Call of Duty: Infinite Warfare перенесет поле боя в возможное будущее
24 июня 2016
3132
15
На выставке E3 2016 было показано первое геймплейное видео нового шутера от студии Infinity Ward - Call of Duty: Infinite Warfare.
В отличии от Advanced Warfare, в Infinite Warfare нас ждет более близкое и возможное будущее, основанное на более реалистичном подходе к современной войне, технологиям и уровню развития цивилизации. По словам Брайана Хортона (Brian Horton), старшего арт-директора игры, команда решила взять "стандартный рецепт Call of Duty" и приправить его новыми механиками и графическими решениями, которые они не могли использовать ранее:
"Мы решили остановиться на том варианте, в котором мы представляем себе армию будущего как слияние НАСА и военно-морского флота: берем армейский устрой и боевые корабли, и отправляем их в космос, где как раз и понадобятся технологии НАСА. То, что у нас получилось, выглядит как вполне правдоподобное будущее."
Разработчики пытаются сделать все очень реалистичным и правдоподобным, с минимальными уступками для реализации классических механик Call of Duty, чтобы результат говорил сам за себя: "Когда-то, такое может произойти на самом деле". В результате осмысления нулевой гравитации, разработчики пришли к таким механикам как крюк-кошка, с помощью которой можно перемещаться и подтягиваться к противнику, и самонаводящиеся робо-гранаты. Отдельным аспектом стала имитация звука, ведь как известно в космосе его нет - но для солдата важно ориентироваться на поле боя, потому по сюжету, космический костюм будет уметь имитировать звуки выстрелов и взрывов, превращая визуальную информацию в звук.
Релиз игры состоится 4 Ноября 2016 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Видео
В отличии от Advanced Warfare, в Infinite Warfare нас ждет более близкое и возможное будущее, основанное на более реалистичном подходе к современной войне, технологиям и уровню развития цивилизации. По словам Брайана Хортона (Brian Horton), старшего арт-директора игры, команда решила взять "стандартный рецепт Call of Duty" и приправить его новыми механиками и графическими решениями, которые они не могли использовать ранее:
"Мы решили остановиться на том варианте, в котором мы представляем себе армию будущего как слияние НАСА и военно-морского флота: берем армейский устрой и боевые корабли, и отправляем их в космос, где как раз и понадобятся технологии НАСА. То, что у нас получилось, выглядит как вполне правдоподобное будущее."
Разработчики пытаются сделать все очень реалистичным и правдоподобным, с минимальными уступками для реализации классических механик Call of Duty, чтобы результат говорил сам за себя: "Когда-то, такое может произойти на самом деле". В результате осмысления нулевой гравитации, разработчики пришли к таким механикам как крюк-кошка, с помощью которой можно перемещаться и подтягиваться к противнику, и самонаводящиеся робо-гранаты. Отдельным аспектом стала имитация звука, ведь как известно в космосе его нет - но для солдата важно ориентироваться на поле боя, потому по сюжету, космический костюм будет уметь имитировать звуки выстрелов и взрывов, превращая визуальную информацию в звук.
Релиз игры состоится 4 Ноября 2016 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Видео
Другие публикации по теме
Компания “Фогейм” объявила о проведении финала турнира по Point Blank, который пройдет с 10 по 12 октября в Москве на WINSTRIKE Arena
Вчера в 20:00
477
3
У интересующихся экшен-RPG Chernobylite 2: Exclusion Zone от The Farm 51 появилась возможность оценить игровой процесс: локации, персонажей и боевую часть. Сиквел весьма отличается от оригинала.
2 октября в 21:07
855
1
Асимметричный онлайн-шутер Predator: Hunting Grounds получил версию для PlayStation 5 и дебютировал на Xbox Series X|S, по случаю чего IllFonic выложила релизный трейлер для консолей нового поколения.
1 октября в 20:19
526
0