Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых героев

«У нас в команде даже были дискуссии о возвращении Стража из Origins»

5029
3

В 2014 году Dragon Age: Inquisition, мягко говоря, потрясла фанатов. И если кому-то игра категорически не понравилась, то другим пришлась по душе. Главными камнями преткновения в спорах о плюсах/минусах новой части серии выступали странный геймплей, очень объемное повествование и пустой открытый мир.

В Inquisition студия BioWare решила показать настоящий масштаб мира Тедаса: в то время как действие сюжета Dragon Age 2 было сосредоточено только в одном городе, в третьей части игры наш персонаж отправился в путешествие по землям двух стран - Ферелдена и Орлея. Среди фанатов бытует мнение, что это была попытка модернизировать серию Dragon Age - привести ее в соответствие с другими современными фэнтезийными гигантами, уйдя от классических корней ролевых игр BioWare. Однако, по словам бывшего продюсера Dragon Age Марка Дарра, Inquisition была полностью направлена ​​на то, чтобы воссоздать атмосферу старых игр. В рамках «Недели Dragon Age» (проекта журналистов портала The Gamer) экс-разработчик из Bioware дал небольшое интервью, где поделился подробностями разработки Dragon Age: Inquisition.

Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых героев
Во многих отношениях Dragon Age: Inquisition пыталась вернуться в обширные локации, такие как были в играх Baldur’s Gate и Dragon Age: Origins, - рассказал Дарра. - Мы хотели возвратиться к исследованию открытого мира, потому как чувствовали, что это заложено в ДНК игры.

Однако спустя семь лет с момента запуска Inquisition, Дарра уже не уверен, что исследования - это именно то, чем нужно усиленно занимается в Dragon Age. По мнению бывшего продюсера, сюжет Dragon Age лучше всего, раскрывается через взаимодействия персонажей.

Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых героев
Конечно, Dragon Age в значительной степени полагается на «избранных» персонажей - без него ничего не получится, и это сделано намеренно. Сюжет игры сознательно строится вокруг героев, потому что они на первом месте. История без хороших персонажей неинтересна.

Однако, по словам Дарра, как и в Baldur’s Gate, эти обожаемые и ненавистные персонажи не бессмертны. Выживут они или умрут, зависит не только от того, что было прописано в его сюжетной линии, но и от того, как играют геймеры. Постоянно меняющийся мир Dragon Age может доставить сценаристам очень много проблем – ведь в игре хватает персонажей, которые могут умереть или остаться в живых благодаря выбору игрока.

Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых героев
У нас в команде даже были дискуссии о возвращении Стража из Origins, но его потенциальная смерть - и тот факт, что он является единственным не озвученным главным героем, - сделали долгожданное камео слишком проблематичным.

Судя по всему, отказ от возвращения Стража в Inquisition был вызван проблемой последствий принимаемых игроками решений – точно так же невозможно представить возвращение Инквизитора в четвертой части игры, ведь как исправить тот факт, что самой Инквизиции больше не существует? Поэтому каждая новая часть Dragon Age повествует о новом главном герое.

Новый главный герой позволяет серии дистанцироваться от решений предыдущей игры, не аннулируя их, - сказал Дарра по этому поводу.
Бывший продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал об открытом мире и проблематичном возвращении старых героев

Личность нового героя четвертой части игры пока остается загадкой, как и персонажи из предыдущих частей Dragon Age, которые могут вернутся в продолжении франшизы. Однако бывший продюсер отказался прокомментировать этот вопрос, ссылаясь на то, что он не знает кого нынешняя команда решит вернуть в Dragon Age 4.

Также Марк Дарра рассказал, что не сомневается в принятых решениях касательно создания Dragon Age: Inquisition, однако, по его мнению, разработка была «целенаправленной, но поспешной».

Другие публикации по теме
Dragon Age: Inquisition стала самой продаваемой игрой BioWare —12 миллионов копий за 10 лет
Dragon Age: Inquisition стала самой продаваемой игрой BioWare —12 миллионов копий за 10 лет
В процессе маркетинговой кампании грядущей Dragon Age: The Veilguard раскрылась информация о количестве продаж прошлой игры серии — Dragon Age: Inquisition.
18 сентября в 14:22
3199
29
Форум
В EGS началась раздача Dragon Age: Inquisition, но есть нюанс
В EGS началась раздача Dragon Age: Inquisition, но есть нюанс
В магазине еженедельных бесплатных видеоигр, Epic Games Store, началась бесплатная раздача полного издания Dragon Age: Inquisition — третьей части популярной серии ролевых игр от студии Bioware.
16 мая в 18:47
4885
17
Форум
Штормовой берег из Dragon Age: Inquisition был воссоздан на Unreal Engine 5
Штормовой берег из Dragon Age: Inquisition был воссоздан на Unreal Engine 5
Художник-энтузиаст демонстрирует переделанный Штормовой берег из Dragon Age: Inquisition на движке Unreal Engine 5.
1 августа 2022
1127
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: