computex 2021

[Computex 2021] AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности

Технология работает практически везде

9307
55

Компания AMD наконец показала, как работает ее технология FSR (FidelityFX Super Resolution), которая должна стать конкурентом NVIDIA DLSS. Для демонстрации технологии использовалась Godfall, которая является одной из поддерживаемых AMD напрямую игр.

Игра запускалась на Radeon RX 6800 XT в разрешении 4K на "ультрах" и с включенной трассировкой лучей.

  • Native 4K Resolution - 49 кадров в секунду.
  • FSR Ultra Mode - 78 кадров в секунду.
  • FSR  Quality Mode - 99 кадров в секунду.
  • FSR Balanced Mode - 120 кадров в секунду.
  • FSR Performance Mode - 150 кадров в секунду.

Таким образом FSR в режиме "ультра" дает до 60% дополнительной производительности, а при этом предоставляет фактически идентичную нативному 4K картинку, а FSP в режиме "производительность" увеличивает показатель кадровой частоты втрое.

А самое интересное в данное технологии - мультиплатформенность. Таким образом в той же Godfall уже не самая молодая GTX 1060 смогла показать 38 FPS против 27 в нативном 1440p на "эпических" настройках, что является 41% приростом.

[Computex 2021] AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности

Официальный запуск технологии состоится 22 июня, тогда мы и узнаем о ней больше подробностей. На старте FSR будет поддерживаться 10 студиями с разными игровыми движками.

Другие публикации по теме
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
3797
8
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2183
15
Форум
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
2259
2
Форум