Call of Duty Mobile – Игра заняла лидирующие места в iOS-магазине в США
Новый хит


Вчерашний релиз мобильного шутера Call of Duty Mobile оказался весьма успешным. По сообщению отраслевого аналитика Даниеля Ахмада, игра заняла первое место в iOS-магазине в США по количеству загрузок и четвертое по доходам.
Отзывы пользователей тоже положительные. Поэтому, можно констатировать, что студия Tencent TIMI создала еще один хит.

Игроки испытывали некоторые проблемы при входе в приложение, так как игра у многих зависала на стартовом экране. Кроме того, Activision была вынуждена отключить поддержку контроллеров.
Call of Duty: Mobile - бесплатный шутер, основанный на популярной франшизе Call of Duty и разработанный Tencent Games и Timi Studios. Он вышел вчера на iOS и Android.






короче фейл с отличной реализацией.
короче фейл с отличной реализацией.
короче фейл с отличной реализацией
Тот же пубг играл с мобильщиками
короче фейл с отличной реализацией.
там вот это
Почему нельзя было сделать как в пабг, глобальная версия с выбором серверов?
Или вот в первый раз в Рояль поперся:
Я, кстати, не понимаю, почему они для мыши хотя бы aim assist не отрубают? По ощущениям aim assist на мыши - это наверное как игроки с аймботами себя чувствуют.
Добавлено через 4 минуты
Главная проблема на PC - с производительностью, причем не только у меня. Покрутив настройки Gameloop можно сделать заметно лучше (там по дефолту использование видеокарты выключено
Добавлено через 18 минут
А, еще хотел battlepass взять, но не могу ничего купить CP в магазине. Похоже что с Gameloop покупки не пашут. :(
Первая игра в рояль тоже первое место, но командное. По сути 1 в 1 пубг, только у меня ещё был Дрон :)
Первая игра в рояль тоже первое место, но командное. По сути 1 в 1 пубг, только у меня ещё был Дрон :)
Да ладно ты в мобильный и гоняешь на эмуль+пка так как рак, это насколько надо быть отбитым играть в это г на компе когда есть нормальные шутаны