Британский университет сообщает, что лутбоксы наносят детям «финансовый и эмоциональный вред»

738
4

Трехлетнее исследование влияния лутбоксов в видеоиграх на молодежь пришло к выводу, что такая механика наносит «финансовый и эмоциональный ущерб» подросткам и детям, пишет “Еврогеймер”.

В отчете, опубликованном университетами Ньюкасла и Лафборо, отслеживались игровые привычки 42 семей с детьми в возрасте от 5 до 17 лет, а также были опрошены еще 30 родителей, опекунов и дизайнеров видеоигр.

Короче говоря, исследование показало, что дети изо всех сил пытались отслеживать расходы на видеоигры, где им рекламировались «очень привлекательные» цифровые товары с использованием методов, заимствованных из регулируемых азартных игр.

В отчете рекомендуется ограничить продажу лутбоксов в играх лицам старше 18 лет и вместо этого заменить виртуальные валюты прямой валютой (например, фунтами стерлингов).

Также из отчета идет требование,, чтобы игровая индустрия регулировалась собственным независимым органом, отвечающим за все игры, продаваемые и эксплуатируемые в Великобритании, и который постоянно в курсе быстрых изменений в секторе.

Исследователи наблюдали модели компульсивных расходов, в том числе среди детей, которые использовали кредитные карты взрослых без разрешения. В исследовании также было зафиксировано, что дети выражали стыд за то, что потратили сверх своих возможностей, и разочарование, когда они сталкивались с разочарованием после оплаты, не получив желаемых вещей.

Исследование также показало, как у детей возникает соблазн тратить деньги, чтобы получить предметы со «значительной социальной валютой», которые можно показать другим, или потому, что некоторые игры предлагают платные способы ускорить приобретение редких предметов или предметов коллекционирования.

Все это усугублялось механикой, которая явно заимствована из реальных игровых автоматов, говорится в отчете, или применяла ограниченные по времени предложения, вызывающие страх упустить выгоду.

Британский университет сообщает, что лутбоксы наносят детям «финансовый и эмоциональный вред»
Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 10
Аудитория VK Play выросла до 12 миллионов человек
Индустрия 7
В 2022 году зафиксировано падение доходов мобильных игр с NFT
Индустрия 24
Российские чиновники продолжают "заботиться" о геймерах, веря в антинаучный бред
Индустрия 12
Square Enix интересуется у фанатов, ремейки и ремастеры каких игр они хотели бы видеть
Индустрия 0
Age of Empires II для Xbox, Darkest Dungeon и еще 6 игр появятся в Game Pass
Индустрия 5
“Пролетариат” уступил Activision Blizzard
Индустрия 28
Почти половина студентов в России готова забить на учебу ради видеоигр
Мобильные игры 1
Subway Surfers стала самой популярной мобильной игрой в 2022 году
Индустрия 3
Продажи игр и консолей Xbox существенно упали в конце 2022 года