CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Очередной инсайд от Тома Хендерсона про дела в Cloud Imperium Games: над хваленой серверной сеткой в MMO-долгострое Star Citizen теперь попросту некому работать — ушли ключевые сотрудники.
Ведущий продюсер основной технологии Роджер Годфри публично покинул команду еще в декабре, но следом потянулись и другие «необходимые» для реализации задумки специалисты, что, по мнению их коллег, стало большой потерей для коллектива. Среди них продюсер Айвен Си и сетевой программист Джордан Вуд.
Причины исходя неясны, хотя, по всей видимости, упираются в слияние в конце 2023 года: персонал Turbulent захотел более прибыльные роли в CIG, в итоге некоторые неквалифицированные для своих ролей работники «провалились вверх» и заняли ключевые позиции к всеобщему неодобрению.
Для справки: серверная сетка (Server Meshing) — фундаментальная для проекта технология, которая позволяет нескольким серверам соединяться вместе и работать без сбоев, как если бы они были одним большим сервером.
Star Citizen выйдет на ПК, дата релиза → ∞. Оплакать вложенные деньги можно в отдельном разделе на нашем форуме.