Бывший художник Marvel Rivals не знает, зачем вообще создали эту игру

4011
17

Не успела студия NetEase Games толком анонсировать своего гибрида Overwatch и SMITE под названием Marvel Rivals, как в сети появились личности, рассказывающие неприятные вещи как об игре, так и о разработчике. 

Если конкретно, то речь идет о художнике Уильяме Бао, который ранее трудился над этой игрой. По его словам, он был в команде разработки Marvel Rivals несколько лет назад, в эпоху коронавируса. Изменившаяся жизнь стала большим ударом для команды, но куда страшнее оказался факт отказа NetEase “выплатить вознаграждение за работу”. 

Если мы правильно понимаем Уильяма, то речь идет не о зарплате, а о бонусных выплатах. В противном случае вопрос о невыплате денег решал бы суд, а прецедент стал бы достоянием общественности. 

По словам Бао, Marvel Rivals — это самый бесцельный продукт, над которым ему приходилось работать, и он не удивлен валу критики на этот плагиат. 

Другие публикации по теме
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Портал VideoGamer побеседовал гейм-директором героического экшена Marvel Rivals Тадеусом Сассером. Говорили о всяком, обсудили успех игры на релизе (480 990 игроков в “Стиме” в пике), а также отдельно затронули тему провала Concord.
Сегодня в 12:00
334
1
Форум
10 миллионов игроков за 72 часа — NetEase подвела первые итоги релиза Marvel Rivals
10 миллионов игроков за 72 часа — NetEase подвела первые итоги релиза Marvel Rivals
Китайская NetEase, судя по всему, вполне довольна стартом онлайн-шутера Marvel Rivals: за 72 часа новинка привлекла десять миллионов человек в Steam и EGS, равно как на Xbox Series и PlayStation 5.
9 декабря в 17:07
2799
17
Форум
Бывший глава Blizzard опозорился на весь Интернет, обвинив  Marvel Rivals в плагиате Overwatch
Бывший глава Blizzard опозорился на весь Интернет, обвинив Marvel Rivals в плагиате Overwatch
В игровой индустрии нередки бывают ситуации, когда топ-менеджер какой-то игровой студии или компании ляпнет в сети что-то такое, за что потом все испытывают приступ испанского стыда. На днях подобным отличился Майк Ибарра, бывший глава Blizzard.
6 декабря в 14:27
8033
22
Форум
Пользователи:
9/10
Оценка редакции:
-