Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

24857
17

21 марта в канадском и тайваньском регионах запустили ранний доступ Solo Leveling: Arise (далее по тексту “соло”) - новой мультиплатформенной гача-игры, созданной по одноименному ранобэ Solo Leveling, которое уже получило манхва (завершилось) и аниме-адаптацию. В данной статье мы посмотрим,что вообще из себя представляет эта новая гача, разберем некоторые проблемы и сделаем вывод, стоит ли обращать на нее внимание.

Перед тем как переходить к основной части материала, важно отметить следующее:

  • Ввиду определенных причин, о которых поговорим чуть позже, мне не удалось полностью изучить все особенности игры, а лишь большую часть.
  • Глобальный релиз состоится 8 мая, по крайне мере такая дата указана в apple магазине.
  • Присутствует полноценный PC-клиент.
  • Присутствует поддержка геймпадов, и по крайней мере на PC-версии после его подключения основной интерфейс становится консольным.
  • Присутствует P2W \ P2P (Pay 2 Progress) элемент, делающий игровой процесс значительно проще.
  • Если вы читали ранобэ, манхву и надеялись получить игру, где главный герой будет уничтожать противников при помощи своих сил, а также армии сильных теней, дальше можете не читать. Тут данный аспект сделан не совсем так, как хотелось бы.
Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Рероллинг

Начнем мы с, пожалуй, самого важного момента, которым некоторые игроки занимаются с самого старта любого гача-проекта. Процесс рероллинга в соло, на мой взгляд, самый удобный, не напряженный, быстрый, и выглядит следующим образом (стоит отметить, что на момент написания статьи он работает исключительно на мобилках):

  • Перед тем как начать новую игру, среди вариантов логина выбираем гостевой вход.
  • Проходим обучающий сегмент сюжета, об его окончании сообщит длинный текст посередине экрана.
  • Забираем гача-крутки из сюжета, за логин и крутим основной баннер 10 раз (на больше вам не хватит).
  • Если вас не устраивает результат, заходим в настройки, переходим в раздел аккаунта и сбрасываем прогресс. После этого вас выкинет на страницу логина.
  • Опять выбираем гостевой вход, ждем загрузки, после чего появится сообщение, предлагающее пропустить обучение, соглашаемся. На данный момент после пропуска обучения вы сможете покрутить основной баннер уже 20 раз.
  • Повторяем процесс сброса пока не поймаем нужную вещь, после чего опять лезем в настройки аккаунта и привязываем почту \ apple id \ гугл аккаунт.

Мир

На данный момент в соло нет какого-либо мира из-за того, что игра создана по схеме хаба, из которого игрок запускает активности. Причем я не совсем понимаю, зачем вообще решили потратить силы на создание хаба, так как он выполняет лишь одну единственную функцию: является местом, где игрок может поговорить с НПЦ и получить небольшое количество донат валюты. Все остальное спокойно запускается из главного меню.

Сюжет

Данный аспект игры мы рассмотрим с двух сторон - подача и игровой процесс. Сюжет подается сразу несколькими способами в виде небольших обычных игровых заставок, игровых заставок в духе дейсимов, где по очереди говорят 2D-персонажи, и наконец, в виде слегка анимированных и озвученных манхва панелей. Процесс развития сюжета почти идентичен манхве, за исключением наличия побочных историй, повествующих о событиях, которые произошли с определенными второстепенными персонажами Solo Leveling.

С точки зрения игрового процесса сюжет представлен в виде весьма длинной линии, состоящей из 15 основных глав, и, судя по превью картинке, последняя заканчивается на моменте, когда Сон Джин-Ву в замке, где необходимо убить демонов натыкается на лича (60-61 глава манхвы). Проще говоря, скорее всего, даже в глобальной версии вы не сможете пройти весь путь главного героя, причем исходя из текущей структуры и общего количества глав в манхве, для завершения сюжета необходимо добавить еще минимум 15 основных глав.

Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Структура самой линии следующая:

  • К некоторым основным главам привязаны побочные. Они открываются только после прохождения основной главы и через них как раз подаются упомянутые выше побочные истории.
  • Все обычные и побочные главы содержат в себе определенное количество заданий. Некоторые из них сюжетные, то есть вам нужно посмотреть заставку, а другие боевые.
  • Боевые задания разделяются на два типа - обычные и финальный босс.
  • Боевые задания построены по следующей схеме: Х арен с противникам + арена с боссом или сразу арена с боссом. На прохождение почти всех боевых заданий отводится 3 минуты, если не успеете, автоматически засчитают провал.
  • У всех боевых заданий, да и в принципе, всех активностей присутствует два окна с важной информацией. В первом отображен рекомендованный уровень боевой мощи и уровень персонажей, награды, дополнительные условия, а во втором - информация о боссе, если таковой имеется. Пример дополнительных условий: пройдите за определенное время, получите урон не более Х раз, ХП персонажа не должно опуститься ниже Х процентов, убейте финального босса указанной стихией и т.д. 
  • Некоторые из дополнительных условий простые, другие более сложные и очень бесящие, а третьи вообще зависят от гачи. К счастью, вам не нужно выполнять все три условия в пределах одного прохождения. То есть, запустив миссию в первый раз, можно выполнить одно определенное, а во второй \ третий \ сотый - все остальные.
  • В награду за прохождение боевых заданий дают опыт Сон Джин-Ву (награда в основных главах значительно больше, чем в побочных), небольшое количество золота (основная валюта игры), реагенты для улучшения снаряжения, немного донат валюты. Чтобы по 100 раз не писать, отмечу, что за исключением донат валюты, награда во всех активностях увеличивается с повышением сложности.
  • В награду за прохождение всех миссий главы вы получаете 2 гача-крутки для обычного баннера, а если выполнить дополнительные условия во всех боевых заданиях - еще 2 гача-крутки.

На мой взгляд, у сюжетной составляющей игры всего три больших минуса, некоторые их них весьма стандартные и встречаются в некоторых азиатских гача-проектах. 

  • Уровень противников в каждом последующем задании увеличивается значительно быстрее, чем уровень Сон Джин-Ву. 
  • Некоторые боевые задания можно запустить только когда Сон Джин-Ву достигнет определенного уровня, и к моменту их открытия обычно вы ниже на 3-4 уровня, чем надо. Оба минуса тесно связаны с процессом развития аккаунта, и о нем мы поговорим дальше.
  • Учитывая все проблемы игры, предпоследняя миссия 8 главы необоснованно сложная - за 3 минуты нужно убить сразу двух боссов. Многие игроки (особенно F2P без хорошего SR \ SSR снаряжения) застревают тут на несколько дней.

Развитие аккаунта

Процесс развития аккаунта в основном привязан к повышению уровня Сон Джин-Ву - вашего основного персонажа. К сожалению, на момент написания статьи в игре не так много источников, которые дают опыт, и часть из них одноразовые:

  • Боевые задания сюжета - единоразово дают огромное количество опыта, но как я уже написал выше, в определенный момент вы наталкиваетесь на заглушку.
  • Боевые задания сюжета на повышенной сложности - сложность открывается в процессе прохождения 7 главы. Единоразово выдают еще больше опыта, но тут также присутствует заглушка с уровнем.
  • Врата - выдают небольшое количество опыта, но для их прохождения нужны ключи и каждый день выдают всего 10 штук.
  • Бонус врат - три раза в день после определенного количества пройденных порталов (3 \ 3 \ 4) вам выдают огромное количество опыта.
  • Funds - пассивная система, которая в автоматическом режиме генерирует опыт, золото и прочие полезные вещи. При 100% заполненности выдает огромное количество опыта.

Если после получения опыта со всех упомянутых источников Сон Джин-Ву не достиг необходимого уровня, для дальнейшего прохождения сюжета у вас всего три варианта развития событий:

  • Закрываем игру и ждем следующего дня, проще говоря, ежедневного ресета.
  • Если для необходимого уровня не хватает чуть-чуть опыта, можно потратить полученную донат валюту и приобрести дополнительные ключи порталов (каждый день можно купить 30 штук).
  • Если нет донат валюты, но есть свободные деньги, можно попробовать кинуть их в монитор, проще говоря, задонатить.

Касательно минусов: вся система один сплошной минус, но от нее никуда не деться.

Персонажи

В игре всего 3 типа персонажей, которых вы будете открывать, улучшать, прокачивать, снаряжать. Так как мы подошли к основному процессу развития персонажей, чтобы по сто раз не писать одно и то же, скажу: все улучшения повышают показатель боевой мощи. Первым типом является Сон Джин-Ву - это основной персонаж, доступный с самого начала.

Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Процесс его развития вращается вокруг следующего:

  • Смены класса - на момент написания статьи доступно 4 варианта, открываются после прохождения определенных сюжетных глав.
  • Повышение уровня - его я уже описал выше.
  • Улучшение характеристики - каждый уровень выдают небольшое количество очков, которые можно вложить в одну из пяти характеристик. Каждая усиливает определенные боевые показатели, например, шанс крита, урон, защиту и т.д.
  • Улучшения оружия - подробнее об этом чуть позже.
  • Экипировка артефактов.
  • Улучшения артефактов - подробнее об этом чуть позже.
  • Улучшение способностей - повышение их уровня и установка рун. Для уровня необходимо золото и особый реагент. Вместе с уровнем увеличивается урон.

Вторым типом являются всевозможные персонажи из соло, они разделены по рангу на SR и SSR (чем выше ранг, тем лучше). Некоторых персонажей выдают сразу, других вы получаете в награду из различных игровых систем или же ивентов, но в основном они добываются через гачу.

Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Процесс развития вращается вокруг следующего:

  • Повышения уровня - для этого необходимо только золото. Персонажи не могут быть выше уровня, чем Сон Джин-Ву.
  • Повышение звездности - для этого необходима копия персонажа и золото.
  • Улучшение оружия - подробнее об этом чуть позже.
  • Экипировка артефактов.
  • Улучшения артефактов - подробнее об этом чуть позже.
  • Повышение уровня способностей - для этого необходимо золото и особый реагент. Вместе с уровнем увеличивается урон.
  • Повышение базовых показателей (ХП, атака, защита) - данная возможность открывается только после того как персонаж достигает 40 уровня. Повысить показатели можно 9 раз и для этого необходимо золото, а также особые реагенты различного тира.

Третьим типом являются тени - уникальные персонажи, работающие по следующей схеме:

  • Сама система открывается после прохождения 8 главы.
  • После ее разблокировки в любой активности вы на небольшой промежуток времени можете призывать тень-персонажа вместе с несколькими тенями-солдатами.
  • Каждая тень-персонаж предоставляет различные пассивные эффекты.
  • На призыв теней расходуется одноименный ресурс, восполнить который можно проходя врата и сюжетные задания (за них ресурс дают один раз).
  • Всего в игре присутствует 5 теней-персонажей Igris, Tank, Iron и Blades. Пятая тень орк по имени Клык пока недоступна (сюжет пока до него не добрался), но его моделька уже присутствует в системе. Blades это босс снежных эльфов по имени Барук, которого в ранобэ и манхве Сон Джин-Ву не смог превратить в тень.
  • Изначально из всех теней-персонажей будет доступен только Igris, а остальные открываются только после прохождения определенных сюжетных глав. Если быть предельно точным, открывается возможность извлечь их тень, для этого необходим особый реагент из врат.

Процесс развития вращается вокруг следующего:

  • Повышение уровня армии теней - увеличивает прибавку к боевой мощи и максимальный запас теней. Для этого необходимо золото и особый реагент.
  • Повышение уровня теней-персонажей - увеличивает максимально возможный уровень армии теней, расход теней на призыв, усиливает основную пассивку тени, открывает новую способность и меняет внешний облик теин. Для этого необходимо золото и особый реагент.
  • Усиление теней-персонажей - увеличивает прибавку к боевой мощи. Процесс идентичен повышению базовых показателей персонажей, только особый реагент другой.

Проблема у данного пункта и в целом у всего, что как-либо относится к общему процессу развития персонажей, всего одна - на данный момент в игре нет какого-либо игрового источника, где игрок мог бы стабильно фармить золото. Большинство систем выдают золото один раз и в значительно меньшем количестве, чем необходимо, а затраты на улучшение персонажей растут буквально как на дрожжах.

Оружие

В соло все оружие разделено на 2 глобальных типа: оружие для Сон Джин-Ву и оружие для персонажей. Они бывают R, SR, SSR ранга и в основном добываются из гачи, хотя определенные варианты выдают в качестве награды за различные игровые системы, а также ивенты. Особняком стоит SSR оружие для персонажей, если я правильно понял, в основном его можно получить только через крафт и ивенты, оно является именным и подходит только для соответствующего персонажа.

