Инсайдер

CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

121635
301
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen

Очередной инсайд от Тома Хендерсона про дела в Cloud Imperium Games: над хваленой серверной сеткой в MMO-долгострое Star Citizen теперь попросту некому работать — ушли ключевые сотрудники.

Ведущий продюсер основной технологии Роджер Годфри публично покинул команду еще в декабре, но следом потянулись и другие «необходимые» для реализации задумки специалисты, что, по мнению их коллег, стало большой потерей для коллектива. Среди них продюсер Айвен Си и сетевой программист Джордан Вуд.

Причины исходя неясны, хотя, по всей видимости, упираются в слияние в конце 2023 года: персонал Turbulent захотел более прибыльные роли в CIG, в итоге некоторые неквалифицированные для своих ролей работники «провалились вверх» и заняли ключевые позиции к всеобщему неодобрению.

Для справки: серверная сетка (Server Meshing) — фундаментальная для проекта технология, которая позволяет нескольким серверам соединяться вместе и работать без сбоев, как если бы они были одним большим сервером.

Star Citizen выйдет на ПК, дата релиза → ∞. Оплакать вложенные деньги можно в отдельном разделе на нашем форуме. 

Источники:
Insider Gaming
Другие публикации по теме
Команда Star Citizen напомнила игрокам, что в мае она что-то делала и рассказала о ближайшем будущем
Команда Star Citizen напомнила игрокам, что в мае она что-то делала и рассказала о ближайшем будущем
В майском отчёте по разработке Star Citizen команда Cloud Imperium Games рассказала о том, что она сделала и планирует делать дальше.
6 июня в 19:00
10382
8
Форум
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Cloud Imperium Games (CIG), разработчик Star Citizen и его одиночной кампании Squadron 42, объявил о новых вакансиях для аниматоров с опытом работы на консолях.
25 мая в 21:48
132616
338
Форум
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Команда Star Citizen, вытирая свои слезы 800 миллионами долларов, извинилась перед игроками за "хищническую монетизацию" и пообещала, что в июньском патче летающие клинки можно будет купить за игровую валюту, а в будущем новые предметы будут сразу доступны в игре.
20 мая в 11:02
21602
29
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-