Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090

25929
33
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090

Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре. В нативном разрешении 4K при использовании полного набора технологий мощнейшая видеокарта в мире демонстрирует "впечатляющие" значения кадровой частоты, которая порой падает до 13 FPS. Однако при использовании стандартного UE5 без части технологий производительность очень значительно возрастает, но в результате очень значительно меняется освещение сцены. Разницы в качестве геометрии нет благодаря Nanite вместо RTX Mega Geometry. Стоят ли эти изменения в освещении потери производительности?

Тесты, проведенные Compusemble, показывают, что активация NVIDIA DLSS в режиме Performance позволяет поднять частоту кадров выше 30 FPS, но даже это не спасает ситуацию полностью. Демо, занимающее 108 ГБ, доступно для скачивания и дает представление о будущем игровой графики, где нейронный рендеринг и трассировка лучей станут стандартом. Существующее сейчас железо, как понимаете, для такой графики в реальном времени еще не готово.

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
17446
31
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
8034
13
Форум
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
10839
11
Форум