Что принесло с собой новое крупное обновление Once Human

2459
2

Недавно ММО лутер-шутер с элементами выживания Once Human получил очередное крупное обновление, которое принесло с собой два новых сценария (PvE и PvE), новую сезонную механику, новое снаряжение, балансировочный патч, что затронул некоторое оружие, и различные улучшения \ изменения. В этом материале мы подробно разберем все ключевые особенности данного обновления. Сразу отмечу, что оба новых сценария запустили в режиме раннего доступа, и к моменту их релиза что-то из описанного ниже может измениться.

RaidZone

RaidZone - это новый PvP-сценарий, который я не пробовал ввиду личной неприязни к PvP, именно по этой причине ниже просто опишу ключевые моменты, что смог найти на просторах интернета. Забегая немного вперед, некоторые описывают этот сценарий, как некий аналог Rust, работающий почти идентично.

  • PvP постоянно включено на всей карте и нет безопасных зон. 
  • После смерти персонажа вы теряете вообще все.
  • Каждую неделю происходит вайп прогресса.
  • После размещения базы ее нельзя переместить, как в прочих сценариях. Даже если вы в оффлайне, базу могут уничтожить.
  • Все игроки начинают на равных условия. Проще говоря, на серверах с подобным сценарием вам недоступна коллекция уже собранных чертежей, модов и прочих вещей. Сохраняются только косметические предметы.
Что принесло с собой новое крупное обновление Once Human
  • У персонажа 2 основных показателя - ХП и щит. Последний можно восстановить при помощи новых расходных предметов.
  • В сценарии нет большинства вспомогательных предметов для нанесения урона и присутствует несколько новых разновидностей ресурсов.
  • В процессе исследования мира игры можно наткнуться на новые контейнеры различных грейдов, что содержат в себе различные полезные предметы. Для их открытия необходимы специальные ключи соответствующего грейда.
  • В отличие от остальных сценариев, оружие в RaidZone не обладает какими-либо уникальными свойствами и содержит лишь базовые бонусы по типу повышения крит шанса, крит урона, урона в голову и т.д. Проще говоря, в сценарии вы не найдете оружие, что может вызвать взрыв, электрическое поле, рикошет и т.д.
  • Вся броня также не обладает какими-либо продвинутыми эффектами, и просто предоставляет бонусы к базовыми показателям.
Что принесло с собой новое крупное обновление Once Human
  • Древо технологий memetic также отличается от всех остальных сценариев и содержит в себе ноды, специально созданные под RaidZone.
  • Для разблокировки нодов древа технологии нужны специальные предметы, что можно найти в процессе исследования мира игры.
  • Оружие и модули для него открываются через древо технологий.
  • Транспортное средство нельзя скрафтить, а только найти в открытом мире.
  • Девиантов в сценарии переработали. 
    • Каждый обладает 2 совершенно новыми уникальными способностями.
    • После активации способности она уходит в КД на Х секунд.
Что принесло с собой новое крупное обновление Once Human

Endless Dream

Endless Dream - новый PvE-сценарий, который довольно сильно меняет некоторые привычные аспекты игрового процесса, а также позволяет игрокам общими усилиями значительно сокращать время, необходимое для разблокировки следующей стадии прогресса сервера. Задумка у разработчиков получилась довольно интересная, а вот реализация, на мой взгляд, подкачала, и по крайней мере в текущей версии некоторые моменты выполнены крайне ужасно, неудобно и порой непонятно.

Что принесло с собой новое крупное обновление Once Human

Сценарий устроен по следующей схеме:

