Забастовка Гильдии сценаристов США касается не только кинокомпаний, но и игровой индустрии. Ведь от качественного сценария во многом зависит успех продукта среди геймеров, особенно когда речь идет о ролевых играх или приключениях.
Бывший сценарист некогда великой компании BioWare, авторов культовых RPG, в своем “Твиттере” (соцсеть запрещена в РФ) опубликовал целое откровение о своей работе. По его словам, писательство регулярно недооценивается публикой. Обыватель считает, что это очень легко, ведь “я могу писать предложения и знаю, что такое история”. И люди с подобным мышлением идут работать в игровую индустрию, ведь у них нет навыков программирования или рисования.
“Даже BioWare, которая построила свой успех на репутации хороших историй и персонажей, постепенно превратилась из компании, которая высоко ценила своих сценаристов, в компанию, где мы были... тихо обижены, а зависимость от дорогостоящего повествования рассматривалась как "альбатрос", удерживающий компанию на плаву”.
Инсайдер Джез Корден опроверг слухи о сокращении портов игр PlayStation на ПК. Его слова в подкасте были домыслами без реальных инсайдов, что вызвало недоразумение.
Отчёт GDC 2025 показал: в игровой индустрии США женщины получают на 24% меньше мужчин, цветные разработчики — на 27% меньше белых. Средняя зарплата — $142,000, но 80% специалистов считают отрасль нестабильной.
Генеральный директор Epic Games Тим Суини анонсировал выход Unreal Engine 6 примерно в 2028 году. Новая версия движка объединит лучшие черты UE5 и экосистемы Fortnite.