Между собой глобальные типы различаются лишь следующим - у оружия Сон Джин-Ву есть способности, у оружия персонажей нет. Процесс развития у них почти идентичен и вращается вокруг следующего:

  • Повышение уровня - увеличивает основные характеристики оружия. Для этого необходимо только золото, причем чем выше уровень, тем больше, значительно больше.
  • Прорыв уровня - каждые Х уровней оружие необходимо прорывать, после чего опять можно повышать уровень. Для этого необходимы специальные реагенты и золото.
  • Повышение уровня способностей - увеличивает их урон. Для этого необходимо золото и особый реагент.
  • Повышение звездности (до 5 звезд) - для этого необходимы копия оружия и золото.
    • У оружия Сон Джин-Ву открываются новые пассивные свойства оружия.
    • У оружия персонажей усиливается основное пассивное свойство.
    • R оружие персонажей точно можно усилить выше 5 звезд еще на 5 звезд, то есть 5 + 5. Вместе с этим у оружия появляется новое дополнительное свойство, повышающее базовые показатели - атака, ХП, защита.

Артефакты

Артефакты выступают в роли снаряжения персонажей, они разделены на 8 элементов: шлем, тело, перчатки, ботинки, ожерелье, браслет, кольцо и, наконец, серьги. Первые 4 элемента открываются почти в самом начале игры, а остальные в более поздней стадии игры, после прохождения 10 и 12 сюжетной главы.

Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Принцип работы и процесс развития следующий:

  • Первые и вторые 4 элемента обладают своими особым сетовыми свойствами за 2 и 4 экипированных артефакта из одного сета. Что самое интересное, за 4 артефакта из одного сета дают куда большую прибавку к показателю боевой мощи, нежели за 2 по 2.
  • Первые 4 элемента выбиваются из активности Encore Missions, а оставшиеся 4 - из активности Instance Dungeons. Также артефакты могут выпасть из врат.
  • Артефакты разделены по грейду на белый, синий, фиолетовый, желтый и могут выпасть определенного уровня, которые не превышают уровень персонажей.
  • Грейд влияет на количество случайных дополнительных свойств, у белого их 0, у золотого 4. Насколько я понял, максимум их может быть 4.
  • Артефакты можно затачивать вплоть до +20 уровня. Для этого необходимо золото и особый реагент, причем с каждым уровнем требуемое количество увеличивается, а шанс успешной заточки понижается.
  • В случае провала заточки вы не теряете предмет и получаете +1% к шансу успеха.
  • С каждой заточкой усиливается основное свойство артефакта.
  • На определенных уровнях заточки открывается или же усиливается случайное дополнительное свойство артефакта. Тут все зависит от грейда.
  • И наконец, что самое тупое, при смене уже заточенного артефакта на какой-либо другой от вас потребуют неплохую сумму золота. Это, пожалуй, единственный минус, связанный с артефактами.

Бой

Перед тем, как перейти непосредственно к боевым действиям, сперва необходимо собрать группу, состоящую из 3-4 персонажей, и тут все зависит от активности, задания. В одних вам предстоит управлять Сон Джин-Ву, используя трех персонажей из соло в качестве поддержки, а в других - управлять тремя персонажами из соло. После прохождения 9 главы в группу также добавляются тени.

Что касается основной боевой системы, она выполнена по action схеме и вращается вокруг следующего:

  • Вне зависимости от того, кем вы управляете, арсенал базовых движений состоит из обычной атаки, особой атаки, двух способностей, ульты, рывка и возможности сфокусироваться на цели.
    • Особая атака активируется только после того как вы Х раз активируете обычную.
    • Ульту можно использовать только после того как вы накопите достаточно особой энергии. Пример продвинутой ульты в видео ниже.
  • В арсенале движений Сон Джин-Ву помимо базовых движений присутствуют две способности оружия, две потому что после первой смены класса ему можно дать сразу два оружия. Смена оружия происходит после использования их способности.
  • Для применения обычных способностей и способностей оружия необходима мана.
  • Если перед тем как атака противника достигнет персонажа нажать рывок, вы совершите идеальное уклонение.
  • У каждого персонажа соло свой набор уникальных способностей, среди которых присутствует один особый вариант типа “Поддержка” и один типа “QTE”. Первая активируется, когда играя за Сон Джин-Ву вы нажимаете горячие клавиши в правой части интерфейса, а вторая при специальном переключении между персонажами играя за них.
  • Помимо обычных способностей, у Сон Джин-Ву имеется 3 особые. Их вы можете активировать только при выполнении указанного условия: противник находится в воздухе, противник находится на земле, идеальное уклонение.
  • Присутствует система стихийных слабостей, и, к счастью, она применяется не ко всем. Проще говоря, определенные противники получают больше урона от определенной стихии и иногда меньше от другой. Соответственно, у оружия также присутствуют стихии.
  • У некоторых противников присутствует полоска брони, снижающая входящий урон. Чтобы ее убрать, необходимо использовать способности и поддержку с уроном по броне. После снятия брони противник в течение небольшого промежутка времени бездействует.
  • У противников присутствуют атаки, которые можно и невозможно прервать, а некоторые даже нельзя отменить. У промежуточных боссов атаки, которые нельзя прервать отмечаются синим свечением модели.

