Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр

9075
29
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр

Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти. В последние годы мы не раз становились свидетелями того, как целые игровые вселенные становились жертвами мошенников и недобросовестных игроков.

Минь Ле, легендарный создатель Counter-Strike, в недавнем интервью Gaming World Media выразил серьезную обеспокоенность текущим состоянием индустрии. "Это настоящая эпидемия, — заявил он. — Если в начале 2000-х мы сталкивались с читерами в 5-10% случаев, то сегодня этот показатель достигает 40-50%".

Во время часовой беседы с журналистом Джейком Лаки ветеран игровой индустрии поделился своим видением проблемы. "Как игроку вам не хочется запускать игру, где половина матчей испорчена читерами. Как разработчику — не хочется создавать проект, который будет разрушен из-за этого", — объяснил Ле.

Основатель культового шутера напомнил, что борьба с читерством напоминает битву с гидрой — на место одного запрещенного чита моментально появляется другой. Даже в Valve, где два десятилетия назад собрали команду блестящих специалистов по безопасности, эта гонка вооружений продолжается до сих пор.

Особый интерес представляет корейский опыт противодействия мошенничеству. В Южной Корее игрокам требуется подтверждать личность перед входом в multiplayer, а попадание в черный список за читерство влечет серьезные последствия. "Там это действительно большая проблема, если тебя поймают", — отметил Ле.

Неудивительно, что многие разработчики сегодня делают ставку на PvE-формат, избегая таким образом большинства проблем, связанных с читерством. Однако, как показывает практика, даже самые совершенные системы защиты не могут полностью искоренить эту проблему — она продолжает эволюционировать вместе с технологиями.

Другие публикации по теме
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу
Десять лет спустя после приобретения у CCP Games и семи лет существования в составе Paradox Interactive культовый бренд White Wolf вновь обретает самостоятельность.
Сегодня в 11:48
1714
3
Форум
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group объявила о масштабной реорганизации, выделяя Coffee Stain и связанные с ней студии в отдельную компанию, а также проводя полный ребрендинг самой Embracer.
Вчера в 18:00
709
0
Форум
Федеральная торговая комиссия сдалась, Microsoft победила
Федеральная торговая комиссия сдалась, Microsoft победила
Федеральная торговая комиссия США (FTC) отказалась от дальнейших попыток оспорить сделку по покупке Microsoft компании Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов.
Вчера в 13:30
2172
4
Форум