Conan Exiles ушла на золото
14 февраля 2018
5592
8
В новом выпуске дневников разработчиков компания Funcom поздравила игроков survival-проекта Conan Exiles с Днем святого Валентина и сообщила о том, что игра ушла на золото. Gold Build уже отправлен в Microsoft и Sony для сертификации, так что проект уже на финишной прямой и уверенным шагом движется к релизу. Тем временем количество тестеров Conan Exiles было увеличено, чтобы снизить количество ошибок и багов при старте.
Последнюю неделю студия работала над новым контентом и функциями в усиленном режиме. Так, команда, названная Monster Hunters и состоящая из одного дизайнера и трёх аниматоров, занималась фауной, населяющей игровой мир. Монстры и животные должны быть готовы к новой боевой системе не меньше игроков, а поэтому получили обновленную анимацию атаки.
Тем временем, большая часть команды Terraformers занималась обновлением функции разблокировки рецептов оружия и доспехов. Разработчики постарались достичь баланса между различной экипировкой. Так, на 10 уровне вы сможете разблокировать «Armorer» Feat и получить рецепты лёгкой, средней и тяжелой брони. Далее, каждые десять уровней у вас также будет возможность получить рецепты дополнительных архетипов брони, которые не будут существенно отличаться от самого первого набора. Однако при достижении 60 уровня игрокам станет доступен Epic Armors. Выучив его, вы получите возможность создавать эпические версии любой экипировки.
Оружие, в свою очередь, будет разделяться на три основные категории: Воин, Брузер и Лучник. Например, разблокировка стигийского хопеша на 16 уровне не потребует вкладывать очки в разблокировку мечей, а железный топор на 28 уровне не нуждается в изучении всей предыдущей ветви рецептов. Легендарное оружие можно будет найти в определенных сундуках на карте, ключи к которым находятся у боссов. При поломке такое орудие можно будет чинить привычным способом.
Команде Berserkers тоже удалось плодотворно поработать. Среди прочего, им удалось изменить механику стрельбы из лука. Теперь они будут более приятными в использовании. Выстрелы теперь имеют несколько другую траекторию, что позволяет стрелам пролететь большее расстояние. Игроки смогут целиться вручную, чтобы сделать хедшот или поразить какую-нибудь важную часть тела, однако если эта функция вам не нужна, можно просто заблокировать свою цель и стрелять в тело, а не в голову или ноги. Эта механика сделает вас более точными, но не всегда будет полезна.
Подробнее об изменениях можно узнать из официального блога разработчиков на официальном сайте игры.
Последнюю неделю студия работала над новым контентом и функциями в усиленном режиме. Так, команда, названная Monster Hunters и состоящая из одного дизайнера и трёх аниматоров, занималась фауной, населяющей игровой мир. Монстры и животные должны быть готовы к новой боевой системе не меньше игроков, а поэтому получили обновленную анимацию атаки.
Тем временем, большая часть команды Terraformers занималась обновлением функции разблокировки рецептов оружия и доспехов. Разработчики постарались достичь баланса между различной экипировкой. Так, на 10 уровне вы сможете разблокировать «Armorer» Feat и получить рецепты лёгкой, средней и тяжелой брони. Далее, каждые десять уровней у вас также будет возможность получить рецепты дополнительных архетипов брони, которые не будут существенно отличаться от самого первого набора. Однако при достижении 60 уровня игрокам станет доступен Epic Armors. Выучив его, вы получите возможность создавать эпические версии любой экипировки.
Оружие, в свою очередь, будет разделяться на три основные категории: Воин, Брузер и Лучник. Например, разблокировка стигийского хопеша на 16 уровне не потребует вкладывать очки в разблокировку мечей, а железный топор на 28 уровне не нуждается в изучении всей предыдущей ветви рецептов. Легендарное оружие можно будет найти в определенных сундуках на карте, ключи к которым находятся у боссов. При поломке такое орудие можно будет чинить привычным способом.
Команде Berserkers тоже удалось плодотворно поработать. Среди прочего, им удалось изменить механику стрельбы из лука. Теперь они будут более приятными в использовании. Выстрелы теперь имеют несколько другую траекторию, что позволяет стрелам пролететь большее расстояние. Игроки смогут целиться вручную, чтобы сделать хедшот или поразить какую-нибудь важную часть тела, однако если эта функция вам не нужна, можно просто заблокировать свою цель и стрелять в тело, а не в голову или ноги. Эта механика сделает вас более точными, но не всегда будет полезна.
Подробнее об изменениях можно узнать из официального блога разработчиков на официальном сайте игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В этом списке мы рассмотрим 10 самых красивых открытых миров в MMORPG. Великолепный мир делает чудеса с погружением в игру, и всегда интересно свернуть за угол и увидеть потрясающую сцену. Так что давайте посмотрим, в каких играх мир выглядит очень красиво.
21 ноября в 12:12
10802
13
Норвежский разработчик Funcom выпустил для своего симулятора выживания Conan Exiles вторую главу Эпохи Войны, которая предложит игрокам интересные изменения в игре.
22 сентября в 22:17
2264
3
Вторая глава Age of War для Conan Exiles выйдет 21 сентября. В ней будет расширено все, что было добавлено в первой главе, а также появится новый набор Стигийских зданий, доступный на Базаре, и, конечно же, новый Battle Pass
26 августа в 13:00
1454
0