  • Разбит на 6 основных фаз и содержит в себе набор уникальных испытаний (задач), большая часть из которых связана с новыми механиками.
  • Доступна вся карта мира Once Human, проще говоря, разработчики склеили воедино карты сценария Manubis и Way of Winter. После выбора сервера игрок может начать как в одной из локаций Manibus, так и в локации Way of Winter.
  • Основная сюжетная цепочка заданий Manubis и Way of Winter недоступна и заменена на специальную цепочку Endless Dream. Назвать ее сюжетной я не могу, так она просто обучает ключевым механикам сценария. Причем самый первый квест цепочки крайне дебильный из-за того, что для его прохождения необходим редкий ресурс, я его прошел только после того, как достал ресурс из хранилища аккаунта.
  • Почти вся карта мира покрыта многочисленными враждебными Зонами Грез, которые игрокам необходимо очищать (закрывать). Само собой, как и во всех локациях мира, у каждой зоны свой рекомендованный уровень персонажа.
  • Зоны разделены на два типа, чем именно они отличаются, разберем чуть позже.
  • В независимости от типа зоны в ней можно находиться максимум 15 минут, так как вы постепенно расходуете особую шкалу, так сказать, энергии. 
    • Как только таймер над шкалой достигнет 0, персонаж тут же умрет.
    • Шкала постепенно восстанавливается, пока персонаж находится за пределами Зоны Грез.
    • Моментально восстановить шкалу и обновить таймер можно при помощи нового особого расходного предмета, который вас и попросят скрафтить в упомянутом выше первом квесте цепочки. КД предмета 30 минут.
  • Зоны могут пересекаться друг с другом, из-за чего выйдя из одной, можно тут же попасть в другую.
  • Некоторые зоны блокируют находящиеся в их радиусе точки телепортации, монолиты и подземелья. Они станут доступны только после очищения зоны.
  • Почти все зоны содержат в себе временные негативные и положительные бонусы, что периодически активируются с течением времени. Например, к положительному эффекту относится временный двойной или тройной буст к количеству ресурсов, что вы получаете с любой руды в зоне. Хотя я не уверен, распространяется ли это на песок.

Ресурсы

  • Каждая зона содержит в себе новый вид руды в виде небольших часов или же небольших часов на высоком постаменте. После их сбора вы получаете новый ресурс под названием Sand of Clarity (далее по тексту просто песок).
  • В любой зоне можно свободно возводить некоторые сооружения базы игрока, для одних потребуются просто базовые ресурсы, а для других - базовые ресурсы + песок.
  • Чтобы собрать часы на постаменте, необходимо рядом соорудить платформу, а если ее соорудить прямо под часами, они уничтожатся.
  • Каждая зона содержит в себе новый вид деревьев, с которых можно получить небольшое количество Stardust Source.
  • Каждая зона содержит в себе особые парящие в воздухе объекты, выполненные в виде сфер или кубов. В большинстве случаев чтобы их собрать, сперва нужно соорудить рядом платформу. Как и с часами, платформу нельзя сооружать прямо под объектом.
    • С них выпадают стандартные кристаллы, что нужны для крафта оружия \ брони.
    • Тир кристалла зависит от уровня зоны.
  • Звери, пойманные внутри зон, предоставляют всевозможные новые виды шкур с припиской dreamfused.

Противники

Каждая зона содержит в себе несколько новых особых противников:

  • Кошмар - небольшой летающий кинескопический телевизор. 
    • Обладает довольно солидным запасом ХП.
    • Его нельзя полностью уничтожить. Как только у кошмара не остается ХП, он опускается на землю и на время отключается.
    • Автоматически связывает себя с одним или несколькими игроками, значительно повышая скорость расхода энергии таймера.
    • К одному персонажу может привязаться сразу несколько кошмаров. 
  • Копейщик стервятников - периодически ненадолго переходит в другую фазу и становится невидимым, неуязвимым. При этом, даже находясь в другой фазе, он продолжает передвигаться и может внезапно оказаться рядом с вами.
  • Краб-сундук - находится в невидимости и передвигаясь, оставляет за собой белые следы, по которым его можно вычислить. После получения любого урона выходит из невидимости, а после смерти оставляет сундук, содержащий ценный лут и 30 песка.

Deep Dreamer

Это первая разновидность Зон Грез, ее ключевые особенности следующие:

  • Бывает обычная и с особыми негативными эффектами. Только в особых бывают упомянутые выше негативные бонусы, временно усиливающие их основной эффект.
  • Обычно в центре зоны расположено строение в виде шпиля из больших кинескопических телевизоров.
  • По всей зоне разбросано несколько дополнительных строений в виде шпиля из небольших кинескопических телевизоров. Издалека их можно заметить по огромной рябящей надписи в воздухе.
  • Каждое дополнительное строение обладает одним баффом определенной силы, который оно применяет к основному строению зоны.

Всего присутствует 3 вариации негативных эффектов и если зоны пересекаются, вам придется столкнуться сразу с несколькими из них.