Ну и да, в игре присутствует система автобоя, но из-за того, как устроены некоторые противники, на нее не стоит слишком полагаться, ведь в авторежиме персонаж будет крайне редко уворачиваться, что чревато получением фатального урона (особенно на боссах). Что касается минусов данного пункта, я бы выделил следующее:

  • Фокусировка на цели вообще ничего не дает.
  • Выборка целей довольно странная, порой хочешь нанести урон перед собой, а персонаж наносит урон по противнику справа.
  • Порой персонаж может активировать способность вообще в пустоту.
  • Некоторые анимации способностей нельзя прервать.

Активности

В данном пункте я вкратце опишу ключевые игровые активности соло:

  • Story - сюжетный режим. Позволяет единожды получить различные награды, включая донат валюту.
  • Hard story - сюжетный режим на повышенной сложности. Добавляет в миссии светящихся противников с различными активными эффектами. Позволяет единожды получить различные награды, включая донат валюту.

Тут хочу отдельно отметить, что на данный момент у сюжетного режима на обычной и повышенной сложности присутствует одна большая проблема, связанная с побочными главами. Задания в них устроены таким образом, что в вашей команде всегда будет 1 или же 2 заранее заготовленных персонажа с определенным уровнем и SSR оружием, убрать их нельзя. 

Так вот, если вы вытащили из гачи этого фиксированного персонажа, то система будет добавлять в команду не заготовленный вариант, а вашего персонажа, и, соответственно, задание будет почти невозможно пройти, если только вы не используете на постоянной основе этого персонажа. Проще говоря, он будет 1 уровня, и в зависимости от уровня побочной главы, вам придется впустую потратить десятки или сотни тысяч золота.

