Crowfall - Как создаются миры

6795
17
Предыдущие ролики из серии “Fly on the Wall”, которые предоставляют возможность поклонникам MMORPG Crowfall наблюдать за тем, как разработчики из студии ArtCraft Entertainment общаются на тему дальнейшего развития проекта, придумывая новые идеи и стараясь развить уже существующие, завоевали популярности среди фанатов. Поэтому команда решила повторить подобный опыт и опубликовала новую серию данного цикла.

На этот раз создатели уделили внимание процессу построения локаций. В новом выпуске зрители могут увидеть, как сотрудники компании обсуждают такие простые на первый взгляда элементы окружения, как дороги, горные перевалы, ворота, замки и многое другое. Однако генерация миров является очень сложным процессом, поэтому разработчикам необходимо добиться того, чтобы все эти структуры правильно взаимодействовали друг с другом.

Кроме того, позднее студия ArtCraft Entertainment собирается опубликовать вторую часть дискуссии.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
"Иннова" закрывает российские серверы MMORPG Crowfall
"Иннова" закрывает российские серверы MMORPG Crowfall
Компания “Иннова” наконец-то решила перестать мучать несчастную MMORPG Crowfall, издателем которой в России является, и объявила о закрытии серверов.
8 ноября 2022
14359
40
Форум
Исполнительный продюсер Crowfall рассказал о том, как прошел для игры этот год и что ждет игроков в 2022 году
Исполнительный продюсер Crowfall рассказал о том, как прошел для игры этот год и что ждет игроков в 2022 году
На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft
24 декабря 2021
4583
7
Форум
MMORPG Crowfall приобрело издательство Mythgard Monumental
MMORPG Crowfall приобрело издательство Mythgard Monumental
Компания ArtCraft решила вступить в новый год с новыми силами, согласно пресс-релизу, она продала MMORPG Crowfall другой Остинской студии Monumental, ранее издававшей ККИ Mythgard.
18 декабря 2021
10135
18
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (17)
rogue
rogue
не эти парни ли обещали в конце 2017го ЗБТ или релиз?
Ответить
iSv
iSv
Очень жду Crowfall, но последние новости (включая эту), говорят мне о том, что разработчики играют в игру "Создание Crowfall", а не создают ее. О релизе и мечтать не приходится в ближайший год.



Перевод Google:

null
Вместо того, чтобы обещать новую функцию, добавляя больше контента или вербуя нового человека в нашу команду, мы собираемся сосредоточиться на создании игры, которую мы уже обещали. Означает ли это, что мы больше не будем продвигаться вперед? Мы не уверены. Натяжные цели - это весело! Но они также больше работают (и стоят). Нашим приоритетом должно быть то, что мы уже обещали, и трудно попасть в цель, которая не перестанет двигаться.
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
Cropp
Очень жду Crowfall, но последние новости (включая эту), говорят мне о том, что разработчики играют в игру "Создание Crowfall"
Это было понятно еще год назад, проект - долгострой.
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
rogue
не эти парни ли обещали в конце 2017го ЗБТ или релиз?
А что, бывают в мире ММОРПГ, у которых запуск не переносится по несколько раз? Я что-то ни одной не встречала.

Хермеус Мора
Это было понятно еще год назад, проект - долгострой.
3 года разработки для ММО - это не долгострой, а вполне нормально. Долгострой - это всякие Lineage Eternal.
Ответить
rogue
rogue
Sedside
3 года разработки для ММО
знаешь, игра же просто про пвп на больших картах и захватах замков
т.е. нет ни лора, нет ни квестов, ни персонажей , ни мобов толком, данжей, боссов...
для такой пустой по контенту игры 3 года это долгострой
Ответить
makkon
makkon
rogue
знаешь, игра же просто про пвп на больших картах и захватах замков
т.е. нет ни лора, нет ни квестов, ни персонажей , ни мобов толком, данжей, боссов...
для такой пустой по контенту игры 3 года это долгострой
знаешь, игра про докеры, расположенные в разных концах нашей земли, в которых автоматически должна генерироваться карта огромных объемов по шедулеру (с плавными пейзажами, наполнением, уникальными местами итд) а по истечению этого времени она должна меняться внешне вплоть до "умирания". при этом пожитки твои должны мигрировать в укромное несгораемое место, иначе сгорит пердак. это уже задача довольно серьезная. при этом мир состоит из кубиков (привет лего), которые частично могут разрушаться там где это необходимо. с этим они частично справились. есть много аспектов, с которыми они плохо пока справились, но эта игра не просто пвп карта где месить друг другу морды

ппц с каждым годом все унылее здесь контингент... данжи, босы, мобы... познание колоссальное у некоторых. вот прикроют нам гугл, амазон и еще кучу всего скоро - будете ваще с палками охотиться в пещерах..

