CCP разъяснила политику ценообразования в кэш-шопе EVE
11 июля 2011
12535
104
В недавно открытом кэш-шопе Noble Exchange sci-fi MMO EVE Online появятся товары разных категорий: дешевые, средние, люкс-класса и даже эксклюзивные, сообщила компания CCP Games в выпуске новостного блога. Скудный ассортимент магазина на момент открытия был признан ошибкой, ведь именно из-за него игроки не смогли четко представить себе ценовую политику.
В связи с этим после внеочередного раунда переговоров с советом игроков CSM было опубликовано разъяснение. Так, комплект одежды для «бедноты» обойдется в один PLEX, среднего класса – в 3-4 плекса, а в люкс-категории за один предмет придется выложить в 2-3 раза больше, чем за целый набор из 5 предметов в предыдущих. В любом случае, налицо нехватка дешевых товаров, поэтому в ближайшее время этим вопросом займутся вплотную.
В описаниях товаров будет указан дом моды Нового Эдема, в котором создана конкретная модель, поэтому игроки смогут подбирать себе одежду и аксессуары от одного и того же дизайнера. Существуют и универсальные предметы, одинаково подходящие к любому наряду (например, печально известный монокль за $68).
Читать полностью
К нам поступило множество вопросов от игроков в EVE Online и членов выбранного игроками Совета; все они связаны с текущей ценовой политикой внутриигрового магазина виртуальных товаров Noble Exchange (NeX). Ассортимент магазина на момент его открытия был весьма невелик — и с нашей стороны это было осознанным решением, поскольку мы не хотели сразу ввязываться в очень масштабную торговлю. К сожалению, имеющихся в магазине товаров было явно недостаточно для того, чтобы игроки смогли составить себе четкое представление о нашей ценовой политике — чтобы помочь им разобраться в этом вопросе, мы публикуем данную статью.
Скорее всего, нам следовало бы разнести во времени выход обновления Incarna 1.0 и открытие магазинов Noble Exchange, чтобы не усугублять наши ошибки недочетами, обычными для больших обновлений; увы, некоторые моменты становятся очевидными лишь после того, как сделан первый шаг. В момент открытия нам следовало бы иметь в ассортименте магазина большее число недорогих позиций. Если в каждой ценовой категории нами был бы представлен хотя бы один полностью завершенный наряд, существующего недопонимания удалось бы по большей части избежать.
«Ценовые категории»? Да, именно так. Одежда и аксессуары, которыми мы намерены торговать, относятся к одной из трех категорий: недорогие товары, товары средней ценовой категории и товары люкс-класса; кроме того, время от времени мы будем выставлять на продажу эксклюзивные товары, выпущенные строго ограниченными тиражами. В течение лета и осени ассортимент магазинов будет постепенно пополняться новыми вещами, но, возможно, сроки реализации этого плана будут пересмотрены в связи с тем, что нехватка более дешевых вещей слишком уж очевидна.
Поскольку речь зашла о ценовых категориях, нелишне будет упомянуть о комплектах одежды и ее типах.
Предметы одежды: типы
В настоящий момент на каждого персонажа можно надеть пять предметов одежды — обувь, низ, верх, верхнюю одежду и очки (или другую оптику). На персонажа нельзя надеть два предмета одежды одного и того же типа.
Расширяя ассортимент, наши дизайнеры создают целые комплекты одежды. В описаниях товаров часто указывается, в каком из домов моды Нового Эдема была создана заинтересовавшая вас модель. Кроме того, в магазинах представлен ряд универсальных предметов одежды, подходящих практически к любому наряду — например, уже поступившая в продажу коллекция оптики.
В чем заключается разница между ценовыми категориями?
Как уже было сказано выше, магазины Noble Exchange предлагают покупателям товары в нескольких ценовых категориях. При расчете цен мы исходим из того, что покупатель приобретает полный комплект — так, стоимость комплекта одежды, относящегося к категории недорогих товаров, будет приблизительно равна одному «плексу»; если же вы подгадаете со временем совершения покупки, то вы сможете заплатить за такой комплект даже чуть меньше денег. Комплекты одежды средней ценовой категории обойдутся вам в сумму, сопоставимую со стоимостью трех-четырех «плексов» — здесь все зависит от того, какие именно вещи вы покупаете.
Дорогая одежда рассчитана на баснословно богатых пилотов, распоряжающихся целыми состояниями в межзвездных кредитах, ауруме, «плексах» или валютах планеты Земля. Поскольку этих игроков не слишком волнует стоимость покупок, им предстоит выложить за один-единственный предмет одежды в два или три раза больше, чем стоит недорогой комплект. Наконец, эксклюзивные товары, о существовании которых пока что лишь ходят слухи, предназначаются самым богатым членам сообщества игроков, готовым обзавестись редкой, необычной вещью.
Аурум и ISK
Все эти предметы можно будет купить на рынке за ISK — в том случае, конечно, если кто-нибудь выставит их на продажу. Как и в случае с прочими товарами, эта часть рынка управляется спросом и предложением; не исключено, что торговля одеждой может стать неплохим способом зарабатывания игровой валюты.
Не забывайте о том, что надетые на персонажа предметы одежды невозможно уничтожить; если вы совершаете покупки в одной из густонаселенных планетных систем галактики (например, в Джите), то мы рекомендуем вам вывозить обновку со станций «на себе». Пока что радоваться покупкам можно лишь в тиши личных кают, однако скоро их двери распахнутся — и тогда пилоты станут хвастаться новыми нарядами на публике.