Call of Duty: Infinite Warfare - Дополнение Sabotage [PS4]

4177
0

Первый контент-пак под названием Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare уже доступен на консоли PlayStation 4, и это лишний повод еще раз поговорить об игре, в которой я все еще провожу время этой зимой. Несмотря на то, что не все оценили по достоинству смену сеттинга и уход серии в космос, недостатка в игроках не ощущается, как минимум на консолях. Поэтому обновление было встречено с радостью — настолько хорошо, что игры в режиме, позволяющем воевать только на картах обновления, ищутся за считанные секунды, и многие геймеры не ложились спать ночью в день выхода обновления, чтобы изучить 4 добавленных поля сражения досконально. Каждому же хочется «нагибать»!

4 карты и 1 новое дополнение к зомби-режиму — этот набор для каждого DLC в серии Call of Duty стал уже своеобразным стандартом, которого придерживаются все студии, работающие над играми франшизы. И по не такой уж давней традиции 3 из 4 карт для мультиплеера являются совершенно новыми, тогда как в лице четвертой мы получили модификацию хорошо знакомой локации из предыдущей части игры.


Лучшей с визуальной точки зрения картой стала Neon, действие которой происходит в виртуальной реальности. Обилие светлых пространств, «чистый» дизайн, много футуристических автомобилей в кадре. И дороги, обрывающиеся в пустоту и распадающиеся на кубики — это выглядит очень эффектно.

Более того, разработчики не поленились и сделали так, что вместо трупов после убитых персонажей тоже ничего не остается, и подстреленные солдаты просто разлетаются на «осколки», как в каком-то старом шутере. Это правильно работает на атмосферу.

На этой карте очень удобно сражаться, потому что любой противник виден издалека. Но архитектура сделана таким образом, чтобы не было соблазна засесть где-то со снайперской винтовкой и начинать вести набор фрагов, сидя на месте. Простреливаемых пространств всего несколько, и к каждому из них достаточно проходов, чтобы можно было добраться до нужной точки. Если вы играете в режим с захватом точек, то только одна из них будет находиться в не самом удобном месте — на небольшом мостике в центре карты, с одной стороны которого есть «заборчик» и можно спрятаться. Но сидеть там больше нескольких секунд не дают — все дороги игроков проходят именно через это место, и мясорубка получается нешуточная.






Noir переносит нас на улицы Бруклина, где еще горят огни реклам, открыты ночные клубы, но уже нет никакой жизни. Видно, что все поспешно покинули эти места, и не хватает только различного мусора и забытых вещей посреди дороги — это бы неплохо сыграло на атмосферу, но и создало бы кучу проблем для игроков.

Карта темная, но совсем не мрачная. Она способствует тому, чтобы вы отвлекались и могли даже где-то растеряться. Например, засмотреться на рекламный щит, и не заметить бегущего по нему противника, приняв его за часть экспозиции. Или же столкнуться со стандартной ошибкой всех, кто первый раз появляется на этой карте — когда забегаешь в какое-нибудь здание, а внутри играет музыка, есть световое представление, и ты просто не замечаешь притаившегося в углу противника.

Так что Noir является картой, которую не так уж сложно освоить, но нужно запомнить на ней каждый уголок, поворот и все возможные простреливаемые пространства, особенно в зоне «парка», где много препятствий и не всегда видно, где может находиться ваша цель. При этом откуда-то сверху расстрелять зазевавшегося игрока могут без проблем.






Renaissance выглядит так, словно в современной Венеции случилась какая-то глобальная катастрофа, всех вывезли, и мы остались один на один с группой врага. На этой карте сложно найти футуристические элементы, и уже этим она серьезно отличается от всех остальных локаций набора Sabotage.

Это самая «классическая» карта с визуальной точки зрения, использующая популярную методику под названием «разрушенная красота». Мы видим очень красивый город (вернее, только его кусочек), с забытыми гондолами на каналах, красивой статуей во дворике, узкими улочками… И в этом месте мы будем убивать.

Из всего набора карт в DLC именно эта локация нравится мне больше всего. Тут есть и пара длинных простреливаемых коридоров, можно забросить гранату через половину карты на сторону противников, есть место для мясной битвы в центре и узкие проходы для войны на ближних дистанциях. И при этом она оставляет очень мало пространства для кемперов, заставляя тебя перемещаться, бегать по стенам и искать подходы к врагам. Добавлю также, что на этой карте у меня ни разу с момента выхода не получилось попасть на противника при респауне, что тоже является хорошим показателем грамотного дизайна и расстановки точек возрождения.








Карта Afghan из Call of Duty: Modern Warfare 2 здесь выступает под названием Dominion. Но так получилось, что в данном наборе это — самое слабое звено. Хоть архитектура карты и осталась прежней, она хорошо узнаваема и можно смело использовать наработанные годами тактики при сражении (с учетом новой системы движения, конечно же), выглядит карта совсем не так интересно, как ее прародительница.

Футуристический сеттинг Infinite Warfare мог предложить для этой карты очень много интересных решений, но ее создавали с оглядкой на Breakout (карта из основного набора IW), и финальный вариант оказался скучным. Много грязной и заброшенной техники на терраформированном Марсе, какие-то серые однообразные здания, а вокруг — коричневая земля, глядя на которую не всегда понятно, куда нужно бежать и что делать. Все сливается. Поэтому, если противники не нарядились в нарочито яркие «скины», разглядеть их тоже бывает проблематично.

Это все, конечно, мало сказывается на геймплее. Если вы «ветеран» серии и каждую карту успели заучить до дыр ранее, играть на Dominion интересно, несмотря на косметическое преображение и большое количество различных новых элементов. Карта предлагает ряд дополнительных проходов и позволяет полностью использовать систему передвижения из IW. Но ведь хотелось бы более запоминающейся локации, в которую можно было бы превратить эту культовую карту, вам так не кажется?




Зомби-режим получил новый эпизод Rave in the Redwoods, где мы начинаем игру внутри избушки в лесу, которую осаждают зомби. На дворе начало 90-х годов прошлого века, за дверью избушки легко можно найти топор (или клюшку для гольфа, если вы предпочитаете такое оружие), а за небольшим заборчиком раскинулся парк отдыха, в котором никто не отдыхает.

Хоть меня и нельзя назвать фанатом зомби-режима, но вечеринка у озера, которая превращается в кровавый кошмар из фильмов ужасов 90-х (не хватает разве что традиционной «обнаженки», которая бы предвещала начало основной резни), мне понравилась. Это яркое путешествие в мир ожившего фильма ужасов, сдобренная отличной порцией юмора, мне кажется гораздо более запоминающимся и интересным, чем «лунопарк» из предыдущего эпизода.






Создатели Call of Duty: Infinite Warfare в первом DLC для своей игры предлагают новые карты и отличное дополнение к зомби-режиму. Как обычно, качество их не вызывает вопросов, так что можно сказать, что Sabotage – отличное DLC для успешной многопользовательской игры. Которое поможет с удовольствием повоевать как фанатам мультиплеерных баталий, так и тем, кто предпочитает отстрел зомби в компании друзей, и скрасит время до выхода следующего обновления.