Call of Duty: Infinite Warfare перенесет поле боя в возможное будущее
24 июня 2016
3213
15
На выставке E3 2016 было показано первое геймплейное видео нового шутера от студии Infinity Ward - Call of Duty: Infinite Warfare.
В отличии от Advanced Warfare, в Infinite Warfare нас ждет более близкое и возможное будущее, основанное на более реалистичном подходе к современной войне, технологиям и уровню развития цивилизации. По словам Брайана Хортона (Brian Horton), старшего арт-директора игры, команда решила взять "стандартный рецепт Call of Duty" и приправить его новыми механиками и графическими решениями, которые они не могли использовать ранее:
"Мы решили остановиться на том варианте, в котором мы представляем себе армию будущего как слияние НАСА и военно-морского флота: берем армейский устрой и боевые корабли, и отправляем их в космос, где как раз и понадобятся технологии НАСА. То, что у нас получилось, выглядит как вполне правдоподобное будущее."
Разработчики пытаются сделать все очень реалистичным и правдоподобным, с минимальными уступками для реализации классических механик Call of Duty, чтобы результат говорил сам за себя: "Когда-то, такое может произойти на самом деле". В результате осмысления нулевой гравитации, разработчики пришли к таким механикам как крюк-кошка, с помощью которой можно перемещаться и подтягиваться к противнику, и самонаводящиеся робо-гранаты. Отдельным аспектом стала имитация звука, ведь как известно в космосе его нет - но для солдата важно ориентироваться на поле боя, потому по сюжету, космический костюм будет уметь имитировать звуки выстрелов и взрывов, превращая визуальную информацию в звук.
Релиз игры состоится 4 Ноября 2016 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Видео
В отличии от Advanced Warfare, в Infinite Warfare нас ждет более близкое и возможное будущее, основанное на более реалистичном подходе к современной войне, технологиям и уровню развития цивилизации. По словам Брайана Хортона (Brian Horton), старшего арт-директора игры, команда решила взять "стандартный рецепт Call of Duty" и приправить его новыми механиками и графическими решениями, которые они не могли использовать ранее:
"Мы решили остановиться на том варианте, в котором мы представляем себе армию будущего как слияние НАСА и военно-морского флота: берем армейский устрой и боевые корабли, и отправляем их в космос, где как раз и понадобятся технологии НАСА. То, что у нас получилось, выглядит как вполне правдоподобное будущее."
Разработчики пытаются сделать все очень реалистичным и правдоподобным, с минимальными уступками для реализации классических механик Call of Duty, чтобы результат говорил сам за себя: "Когда-то, такое может произойти на самом деле". В результате осмысления нулевой гравитации, разработчики пришли к таким механикам как крюк-кошка, с помощью которой можно перемещаться и подтягиваться к противнику, и самонаводящиеся робо-гранаты. Отдельным аспектом стала имитация звука, ведь как известно в космосе его нет - но для солдата важно ориентироваться на поле боя, потому по сюжету, космический костюм будет уметь имитировать звуки выстрелов и взрывов, превращая визуальную информацию в звук.
Релиз игры состоится 4 Ноября 2016 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Видео
Другие публикации по теме
Во время презентации The Game Awards 2024 была оглашена точная дата выхода многопользовательского шутера от первого лица FragPunk. Игра выйдет на ПК и консолях 5 марта 2025 года.
Вчера в 20:00
303
2
В галактике возникла угроза со стороны фракции Иллюминатов, вернувшихся после почти столетнего отсутствия. Эти новые враги в кооперативном экшене Helldivers 2 владеют мощными технологиями, которые кажутся магией для обычных людей.
Вчера в 18:34
318
0
В марте 2025 года ожидается выпуск кооперативного шутера Killing Floor 3 от студии Tripwire Interactive. Перед релизом закрытое бета-тестирование, на которое можно подать заявку на официальном сайте.
Вчера в 18:20
270
1