Crowfall - Как создаются миры

26 апреля 2018
6795
17
Предыдущие ролики из серии “Fly on the Wall”, которые предоставляют возможность поклонникам MMORPG Crowfall наблюдать за тем, как разработчики из студии ArtCraft Entertainment общаются на тему дальнейшего развития проекта, придумывая новые идеи и стараясь развить уже существующие, завоевали популярности среди фанатов. Поэтому команда решила повторить подобный опыт и опубликовала новую серию данного цикла.
На этот раз создатели уделили внимание процессу построения локаций. В новом выпуске зрители могут увидеть, как сотрудники компании обсуждают такие простые на первый взгляда элементы окружения, как дороги, горные перевалы, ворота, замки и многое другое. Однако генерация миров является очень сложным процессом, поэтому разработчикам необходимо добиться того, чтобы все эти структуры правильно взаимодействовали друг с другом.
Кроме того, позднее студия ArtCraft Entertainment собирается опубликовать вторую часть дискуссии.
На этот раз создатели уделили внимание процессу построения локаций. В новом выпуске зрители могут увидеть, как сотрудники компании обсуждают такие простые на первый взгляда элементы окружения, как дороги, горные перевалы, ворота, замки и многое другое. Однако генерация миров является очень сложным процессом, поэтому разработчикам необходимо добиться того, чтобы все эти структуры правильно взаимодействовали друг с другом.
Кроме того, позднее студия ArtCraft Entertainment собирается опубликовать вторую часть дискуссии.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания “Иннова” наконец-то решила перестать мучать несчастную MMORPG Crowfall, издателем которой в России является, и объявила о закрытии серверов.
8 ноября 2022
14359
40 На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft
24 декабря 2021
4583
7 Компания ArtCraft решила вступить в новый год с новыми силами, согласно пресс-релизу, она продала MMORPG Crowfall другой Остинской студии Monumental, ранее издававшей ККИ Mythgard.
18 декабря 2021
10135
18 




Перевод Google:
т.е. нет ни лора, нет ни квестов, ни персонажей , ни мобов толком, данжей, боссов...
для такой пустой по контенту игры 3 года это долгострой
т.е. нет ни лора, нет ни квестов, ни персонажей , ни мобов толком, данжей, боссов...
для такой пустой по контенту игры 3 года это долгострой
ппц с каждым годом все унылее здесь контингент... данжи, босы, мобы... познание колоссальное у некоторых. вот прикроют нам гугл, амазон и еще кучу всего скоро - будете ваще с палками охотиться в пещерах..
кстати кроуфол хостится на амазоне. так что очень может быть не поиграем
ппц с каждым годом все унылее здесь контингент... данжи, босы, мобы... познание колоссальное у некоторых. вот прикроют нам гугл, амазон и еще кучу всего скоро - будете ваще с палками охотиться в пещерах..
кстати кроуфол хостится на амазоне. так что очень может быть не поиграем
доработанная и доведенная до ума концепция, к которой пришли многие фришки на ЛА2.
"ворваться на старт сервера - там все интересно кач, ПВП за споты РБ, ресурсы, осады и т.д. - сервер скатывается в болото, его закрывают и открывают новый."
только более вариативный геймлпей, боевка и больший акцент на механиках "конкуренции"
т.е. нет ни лора, нет ни квестов, ни персонажей , ни мобов толком, данжей, боссов...
для такой пустой по контенту игры 3 года это долгострой
Ваш мозг это не осилил.
напомню, что они пока до сих пор софтовый запуск планируют в конце 18-го, начале 19-го
объективно - это будет фейл
Добавлено через 2 минуты
более долгие кампании, сценарии и миниигры на много людей, продолжающиеся 24/7.
НО тут концепцию сильно портит прокачка оффлайновая. я протестил почти до капа ее (х10 ускорение на тесте). каченый чар даст леща
Добавлено через 49 секунд
просто руки у разрабов из одного места