В своем финансовом отчете компания Capcom отметила, что затраты на создание видеоигр значительно увеличиваются. Это вызвано повышением требований геймеров, прогрессом технологий и ростом издержек на персонал.
Отчет подчеркивает необходимость увеличения инвестиций в разработку, чтобы соответствовать запросам аудитории и использовать новые технологии, что, в свою очередь, приводит к дополнительным расходам.
Capcom строит свои планы по проектам на длительный срок, опираясь на результаты продаж предыдущих игр. Успешность проекта напрямую влияет на возможность увеличения бюджета для последующих частей, что зависит от коммерческого успеха.
Несмотря на рост стоимости, подписчики всё чаще выбирают тарифы Premium и Extra, которые в 2024 году составили 38% от общего числа пользователей PS Plus, по сравнению с 30% в 2022 году.
Sony неожиданно сняла ограничения на свои игры в Steam для стран, где регистрация аккаунта PlayStation Network недоступна, включая Казахстан. Изменение, замеченное 14 июня 2025 года, открывает доступ к популярным тайтлам, ранее недоступным в этих регионах.
Игровой бизнес Xbox демонстрирует значительный рост. В прошлом квартале доходы Xbox достигли рекордных 5,72 миллиарда долларов. Игры для Xbox вернули лидирующие позиции в PS Store, а число подписчиков Xbox Game Pass превысило 35 миллионов.