Забастовка Гильдии сценаристов США касается не только кинокомпаний, но и игровой индустрии. Ведь от качественного сценария во многом зависит успех продукта среди геймеров, особенно когда речь идет о ролевых играх или приключениях.
Бывший сценарист некогда великой компании BioWare, авторов культовых RPG, в своем “Твиттере” (соцсеть запрещена в РФ) опубликовал целое откровение о своей работе. По его словам, писательство регулярно недооценивается публикой. Обыватель считает, что это очень легко, ведь “я могу писать предложения и знаю, что такое история”. И люди с подобным мышлением идут работать в игровую индустрию, ведь у них нет навыков программирования или рисования.
“Даже BioWare, которая построила свой успех на репутации хороших историй и персонажей, постепенно превратилась из компании, которая высоко ценила своих сценаристов, в компанию, где мы были... тихо обижены, а зависимость от дорогостоящего повествования рассматривалась как "альбатрос", удерживающий компанию на плаву”.
Лора Фрайер, бывший сотрудник Microsoft Game Studios, высказала серьезные опасения относительно будущего Xbox. По ее мнению, текущая стратегия компании может привести к утрате позиций на рынке игровых консолей.
Первая половина года подходит к концу, и лучший магазин видеоигр Steam обновил список самых желанных игр ПК-бояр. Стоит отметить огромный интерес к сиквелу подводной выживалки Subnautica 2 (второе место), а также скорому релизу релизу экшена Mecha BREAK (пятое место).