Бывших разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 начали разгонять

Для начала избавились от сценаристов

5275
20

В конце февраля Paradox объявила об очередном переносе релиза ролевого экшена Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и отлучении от его разработки Hardsuit Labs.

Создание игры по «Миру тьмы», судя по всему, шло куда хуже, чем могло показаться со стороны, не помогло и вливание свежей крови в лице нескольких ветеранов индустрии с большим опытом. Вскоре после отстранения в базирующейся в Сиэтле, Вашингтон, студии начались сокращения, о чем в Twitter рассказали ее теперь уже бывшие сотрудники.

В первую очередь работы лишились дизайнеры повествования, разогнан весь штат сценаристов. Однако затронуты и другие отделы.

Hardsuit Labs, сайт которой встречает посетителей девизом «Мы делаем отличные игры!», была основана в 2015 году бывшими работниками закрытой Zombie Studios (Spec Ops), а среди ее проектов до Bloodlines 2 значится лишь поддержка киберпанк-шутера Blacklight: Retribution, запущенного еще задолго до реорганизации. В 2018 году Paradox приобрела треть студии за $2 миллиона.

Бывших разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 начали разгонять
Другие публикации по теме
Viber в России заблокирован — постарался РКН
Viber в России заблокирован — постарался РКН
Российский интернет-регулятор Роскомнадзор заблокировал мессенджер Viber.
Вчера в 20:11
3685
40
Форум
Свен Винке, создатель Baldur's Gate 3, разнес корпоративную культуру со сцены TGA 24
Свен Винке, создатель Baldur's Gate 3, разнес корпоративную культуру со сцены TGA 24
Как победитель в номинации “Лучшая игра 2023 года” Винке должен был представить победителя этого года, но он решил воспользоваться случаем и толкнуть речь о текущем состоянии игровой индустрии.
Вчера в 19:05
2452
7
Форум
Google Play прекращает выплаты разработчикам из России
Google Play прекращает выплаты разработчикам из России
Google Play приостанавливает выплаты российским разработчикам на неопределённый срок. Последние транзакции запланированы на январь 2025 года. Разработчикам придётся искать новые способы монетизации.
Вчера в 18:00
1249
13
Форум