  • Gates - содержит в себе случайные миссии, разделенные по рангу на S, A, B, C, D, E. Чем выше ранг, тем больше опыта и золота они приносят, а вот прочие награды случайные.
    • Для запуска врат необходимы ключи. 
    • Каждый день бесплатно выдают 10 штук и еще 30 можно приобрести за донат валюту. Стоит отметить, что за один клик вы покупаете сразу по 3 ключа, и цена за каждый последующий клик увеличивается.
    • Список заданий можно обновлять каждые 10 минут.
    • По мере повышения уровня Сон Джин-Ву можно повышать сложность заданий.
    • Помимо обычных ранговых врат также присутствуют особые - красные, фиолетовые и золотые. Отличаются наличием особого режима или же условиями. Например, в некоторых вариантах на финальном боссе персонажи, оказывающие поддержку Сон Джин-Ву выходят на карту и сражаются вместе с вами.
    • Во вратах, отмеченных одной головой вы управляете Сон Джин-Ву, а во вратах с тремя персонажами из соло.
    • Некоторые врата можно моментально завершить, на это расходуется специальная энергия Сон Джин-Ву или персонажей (восстанавливается автоматически после ежедневного сброса).
    • После прохождения врат в них можно отправить команду сборки и через определенный промежуток реального времени вы получите указанную награду.
  • Encore Missions - сражение с различными боссами. 
    • Для запуска нужны ключи. Каждый день бесплатно выдают 3 штуки, а за донат можно купить еще 10.
    • При запуске босса можно выбрать, сколько ключей вы хотите потратить за раз, от 1 до 4 ключей (F2P-игроки могут выбрать только до 2).
    • На данный момент доступно всего 4 босса - первые два открываются на ранней стадии игры, последние два - на более поздней.
    • У каждого босса 8 уровней сложности, открываются друг за другом в ходе успешного прохождения.
    • У каждого уровня присутствуют три дополнительных условия, и если их выполнить, для этого уровня активируются следующие эффекты: урон от вас +50%, урон по вам -50%.
    • Из первых двух боссов выпадают артефакты с, так сказать, базовыми сетовыми свойствами, из последних двух - базовый и с продвинутыми свойствами.
  • Instance Dungeons - устроены по аналогичной схеме, что и Encore Missions, за исключением следующего: 
    • Используются другие ключи.
    • Боссы более сложные.
    • С первого босса можно получить ожерелье и браслеты.
    • С второго босса - кольца и серьги.
  • Battlefield of Trials - содержит в себе 60 особых заданий с одной единственной задачей, которую вы выполняете на одной карте. В награду за их выполнение выдают различные полезные предметы, включая крутки для обычной гачи.
    • 60 заданий разделены на два пути - на первом вы управляете Сон Джин-Ву, на втором - персонажами из соло.
    • У каждого задания присутствуют три дополнительных условия, за выполнение каждого дают донат валюту.
  • Battlefield of Time - сезонная активность, открывающаяся сразу после прохождения 10 сюжетной главы. Содержит в себе ряд режимов со списком лидеров и стандартной системой рейтинга, в каждом игроку предстоит сразиться с боссом. Предоставляет различные реагенты для развития Сон Джин-Ву и теней, а также специальную валюту, которую можно потратить в особом магазине.
  • Hunter Archive - специальные задания рассказывающие историю определенных персонажей мира соло.
    • На данный момент позволяет узнать историю двух персонажей: девушки Ли Джу-Хи и парня Кан Тхэ-Сик.
    • У каждого персонажа по 5 довольно простых заданий, для активации каждого нужен специальный ключ, одну штуку выдают каждый день.
    • За прохождение каждого задания выдают по 50 донат валюты.
  • Power of Destruction - сезонная эндгейм-активность. В ней вы соревнуетесь с другими игроками, кто наберет больше всего очков в сражении с огромным боссом.
  • Последние две без названия и пока недоступны.

Прочие системы

В данном пункте я вкратце опишу ключевые игровые активности соло:

  • Особый магазин - позволяет обменять особую игровую валюту на различные полезные предметы.
  • Funds - пассивная система, со временем генерирующая опыт, золото и ряд реагентов для улучшения персонажей. Эффективность системы повышается вместе с уровнем Сон Джин-Ву.
  • Challenges - огромный список заданий, разделенных на 12 глав, задания связаны со всевозможными аспектами игры. В награду за задания выдают золото, различные полезные предметы, SR персонажей, SR оружие, SSR оружие и прочее. Выполнив все задания, вы завершаете главу и получаете 10 круток для обычной гачи.
  • Missions - ежедневные и еженедельные задания, в основном необходимые для повышения уровня репутации. Влияет на то, сколько ключей для активностей вы получаете каждый день и их максимальный запас.
  • Battle Class - при достижении определенного показателя боевой мощи выдает донат валюту и золото.
  • Craft - простая система крафта. С ее помощью вы можете создать различные реагенты для развития персонажа, определенные ивентовые предметы и, что самое важное, именное SSR оружие для персонажей.
  • Fuse - позволяет создавать случайные камни благословений \ руны для способностей Сон Джин-Ву или же конвертировать несколько ненужных камней \ рун в одну случайную.
  • Armory - сюда вы можете поместить оружие Сон Джин-Ву и получить прибавку к показателю боевой мощи. Если быть предельно точным, система конвертирует часть мощи оружия в оружейную и затем добавляет ее к боевой.
    • Чем выше ранг оружия, тем больше прибавка. 
    • Изначально можно поместить только 3 оружия, но за донат или особый реагент можно разблокировать 3 дополнительные ячейки.
    • За особый реагент каждую ячейку можно улучшить (до 7 раз), повышая степень конвертации. Например, на 7 уровне изначальные 30% для SSR оружия превращаются в 182%.
  • Codex - энциклопедия, где можно посмотреть детальную информацию обо всем имеющемся в игре оружии, персонажах, тенях, артефактах, рунах, памятных предметах и камнях благословений. После получении любого предмета из энциклопедии вы получаете небольшую, порой крайне полезную награду. 
  • Achievements - стандартные ачивки, за них выдают различную небольшую, порой крайне полезную награду.

