Будущее настоящих MMO за HadeanOS?

Новая технология, которая может изменить виртуальные миры

access_time5 июля 2019remove_red_eye4335question_answer15

Времена, когда игроки MMORPG проектов радовались сражениям, в которых участвовала сотня человек, остались в далеком прошлом. Аппетиты сообщества постоянно растут, а технологии не успевают угнаться за возрастающими запросами общества. Сегодняшние реалии таковы, что и тысячной битвой вряд ли кого-то можно удивить. Но реализовать подобное на довольно качественном уровне, без проблем с производительностью, остается задачей не из легких.

Изменить ситуацию обещает британская компания Hadean. Их технология может существенно расширить грани современных игр. Или нет? Давайте разбираться.

С момента основания в 2015 году они работали над созданием движка Aether. Он позволяет масштабировать любую нагрузку, распределяя ее между огромным количеством физических серверов. В теории это позволяет использовать облачные сервисы для тех же игровых сражений небывалых масштабов. И что самое интересное, Aether может быть интегрирован в уже существующие игры.

% https://youtu.be/5VlGlSjbAGQ

Возьмем, к примеру, MMORPG EVE Online, где разработка Hadean станет весьма кстати. Несмотря на то, что часть расчетов CCP Games перенесли на отдельные сервера, основная нагрузка во время крупных сражений все же приходится на 1 физическую машину. Для этого дела они даже выделяют сверхмощный компьютер, отвечающий за подобные события Но и он бы не справился со своей задачей. Поэтому исландцы создали механику замедления времени. В масштабных битвах она позволяет серверу обрабатывать весь объем данных, генерируемый игроками.

На сегодняшний день абсолютный рекорд, установленный не только в EVE Online, но и в индустрии, составил 6 142 участника сражения. Сервер с трудом выдержал такую нагрузку, а Хилмар Вейгар Петурссон, занимающий должность CEO CCP Games, заявил, что вероятнее всего они достигли предела возможностей и с текущей архитектурой вряд ли могут поднять эту планку еще выше. Но тут с разработчиками EVE Online связались ребята из Hadean.

Говорить о чем-то конкретном пока рано. Если все пойдет по плану, Aether позволит в реальном времени распределять нагрузку от 1 сражения между большим количеством серверов. В таком случае CCP даже могут отказаться от замедления времени. Но это далекая перспектива. А пока вместе с исландской студией Hadean работают над технической демо «EVE: Aether Wars», которая позволит опробовать новую технологию. В рамках конференции GDC 2019 уже состоялось первое тестирование. Сервера работали стабильно при нагрузке в 10 412 участников, 2 379 из них были настоящими игроками. За время теста выпущено целых 14 710 908 торпед. И каждая из них считалась, как отдельный объект. Пиковая же нагрузка составила 14 274 участника (3 852 реальных человека). Сейчас «EVE: Aether Wars» готовят ко второму этапу тестирования.

% https://youtu.be/ucbVk_7k5ag

Кроме CCP Games в списке партнеров также значатся Microsoft, Google и The Francis Crick Institute. Если разработка Hadean действительно будет работать, она может не просто усовершенствовать существующие MMORPG, а стать фундаментом для виртуальных миров будущего, которые будут предоставлять совершенной другой уровень игрового опыта.

А что по этому поводу думаете вы?

Комментарии (15)

connect.in.g.
5 июля 2019
круто, удачи ребятам, а амазон со своей новой ммо не по такому же примерно принципу создают игру? 1 бесшовный мир, огрмный, как в LIF например, где больше суток реального времени нужно чтобы пересечь по диагонали всю карту, а может и несколько суток
First After God
5 июля 2019
:) чем больше народу в сражении - тем меньше ценится вклад одного игрока.
Поэтому и расцвели моба и командные шутеры - потому что люди хотят знать, что в победу они внесли вклад.
Заметьте, масштабные пвп остались только в играх для утырков играх с пк :)
Таже бдо вроде с виду была интересная, но как посмотрел, что босса валит несколько сотен тел - так потерял интерес.
4ertik
5 июля 2019
Сообщения от connect.in.g.:

круто, удачи ребятам, а амазон со своей новой ммо не по такому же примерно принципу создают игру? 1 бесшовный мир, огрмный, как в LIF например, где больше суток реального времени нужно чтобы пересечь по диагонали всю карту, а может и несколько суток


Это не игра, а технология. :)
amix
5 июля 2019
Сообщения от connect.in.g.:

круто, удачи ребятам, а амазон со своей новой ммо не по такому же примерно принципу создают игру? 1 бесшовный мир, огрмный, как в LIF например, где больше суток реального времени нужно чтобы пересечь по диагонали всю карту, а может и несколько суток



в new world игровой мир часа за 2-3 пробегается, не особо он и большой
DualShock
5 июля 2019
Сообщения от 4ertik:

А что по этому поводу думаете вы?

Тренды нынче иные. Сессионочки школота предпочитает, даже ЛостАрк это такое себе ММО

Сейчас игры про DLC а не про многотысячные осады\сражения
Svarog
5 июля 2019
Как бы не было оторвано главное руководство ссп от реалий самой евы, но игровые серверные технологии у них очень хорошие всегда были, я помню ещё лет десять назад увидел картинки их серверной, меня они тогда ещё поразили. Как сейчас не знаю, но на тот момент это был самый мощный игровой кластер серверов в мире.

Чуток не по теме @4ertik, тут в еве отличную новость завезли
https://www.eveonline.com/article/pu69gy/nullsec-local-blackout-incoming-during-july
https://vk.com/wall-49238349_105321
Реддит уже полыхает)
https://www.reddit.com/r/Eve/comments/c9ftwx/ccp_to_delete_local/
https://www.reddit.com/r/Eve/comments/c9g2ed/game_world_news_the_scope_nullsec_blackout/
https://www.reddit.com/r/Eve/comments/c9i1vb/nullsec_local_blackout_incoming_during_july/
Zan
5 июля 2019
Будущее настоящих ММО - за таблицами Excel?
4ertik
5 июля 2019
Сообщения от Zan:

Будущее настоящих ММО - за таблицами Excel?


При чем тут эксель? Речь о новой технологии, которая может применяться к практически любой игре. :)

Сообщения от svarogg:

Чуток не по теме @4ertik, тут в еве отличную новость завезли


Ага, пасиб. Видел.
Показано комментариев 8 из 15

Смотрите также