Забастовка Гильдии сценаристов США касается не только кинокомпаний, но и игровой индустрии. Ведь от качественного сценария во многом зависит успех продукта среди геймеров, особенно когда речь идет о ролевых играх или приключениях.
Бывший сценарист некогда великой компании BioWare, авторов культовых RPG, в своем “Твиттере” (соцсеть запрещена в РФ) опубликовал целое откровение о своей работе. По его словам, писательство регулярно недооценивается публикой. Обыватель считает, что это очень легко, ведь “я могу писать предложения и знаю, что такое история”. И люди с подобным мышлением идут работать в игровую индустрию, ведь у них нет навыков программирования или рисования.
“Даже BioWare, которая построила свой успех на репутации хороших историй и персонажей, постепенно превратилась из компании, которая высоко ценила своих сценаристов, в компанию, где мы были... тихо обижены, а зависимость от дорогостоящего повествования рассматривалась как "альбатрос", удерживающий компанию на плаву”.
Valve скорректировала правила возврата средств на фоне роста популярности расширенного доступа, когда владельцам более дорогих изданий позволяют начать игру за несколько дней до официального релиза.
Уже четыре года Sony разрабатывает методы автоматического прохождения своих игр: еще пару лет назад компания получила патент на специальный режим для выполнения определенных задач в играх при помощи ИИ.
Начальник управления контроля и надзора в сфере электронных коммуникаций Роскомнадзора Евгений Зайцев сообщил, что на текущий момент его организация успешно блокирует около 150 различных VPN-сервисов в России.