  • Lightning Strike - рядом с персонажем периодически бьют молнии, наносящие урон и оставляющие сферы. Последние можно подобрать и кинуть в противника, чтобы нанести урон.
  • Explosion - заставляет противников взрываться в случае смерти.
  • Evernight - вешает на персонажа дебафф, который постепенно накапливает стаки и периодически наносит урон.
    • Величина урона зависит от количества стаков.
    • Чтобы сбросить стаки, необходимо недолго постоять возле особых растений, что источают свет.
    • Растения также можно собрать и получить особый ресурс.

Подойдя к сооружению в центре зоны, любой игрок может его активировать, внеся 100 песка, после чего сразу же начнется процесс очищения, выполненный по следующей схеме. Сразу важно отметить, что на сложность очищения влияют упомянутые выше баффы и общее количество игроков, если их много, то эффекты баффов могут просто задавить превосходящей мощью.

  • После запуска очищения вокруг сооружения появляется 4 портала, из которых начнут выходить группы противников. Их нужно убивать, пока шкала прогресса не достигнет 100%.
  • В процессе убийства обычных противников также будут появляться элитные, всего 3 штуки. В большинстве случаев вокруг них расположен купол, что блокирует пули извне и заставляет игроков наносить урон, находясь внутри купола.
  • Помимо элиток в процессе заполнения шкалы также будут появляться особые плавающие в воздухе объекты, всего 3 штуки. Так они также обладают куполом, необходимо создать несколько платформ, пробраться внутри купола и сломать объект.
  • После того как шкала достигнет 100%, вы убьете 3 элиток и уничтожите 3 объекта, появится финальный мини-босс.

После уничтожения мини-босса Зона Грез автоматически пропадает и появляется объект, позволяющий получить следующую награду: несколько тысяч энергии, оружие \ броню определенного тира, мод определенного грейда и ресурсы для его улучшения, довольно большое количество stardust source, новый особый ресурс под названием Reality Fragment (Фрагменты реальности).

Что принесло с собой новое крупное обновление Once Human

Light Dreamer

Упомянутые выше дополнительные строения также можно очистить и убрать совсем небольшую Зону Грез, что находится вокруг них. Для активации сооружения на сей раз потребуется от 30 до 50 песка и сам процесс очищения выполнен гораздо проще.

  • После минутной задержки сразу же появляется мини-босс в виде огромного кинескопического телевизора и 4 порталов вокруг него.
  • Чтобы завершить процесс очищения, нужно просто убить босса.
  • Периодически из порталов будут выпадать небольшие телевизоры с хилками в руках. Если они достигнут босса, он восстановит определенное количество ХП, эту механику вполне можно перебить достаточным количеством урона.

В награду выдают то же самое, что и за Deep Dreamer.

Eternal Dreamer

Это вторая разновидность Зон Грез, ее ключевые особенности следующие:

  • На Eternal Dreamer вешают баффы находящиеся поблизости Deep Dreamer.
  • У этой зоны не бывает негативных временных бонусов, только положительные.
  • Зону невозможно полностью очистить, но после самой первой очистки тут же становятся доступны заблокированные вещи.
  • Для активации объекта, расположенного в центре необходимо 2000 песка.
  • После активации появляется довольно сложный босс, в роли которого выступает один из основных боссов игры.
  • В награду выдают то же самое, что и за Deep Dreamer.

Всего в мире присутствует 29 подобных зон, и именно к убийству боссов привязана механика ускорения стадии прогресса сервера, которая реализована и описана очень плохо. Однако в последнем случае, скорее всего, виноват перевод с китайского, что уже не раз случалось. Если я все правильно понял, то для ускорения первой фазы нужно убить 3 разных боссов, для второй - 7, для третьей - 13, для четвертой - 20 и на пятой - 28.

Сколько нужно убить боссов

Сколько нужно убить боссов

Проблема во всей системе заключается в следующем:

  • По крайней мере в английском переводе написано просто “Убейте Х боссов”, и это точно не работает (лично проверил на двух разных боссах).
  • Понять, убили ли того или иного босса можно только лишь зайдя в подробное описание зоны и проверив награду за самое первое убийство (ее автоматически отправляют на почту всем игрокам сервера). В идеале эта информация должна отображаться при наведении на значок зоны.

Торговец

Помимо Зон Грез в процессе изучения мира можно наткнуться на особого торговца в виде ключевого НПЦ сценария Miss Memory. Она готова обменять различные крайне полезные предметы на фрагменты реальности.

