Забастовка Гильдии сценаристов США касается не только кинокомпаний, но и игровой индустрии. Ведь от качественного сценария во многом зависит успех продукта среди геймеров, особенно когда речь идет о ролевых играх или приключениях.
Бывший сценарист некогда великой компании BioWare, авторов культовых RPG, в своем “Твиттере” (соцсеть запрещена в РФ) опубликовал целое откровение о своей работе. По его словам, писательство регулярно недооценивается публикой. Обыватель считает, что это очень легко, ведь “я могу писать предложения и знаю, что такое история”. И люди с подобным мышлением идут работать в игровую индустрию, ведь у них нет навыков программирования или рисования.
“Даже BioWare, которая построила свой успех на репутации хороших историй и персонажей, постепенно превратилась из компании, которая высоко ценила своих сценаристов, в компанию, где мы были... тихо обижены, а зависимость от дорогостоящего повествования рассматривалась как "альбатрос", удерживающий компанию на плаву”.
Пока скептики не желают снимать шоры с глаз, веря, что искусственный интеллект не сможет заменить человека, прогресс раз за разом фактами опроверг это инфантильное мышление.
Семерка крупных игровых компаний под прицелом организации BEUC. Европейская организация потребителей требует немедленных ответов от Activision Blizzard, Electronic Arts, Epic Games, Mojang Studios, Roblox Corporation, Supercell и Ubisoft на обвинения в маркетинговых уловках.
Еще совсем недавно сотрудники студии Raven Software так радовались созданию настоящего профсоюза работников, который по планам обязан защищать трудяг от несправедливого во всех смысла отношения работодателя — компании Activision.