CES разорвала партнерство с порталом CNET
4 февраля 2013
8405
2
Consumer Electronic Association, компания-организатор одной из крупнейших выставок компьютерной индустрии Consumer Electronic Show, объявила о расторжении партнёрства с порталом CNET. Данный шаг явился закономерным последствием скандала, причиной которого стало вмешательство руководства холдинга CBS (с 2008 года владеет CNET), в процедуру определения победителей выставки. В рамках партнерства с CES, с 2007 года редакторский коллектив CNET определял победителей выставки. Однако в этом году, как только стало известно, что высшую награду «best-in-show» получит цифровой видеорекордер Hopper DVR, руководство CBS вмешалось в процесс с требованием вообще исключить данный продукт из числа номинантов и выбрать победителя из оставшихся. Причиной данного шага стало то, что CBS и еще несколько крупных медиа-компаний подали судебный иск на компанию Dish Network (производителя Hopper DVR). Основанием для подачи иска послужила функция Hopper, позволяющая автоматически вырезать рекламные ролики из телепередач.
К настоящему моменту о своем решении покинуть CNET уже объявили несколько ключевых сотрудников. Теперь пришел черед самой компании Consumer Electronic Association, которая объявила о расторжении партнерства. Карен Чапка, старший вице-президент CEA, заявил, что новая политика обзоров и оценок, принятая в CNET, не соответствует политике CES и дальнейшее сотрудничество с CNET невозможно, так как оно негативно скажется на репутации Consumer Electronic Show. Потому CEA в настоящий момент ищет себе нового партнера для будущей выставки. CBS попытались сгладить острые углы, выпустив пресс-релиз, в котором Hopper DVR названа «нелегальным продуктом», и в котором декларируется, что инцидент возник в силу «уникального стечения обстоятельств», и, что CNET в целом сохраняет 100% независимость. Но рассчитывать на то, что данный пресс-релиз существенно сгладит ситуацию, было бы, по меньшей мере, наивно. Уже сейчас можно констатировать, что в результате действий CBS в невообразимой мере пострадала не только репутация портала CNET, но и IT-журналистики в целом, так как в подтасовке результатов голосования был уличён один из старейших, крупнейших и авторитетнейших порталов. В настоящее время многие влиятельные сайты и блоги являются частью крупных корпораций и многие часто задают себе вопрос: насколько независимыми на самом деле является IT СМИ.
К настоящему моменту о своем решении покинуть CNET уже объявили несколько ключевых сотрудников. Теперь пришел черед самой компании Consumer Electronic Association, которая объявила о расторжении партнерства. Карен Чапка, старший вице-президент CEA, заявил, что новая политика обзоров и оценок, принятая в CNET, не соответствует политике CES и дальнейшее сотрудничество с CNET невозможно, так как оно негативно скажется на репутации Consumer Electronic Show. Потому CEA в настоящий момент ищет себе нового партнера для будущей выставки. CBS попытались сгладить острые углы, выпустив пресс-релиз, в котором Hopper DVR названа «нелегальным продуктом», и в котором декларируется, что инцидент возник в силу «уникального стечения обстоятельств», и, что CNET в целом сохраняет 100% независимость. Но рассчитывать на то, что данный пресс-релиз существенно сгладит ситуацию, было бы, по меньшей мере, наивно. Уже сейчас можно констатировать, что в результате действий CBS в невообразимой мере пострадала не только репутация портала CNET, но и IT-журналистики в целом, так как в подтасовке результатов голосования был уличён один из старейших, крупнейших и авторитетнейших порталов. В настоящее время многие влиятельные сайты и блоги являются частью крупных корпораций и многие часто задают себе вопрос: насколько независимыми на самом деле является IT СМИ.
(c) GoHa.ru