  • Нового девианта.
  • Stardust Source.
  • Сундуки с модами на выбор.
  • Сундуки с различными кристаллами (на выбор) для крафта оружия и брони.
  • Сундуки со случайными специализациями древа технологий.
  • Сундуки со случайными калибровками золотого грейда для всех архетипов оружия.

Starfall Inversion

Starfall Inversion - это новая сезонная механика, что ввиду определенных, на мой взгляд, довольно странных обстоятельств недоступна в новых сценариях. Проще говоря, чтобы протестировать и новую механику, и новый PvE \ PvP-сценарий, пользователю придется создавать двух персонажей.

Что принесло с собой новое крупное обновление Once Human

На сей раз разработчики решили построить механику вокруг гравитации:

  • Каждые 30 минут гравитация во всем мире значительно ослабевает, позволяя персонажу довольно высоко прыгать и плавно опускаться на землю, вообще не получая урона, с какой бы высоты вы не упали.
  • После этого механика уходит в КД на 30 минут, затем опять включается на 30 минут и так по кругу до бесконечности.
  • Так как относительно недавно мотоциклу добавили возможность прыгать, на него также влияет гравитация и применяются те же самые правила, что и к персонажу.
  • Находясь в воздухе, персонаж получает доступ к уникальной атаке ближнего боя в падении.
    • С ее помощью можно быстро вернуться на землю.
    • У каждого архетипа ближнего оружия своя анимация такой атаки.
    • Если удерживать кнопку легкого удара ближнего боя, сперва можно выбрать область, куда именно упасть.
  • После активации механики в небе появляется огромное количество различных статичных объектов, они разделены на два типа.
  • Первый тип объектов - обычные: камни, транспортные средства, заборы, части строений, ветряки, скалы и т.д. Выступают в роли точки опоры, чтобы вы могли подняться еще выше.
  • Второй тип объектов - специальные.
    • Кольца - с большой силой запускают вперед персонажа, находящего в режиме глайдера.
    • Гейзер - с большой силой запускают вверх персонажа, находящегося в режиме глайдера.
    • Прозрачная платформа - после нанесения урона платформа временно становится твердой и на нее можно наступить.
  • С помощью упомянутых выше объектов, пройдя своеобразный джамп-пазл, вы можете добраться до уникальных контейнеров в виде сгустков материи.
  • Сгустки разделены по цвету на синие, золотые, красные, и содержат в себе лут. Стоит отметить, что их можно открыть при помощи автоматической функции сбора.
  • Каждый сгусток позволяет получить сундук определенного грейда со случайным сезонным модом золотого грейда.
    • С синего выпадают сундуки синего грейда.
    • С золотого - фиолетового.
    • С красного - золотого.
  • Сезонные моды являются копиями уже существующих модов с двумя особыми свойствами. На сей раз данные свойства дают прибавку к определенному типу урона, если вы находитесь выше, чем цель. Причем чем больше высота, тем больше прибавка.
  • Помимо объектов и сгустков, в некоторых аванпостах появляются специальные контейнеры. Они всегда расположены на крыше одного из строений аванпоста и охраняются небольшой группой довольно простых противников. Единственная сложность заключается в халтуре разработчиков, из-за чего текстуры некоторых строений прозрачные и сквозь них проваливается персонаж.
  • Контейнеры содержат в себе различные случайные награды, и далее приведу примеры того, что я получал:
    • Чертежи новых вспомогательных расходуемых предметов и еды. Все они, само собой, завязаны на механике гравитации.
    • Элементы от нового сета снаряжения “Gravity Tide”.
    • Новую еду.
    • Новые шкуры животных с припиской starfall. Предоставляют различные бонусы, сила которых зачастую повышается, если персонаж находится в воздухе.
    • Сезонную валюту gravity crystal. Если я правильно понял, она нужна для нового уникального фундамента и ивента с различными косметическими предметами.
    • Чертеж уникального фундамента (состоит из 7 вариантов).
  • Как и в первом сезоне, после открытия контейнера рядом с ним может появиться особая версия уже существующего девианта.

