервью с Бэ Чжэ Хён, руководителем проекта, и услышали истории, которые не удалось запечатлеть на видео.

Больше подробностей о МMО-шутере Project LLL от NCsoft

MMO-шутер с открытым миром

Это шутер от третьего лица, недавно представленный NC. Как вы относитесь к новому для себя жанру и какова ожидаемая реакция?

Я думаю, что многие люди будут озадачены или поражены, когда я скажу, что NC выпустит стрелялку. Будут некоторые, кто выразит сомнения в том, смогут ли они сделать это хорошо. Шутеры уже стали очень успешными шедеврами. Тем не менее я хотел стать пионером в новом (для себя) жанре, совершенно отличном от недавнего популярного шутера или королевской битвы. С новым IP, ключевыми словами которого являются «стрельба», «MMO» и «открытый мир», NC хочет открыть для себя новый рынок. Он разрабатывается совершенно иначе по сравнению с играми, которые NC делала до сих пор, и я возлагаю большие надежды с тех пор, как об игре стало известно. 

Интересно, какой особый смысл можно преподнести, когда встречаются стрельба и ММО?

В жанре шутеров важно разбираться в местности, выбирать укрытие, занимать высокую позицию. Это потому, что то, как понимать пространство и использовать его в трех измерениях, является ключевым фактором при принятии решений. Основываясь на двух элементах: «действии», во время которого вы целитесь и стреляете по врагам, и «пространстве», когда вы исследуете местность и занимаете позиции, мы пытаемся заставить игроков сотрудничать или противостоять друг другу, чтобы игра и опыт отличались от существующих MMO.

Любопытна основная технология разработки, которая реализует элементы открытого мира, добавленные в шутер.

Project LLL — это огромный открытый мир с территорией более 30 километров. Ключевыми элементами, из которых состоит открытый мир, являются отсутствие каких-либо загрузок. Чтобы выразить бесшовный мир, реализована потоковая передача контента, применены новейшие технологии рендеринга, а также улучшены методы производства контента.

Также был введен метод процедурной генерации для предоставления контента, который соответствующим образом реагирует на ситуацию и окружение игрока, а не на воспроизведение фиксированного контента, который повторяется в большом мире. Мы рассматриваем и создаем инструменты, которые могут отражать методы процедурной генерации в производстве контента, а также методы самого производства контента.

Кроме того, чтобы играть онлайн в вышеперечисленные элементы, преодолеваются, тестируются и внедряются различные технические трудности, такие как применение физики сервера и оптимизация сети.

Project LLL проводит расширенные работы по техническому обслуживанию с использованием Unreal Engine и мы планируем дальше поддерживать его, продолжая переходить на последнюю версию Unreal Engine.

Как вы пытались оправдать высокие ожидания существующих поклонников шутеров?

Мы создаем анимацию при использовании технологий захвата движения, чтобы добавить реализма и передать ощущение живого действия. Дополнительные работы проводятся для обеспечения реалистичного ощущения попадания и повреждений. Кроме того, в движении использовались геометрические формы для обеспечения четкой видимости, а фактическое оружие было профессионально проанализировано, и было проведено имитационное моделирование для воспроизведения движения различных деталей. Этот процесс был очень занимательным и доставил нам огромное удовольствие. 

Больше подробностей о МMО-шутере Project LLL от NCsoft

Реализация дестандартизированного, независимого мира научной фантастики

Пожалуйста, представьте предысторию и мировоззрение игры.

Project LLL можно назвать жанром альтернативной истории среди научной фантастики. Это мир, который начался с воображения о том, что история, которую мы знаем, пошла по-другому из-за какого-то события в прошлом. Игра составлена из единого мировоззрения, в котором смешаны разрушенный Сеул, Византия в 10 веке и будущее в 23 веке.

Есть ли произведение, вдохновившее вас на мировоззренческую идею?

Лично я имел в виду “Основание” или “Дюну”. Что касается тем игры, на нее повлияли романы Филипа К. Дика. Я попытался организовать развитие сюжета с помощью таких тем, как технологии, человеческое правосудие и альтернативная история. В качестве референсов можно вспомнить “Бегущего по лезвию”, “Вспомнить все” и “Человек в высоком замке”.

В игровом видео мы смогли найти сцены со всего Сеула.

