Бывших разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 начали разгонять

Для начала избавились от сценаристов

5479
20
Бывших разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 начали разгонять

В конце февраля Paradox объявила об очередном переносе релиза ролевого экшена Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и отлучении от его разработки Hardsuit Labs.

Создание игры по «Миру тьмы», судя по всему, шло куда хуже, чем могло показаться со стороны, не помогло и вливание свежей крови в лице нескольких ветеранов индустрии с большим опытом. Вскоре после отстранения в базирующейся в Сиэтле, Вашингтон, студии начались сокращения, о чем в Twitter рассказали ее теперь уже бывшие сотрудники.

В первую очередь работы лишились дизайнеры повествования, разогнан весь штат сценаристов. Однако затронуты и другие отделы.

Hardsuit Labs, сайт которой встречает посетителей девизом «Мы делаем отличные игры!», была основана в 2015 году бывшими работниками закрытой Zombie Studios (Spec Ops), а среди ее проектов до Bloodlines 2 значится лишь поддержка киберпанк-шутера Blacklight: Retribution, запущенного еще задолго до реорганизации. В 2018 году Paradox приобрела треть студии за $2 миллиона.

Бывших разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 начали разгонять
Другие публикации по теме
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Паблишеры обвиняют Google в нарушении антимонопольного законодательства
Альянс независимых издателей подал жалобу в Европейскую комиссию на компанию Google из-за функции AI Overviews. Издатели утверждают, что Google неправомерно использует веб-контент в своих AI Overviews в поисковой системе, что наносит значительный ущерб издателям, в виде потери трафика, аудитории и доходов.
Вчера в 21:24
660
0
Форум
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Геймерская петиция против закрытия старых игр набрала миллион — издатели засуетились и попытались оправдаться
Петиция «Прекратите уничтожать игры» добралась до заветного миллиона сторонников (1 170 991 подписавший на монет публикации новости), и на нее уже отреагировало европейское лобби игровой индустрии — Video Games Europe (VGE).
Вчера в 20:14
2750
6
Форум
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Atlus впервые с 2013 года начала приносить прибыль
Компания Sega опубликовала отчет за прошедший финансовый год, из которого стало известно о том, что ее дочерняя компания Atlus наконец-то начала приносить прибыль
Вчера в 19:00
1835
2
Форум