Гача и донат

И вот мы добрались до самого главного. Начнем мы с гачи, она построена по довольно стандартной и местами неудобной схеме:

  • Присутствует два банера - ивентовый и обычный. У обоих свои крутки, которые можно приобрести за донат или получить игровым способом. Оба содержат в себе как оружие для Сон Джин-Ву, так и для персонажей.
  • Вероятность выпадения обычного SSR оружия \ персонажей в ивентовом банере составляет - 0.043%, ивентового SSR персонажа - 0.600%.
  • Вероятность выпадения обычного SSR оружия \ персонажей в обычном банере составляет - 0.060%, однако вы можете выбрать до 5 желаемых SSR вариантов и повысить их шанс до 0.150%.
  • Присутствует гарант на получение SSR оружия или персонажа после 80 круток, к сожалению, после получения SSR оружия или персонажа он сбрасывается.

На данный момент в игре доступны лишь некоторые персонажи из мира соло, из гачи можно вытянуть 9 SSR и 13 SR вариантов. В видео ниже вы можете посмотреть на их игровую модельку и анимацию активации ульты.

Донат в игре к сожалению сильно упрощает процесс общего развития, и из наиболее интересного за деньги вы можете приобрести следующее:

  • Само собой, донат валюту. Сам процесс тут реализован по стандартной схеме: покупает за реал кристаллы и уже за них донат валюту.
  • Премиум и делюкс полоску боевого пропуска.
  • Ежемесячную подписку роста, каждый день дает следующее:
    • 1 билет для обычной гачи.
    • Позволяет автоматически завершать любые врата и дает три бесплатных завершения.
    • В активностях, где используются ключи позволяет сразу использовать 3-4 ключа вместо 1-2.
    • Активирует 30% прибавку к опыту и золоту системы “Funds”. Также раз в день позволяет моментально получить награды, равные 6 часам сбора.
  • Ежемесячную подписку эссенции, каждый день дает следующее:
    • 200 донат валюты.
    • 50000 золота.
    • Сундук, из которого можно вытащить SSR оружие для Сон Джин-Ву.
  • 6 досок с совсем небольшим количеством заданий, связанных с прохождением различных игровых активностей. В награду за них выдают огромное количество золота, по 10 круток для обычной гачи, сундуки со случайной наградой и т.д.
  • Одноразовые наборы с кристаллами, крутками для обычной гачи, золотом и реагентами для крафта рун способностей. После приобретения одного набора открывается возможность купить его более продвинутую версию.
  • Наборы с крутками для обычной гачи, золотом и реагентами для улучшения персонажа.
  • Наборы с реагентами для улучшения снаряжения, некоторые можно купить только 1 \ 2 \ 10 раз в неделю.
  • При достижении определенного уровня в магазине можно забрать бесплатный набор с крайне полезными предметами после чего появляться платный набор за достижение этого же уровня, но с уже куда более приятными предметами.
Другие публикации по теме
Solo Leveling: Arise заработала за полгода 100 миллионов баксов
Solo Leveling: Arise заработала за полгода 100 миллионов баксов
Со дня релиза мобильного экшена Solo Leveling: Arise от компании Netmarble прошло уже полгода. Если верить данным аналитического портала AppMagic, то за это время игра смогла заработать более 100 миллионов долларов.
19 ноября в 19:00
2358
14
Форум
В Solo Leveling: ARISE сыграло 50 миллионов человек
В Solo Leveling: ARISE сыграло 50 миллионов человек
Захватывающий геймплей и увлекательная сюжетная линия Solo Leveling: ARISE вовлекли миллионы людей в приключение Сон Джин-ву и его теневой армии.
26 октября в 09:00
1148
6
Форум
Доходы "гача"-игр за сентябрь: Honkai: Star Rail вернула себе первое место
Доходы "гача"-игр за сентябрь: Honkai: Star Rail вернула себе первое место
А вот и свежая статистика доходов одного из самых популярных и денежных жанров в индустрии видеоигр подоспела. Да, речь идет о “гачах”.
1 октября в 16:43
16564
99
Форум
Пользователи:
7.4/10
Оценка редакции:
-