Поскольку Сеул — это реальная среда, я совершил несколько экскурсий. База была выражена с помощью съемки и фотосканирования с использованием 3D-карты, а различные детали были выражены с помощью воображения. Эстетическая часть тоже важна, но сколько времени прошло? Что случилось? Кто остался? Я попытался выразить это так, чтобы можно было делать какие-то выводы. 

С точки зрения иностранца привлекательность имиджа Сеула заключается в сосуществовании ультрасовременной реальности и традиционных элементов прошлого. Вот почему были выбраны такие районы, как COEX, храм Бонгынса, строительный лес Кванхвамун и дворец Кёнбоккун. Мы постарались показать самые запоминающиеся элементы со всего Сеула. 

На самом деле Сеул не был главным местом с самого начала. Зарубежные города, такие как Нью-Йорк, также были в списке кандидатов, но я подумал, что было бы неплохо сделать место, которое создатели игр знают лучше всего, и, наконец, выбрал Сеул. 

Как вы планировали персонажей?

Что отличает наш проект от существующих игр NC и, более того, от существующих корейских MMO, так это то, что он сосредоточен на том, чтобы дать каждому персонажу характер. У каждого есть уникальное имя, а также предыстория, объясняющая прошлое каждого героя и его интересы. Мы подчеркнем элемент повествования, чтобы каждый участник мог раскрыть свою индивидуальность.

С художественной точки зрения, поскольку предыстория игры охватывает несколько столетий, я посвятил себя исследованиям, чтобы найти оптимальный вид, деликатно отражающий элементы каждого века и гармонирующий без ощущения неоднородности. Вместо того чтобы следовать стандартизированным тенденциям научной фантастики, я попытался найти концепцию, соответствующую исходному мировоззрению.

Потенциал игры

По какой причине первое видео такое объемное? 

Идея этого видео заключалась в том, чтобы захватить игровой процесс от начала до конца без искусственных прыжков камеры или редактирования. За исключением последней сцены видео, это геймплейный экран без каких-либо манипуляций.

Я думаю, что геймерам в наши дни больше всего интересно, на что похожа настоящая игра, а не кинематографическая режиссура. Так как это первое выходящее видео, я хотел показать игру в разработке без преувеличений и прикрас. В будущем будет еще несколько возможностей раскрыть подобный процесс разработки. Это первый шаг в общении.

Больше подробностей о МMО-шутере Project LLL от NCsoft

Геймеры со всего мира будут строить свои ожидания по игре. 

Поскольку диверсификация проектов является важной внутренней темой, расширение за рубежом также является одной из главных целей. Сегодня реалии таковы, что любой проект компании мы разу рассматриваем и для глобального рынка. Я хочу максимизировать мировые достижения NC с уже существующими франшизами. На этапе планирования контента мы много думали и прикладывали усилия, чтобы сделать его привлекательным для пользователей по всему миру.

В какие сроки планируете релиз и для каких платформ? 

В настоящее время мы ориентируемся на 2024 год. Мы планируем глобальный одновременный запуск на ПК и консолях.

Наконец, каковы ваши ожидания от игры и какую мысль вы хотите донести до геймеров?

Тот факт, что выражение жанра научной фантастики в виде игрового мира является задачей высокой сложности во многих аспектах, вызывает много сильных эмоций. Вы можете продолжать делать то, что делаете, но я думаю, что вы можете укрепить доверие к игре, принимая новые вызовы и постепенно улучшая свои навыки.

По моему мнению, поддержка этих принципов повысит лояльность игроков. Уверен, что важна постоянная связь с игроками, а не только сбор положительного фидбэка. Даже если нас критикуют. До скорых встреч! 

Project LLL

Дата выхода игры:

2024 год

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 19
«Новогоднее наступление» в World of Tanks возглавят Шварценеггер и Йовович, но не в России
MMORPG 0
В Sea of Thieves начался 8 сезон с новым PvP-режимом
MMORPG 10
Бета-версия Holoearth стартует 24 ноября
Видеоконтент портала 0
Покорение Conqueror's Blade продолжается
Видеоконтент портала 0
Третий стрим по Conqueror's Blade на нашем Twitch-канале
MMORPG 0
Особенности PvP и новый контент восьмого сезона Sea of Thieves
Видеоконтент портала 1
Серия стримов по Conqueror's Blade на нашем Twitch-канале
MMORPG 0
Для MMO-песочницы EVE Online вышло обновление Uprising
MMORPG 0
В пиратском экшене Sea of Thieves началось новое приключение Return of the Damned