МТС разрабатывает игры для Telegram, который скоро снова может попасть в опалу правительства РФ

МТС запустил центр разработки видеоигр, первым проектом которого стала детская игра «Киба» на платформе Telegram Mini App. Она включает пять простых казуальных мини-игр для детей до 12 лет. Также в работе находится мультиплатформенный проект для взрослой аудитории, который сначала выйдет в Telegram, а затем появится в магазинах приложений, сообщил руководитель центра Альберт Гиновкер.
Выбор Telegram обусловлен его популярностью среди детей: по данным Mediascope, на платформу приходится 18% времени, проводимого детьми 7–11 лет в мобильных приложениях. Разработка на Telegram позволила создать «Кибу» за несколько месяцев, что быстрее, чем выпуск отдельного приложения.
Партнер Exectica Capital Алексей Замесов считает мобильные игры с небольшими бюджетами перспективным направлением: из десяти проектов три могут привлечь аудиторию, а один — стать хитом. МТС сможет использовать игры для повышения лояльности и продвижения своих продуктов.Глава TelecomDaily Денис Кусков назвал инициативу МТС экспериментом. По его оценке, разработка игры обошлась в 3–4 млн рублей, но успех может привести к дальнейшему развитию направления.