Champions Online: Лечить себя и других смогут волшебники, телепаты и механики
3 мая 2009
2943
7
Разработчики Champions Online поделились очередной порций подробностей об игре в свежем выпуске "Ask Cryptic". Избранное:
- В зависимости от типа сил те могут приобретаться как за power points, так и за advantage points
- Сейчас разработчики планируют ограничить набор сил у персонажей 14 обычными, 1 используемой для передвижения и 1 "на выносливость" (endurance power)
- Сейчас в игре уже реализовано 54 эмоции и их количество постоянно увеличивается
- Основные исцеляющие силы будет распределены на наборам telepathy, gadgeteering и sorcery. Также в игре будет присутствовать возможность лечения за счет экипировки (в том числе создаваемой самими игроками)
- В ближайшее время разработчики не собираются менять систему с 3-клавишными комбо
- Силы в игре будут распределены по классам (tiers) - от 0 до 3. Для изучения сил 1-3 класса придется соответствовать определенным требованиям по количеству изученных ранее сил (для сил в рамках одной категории требования будут смягчаться)
- Базовая эффективность сил автоматически повышается с ростом уровня игрока
- Сила 2-го ранга на 20% эффективней силы 1-го ранга
- Сила 3-го ранга на 20% эффективней силы 2-го ранга
- Игра балансируется на основе предположения, что большинство сил у героя будет 2-го ранга. Соответственно, количество выдаваемых power points рассчитано на получение всех сил 2-го ранга и одной-двух 3-го
- Эффект от экипировки и апгрейдов (Upgrades) в игре всегда будет менее 50% от эффективности "голого" героя
- Система наград за получение перков предусматривает выдачу специальных титулов, предметов и даже костюмов
- Уникальность имен персонажей обеспечивается за счет учета в них наименования учетной записи. То есть в имени Homer@Simpson первая часть является именем персонажа (Гомеров в игре может быть много), тогда как вторая - наименование учетной записи игрока