Capcom проведет презентацию Capcom Highlights 7 и 11 марта

2549
0
Capcom проведет презентацию Capcom Highlights 7 и 11 марта

Компания Capcom анонсировала Capcom Highlights, новое мероприятие, которое будет транслироваться в течение двух дней. Первый день выйдет в эфир 7 марта, а второй — 11 марта. Каждая программа будет длиться от 15 до 20 минут, и ни одна из них не будет включать обновления Monster Hunter Wilds. 

Новое цифровое мероприятие Capcom с последними новостями о наших новых играх! На этот раз мы разделили мероприятие на два дня.

В первый день зрителям стоит ожидать информации о Dragon's Dogma II и Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, а во второй день разработчики посвятят Exoprimal, Monster Hunter Now, Monster Hunter Stories и Street Fighter 6. Посмотреть трансляции можно будет на официальных каналах Capcom на Youtube и Twitch.

Другие публикации по теме
TSMC планирует повысить цены на передовые чипы
TSMC планирует повысить цены на передовые чипы
Тайваньская компания TSMC, один из мировых лидеров в производстве полупроводников, готовится к повышению цен на свои чиповые решения. По данным издания Taiwan Economic Daily, в 2026 году стоимость микросхем может вырасти до 10 %. Это связано с существенным увеличением операционных расходов и масштабными инвестициями в расширение производственных мощностей за рубежом.
Вчера в 20:30
298
1
Форум
Переход к цифровому формату долгое время сдерживал рост цен на игры по мнению разработчика Fallout Тима Кейна
Переход к цифровому формату долгое время сдерживал рост цен на игры по мнению разработчика Fallout Тима Кейна
Разработчик оригинальной Fallout Тим Кейн опубликовал новый блог, где проанализировал противостояние физической и цифровой дистрибуции игр и поразмышлял о динамике цен на игровой контент.
Вчера в 17:45
568
1
Форум
Открылась еще одна студия от очередных “ветеранов” индустрии
Открылась еще одна студия от очередных “ветеранов” индустрии
Бывшие создатели мультиплеерной игры Fall Guys: Ultimate Knockout объявили об основании собственной студии — Panic Station. Команда поставила перед собой чёткую творческую задачу: разрабатывать весёлые кооперативные проекты, в которых ключевую роль играют физическая модель поведения объектов и яркий юмор. В планах студии — выпускать по несколько игр в год, предлагая аудитории динамичные и беззаботные развлечения.
Вчера в 17:15
305
2
Форум