Из всей механики мне лично понравился только чертеж уникального фундамента, так как он обладает эффектом антигравитации, из-за чего его можно свободно разместить в воздухе. На мой взгляд, это был бы шикарный стимул завлечь вообще всех игроков в новый сезон, но из-за того, что для сооружения любой вариации фундамента нужна сезонная валюта, скорее всего, после завершения сезон его отберут. Я очень надеюсь, что этого не произойдет и его оставят для PvE-сценариев, а в PvP просто выключат, чтобы не создавать проблем и дисбаланса.

Новые вещи

В данном пункте я решил собрать новых девиантов, снаряжение и технологии:

  • Добавили новую специальную технологии Reality Anchor. Она доступна только в сценарии Endless Dream и позволяет скрафтить следующее:
    • Расходку для продления таймера зон.
    • Специальный предмет, способный сделать уязвимыми уже знакомых нам теневых противников, что могут появиться в зонах.
    • Лампу для зоны с Evernight эффектом. Она расходует ресурсы, что вы получаете с цветов, и защищает от получения дебаффа.
    • Две сферы, что привлекают молнии в зонах с данным эффектом.
    • Сооружение, что привлекает молнии в зонах с данным эффектом.
  • Добавили новый сет снаряжения “Gravity Tide” со следующими эффектами (опишу их вкратце). Его можно получить через внутриигровую гачу или просто приобрести в терминале за внутриигровую гача-валюту.
    • За 1 часть - высота прыжка +10%.
    • За 2 - вместительность обоймы +15%.
    • За 3 - пока персонаж передвигается по воздуху, он получает стаки баффа на защиту и урон.
    • 3а 4 - усиливает упомянутый выше бафф на урон и продлевает его время действия.
  • Добавили новую разновидность уже существующего девианта “H37” под названием “Dreamscale H37” - он периодически добывает ресурсы, что можно найти в контейнерах аванпостов противников.
Что принесло с собой новое крупное обновление Once Human

Прочее

Ну и в заключение осталось упомянуть про более мелкие, но не менее важные вещи:

  • Провели оптимизацию клиента игры, из-за чего он “похудел” и, вроде как, стал меньше весить.
  • Добавили новую механику, что позволяет включить отображение пригодности окружающей местности для строительства.
    • Красными точками отображаются участки мира, где нельзя строить.
    • Зелеными точками отображаются участки мира, где можно строить.
  • Провели балансировку определенного оружия (баффы и нерф), эффекта шрапнели (бафф) и 6 калибровок для различного архетипа оружия (баффы и нерф).
  • Добавили новую механику под названием “Load-Bearing Capacity”, она наглядно в процентах показывает устойчивость сооружения. 
    • Если устойчивость равно 0, к сооружению не получиться прикрепить новые объекты и придется разместить опору.
    • Каждая опора повышает процент устойчивости.
  • Добавили новый гача-баннер, позволяющий получить скины для персонажа, скин для оружия, украшение для базы и многое другое. Это, пожалуй, второй баннер, который мне дико понравился, из-за наличия женского облегающего костюма в стиле Гвен Стейси. К сожалению, в игре по-прежнему нет региональных цен, цены на гача-крутки, мягко говоря, запредельно завышенные, и их вообще нельзя получить игровым способом.
Другие публикации по теме
Уже завтра Once Human получит крупный патч и новый PvP-режим
Уже завтра Once Human получит крупный патч и новый PvP-режим
Уже 22 мая разработчики Once Human выпустят крупное обновление с рядом новых механик. Техническое обслуживание серверов начнется в 01:00 по московскому времени и продлится ориентировочно 2 часа.
21 мая в 18:35
13592
19
Форум
Разработчики Once Human анонсировали новый режим с тотальной доминацией и брутальным PvP
Разработчики Once Human анонсировали новый режим с тотальной доминацией и брутальным PvP
Игрокам Once Human предстоит погрузиться в новый захватывающий режим под названием RaidZone. Разработчики обещают кардинально новый опыт PvP-сражений, который выйдет в ближайшее время.
19 мая в 18:14
14482
12
Форум
Уже скоро игроки Once Human потеряют твердую почву под ногами
Уже скоро игроки Once Human потеряют твердую почву под ногами
MMO Once Human готовится к новому этапу своего развития. После завершения Lunar Oracle на горизонте появилась загадочная аномалия – Starfall Inversion. Гигантская перевернутая звезда приближается, принося с собой беспрецедентные изменения в игровой механике.
14 мая в 18:30
8420
8
Форум
Пользователи:
7.92/10
Оценка редакции:
-