кстати кроуфол хостится на амазоне. так что очень может быть не поиграем
Ответить
rogue
rogue
makkon
знаешь, игра про докеры, расположенные в разных концах нашей земли, в которых автоматически должна генерироваться карта огромных объемов по шедулеру (с плавными пейзажами, наполнением, уникальными местами итд) а по истечению этого времени она должна меняться внешне вплоть до "умирания". при этом пожитки твои должны мигрировать в укромное несгораемое место, иначе сгорит пердак. это уже задача довольно серьезная. при этом мир состоит из кубиков (привет лего), которые частично могут разрушаться там где это необходимо. с этим они частично справились. есть много аспектов, с которыми они плохо пока справились, но эта игра не просто пвп карта где месить друг другу морды

ппц с каждым годом все унылее здесь контингент... данжи, босы, мобы... познание колоссальное у некоторых. вот прикроют нам гугл, амазон и еще кучу всего скоро - будете ваще с палками охотиться в пещерах..

кстати кроуфол хостится на амазоне. так что очень может быть не поиграем
чот я слабо верю, что всё это привлечет большую аудиторию, всё как-то ... на энтузиастов нацелено
Ответить
Iamperfect
Iamperfect
rogue
чот я слабо верю, что всё это привлечет большую аудиторию, всё как-то ... на энтузиастов нацелено
да норм идея.
доработанная и доведенная до ума концепция, к которой пришли многие фришки на ЛА2.

"ворваться на старт сервера - там все интересно кач, ПВП за споты РБ, ресурсы, осады и т.д. - сервер скатывается в болото, его закрывают и открывают новый."

только более вариативный геймлпей, боевка и больший акцент на механиках "конкуренции"
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
rogue
знаешь, игра же просто про пвп на больших картах и захватах замков
т.е. нет ни лора, нет ни квестов, ни персонажей , ни мобов толком, данжей, боссов...
для такой пустой по контенту игры 3 года это долгострой
Маккон уже ответил, но я добавлю, что есть ещё пассивные скилы, обширная система крафта, сбора, крафта и прокачки игровых тел, захвата и установки игровых нпц, автоматизации крафта и торговли и дисциплин. Да, из игры убрали всю вот эту некоторым приевшуюся муть, которую вы перечислили, потому что квесты, лор, мобы, данжи и боссы есть в каждой первой игре. Вместо них в игру ввели другие механики, которых в тех играх либо нет вообще, либо они представлены довольно слабо и мало на что влияют, либо они не так сильно кастомизированы и развиты (намекаю на крафт).

makkon
знаешь, игра про докеры, расположенные в разных концах нашей земли
В кубернетесе?
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
Sedside
3 года разработки для ММО - это не долгострой, а вполне нормально. Долгострой - это всякие Lineage Eternal.
Я хочу верить, что эта игра скоро выйдет, но мозг подсказывает, что с их скоростью разработки и полировки, ждать придется еще ооочень долго.
Ответить
Phenomen
Phenomen
Cropp
Перевод Google:
А если бы у тебя был мозг, вместо гугла, ты бы понял, что речь об окончании вертикального скалирования разработки и фокусе на горизонтальном расширении. То что разработчики не вводят новых stretch goals - это должно наоборот радовать бэйкеров. Значит у разработчиков хватает денег и не нужно обещать новые features, чтобы привлечь средства (как это постоянно делает Star Citizen).
Ответить
Dr9vik
Dr9vik
Phenomen
как это постоянно делает Star Citizen
но что и там что и тут на видосах у разрабов рожа растет все больше и больше
Ответить
iSv
iSv
Phenomen
А если бы у тебя был мозг, вместо гугла, ты бы понял, что речь об окончании вертикального скалирования разработки и фокусе на горизонтальном расширении. То что разработчики не вводят новых stretch goals - это должно наоборот радовать бэйкеров. Значит у разработчиков хватает денег и не нужно обещать новые features, чтобы привлечь средства (как это постоянно делает Star Citizen).
Мой мозг понял, что пора было уже давно им перестать собирать деньги и штопать обещания и строить планы и доделать уже хотя бы то, что есть.

Ваш мозг это не осилил.
Ответить
makkon
makkon
Cropp
Мой мозг понял, что пора было уже давно им перестать собирать деньги и штопать обещания и строить планы и доделать уже хотя бы то, что есть.
именно так. ибо негатив на оф форуме растет, активность резко снизилась, некоторые фаны отлипли, а у 2018-го уже квартал миновал.
напомню, что они пока до сих пор софтовый запуск планируют в конце 18-го, начале 19-го
объективно - это будет фейл

Добавлено через 2 минуты
Iamperfect
только более вариативный геймлпей, боевка и больший акцент на механиках "конкуренции"
я бы сказал больше от мобы в концепции. только для любителей больше мморпг чем мобы.
более долгие кампании, сценарии и миниигры на много людей, продолжающиеся 24/7.
НО тут концепцию сильно портит прокачка оффлайновая. я протестил почти до капа ее (х10 ускорение на тесте). каченый чар даст леща

Добавлено через 49 секунд
Sedside
В кубернетесе?
я хз что они используют
Ответить
hater228_renamed_117...
hater228_renamed_117...
шел 3 год разработки, создатели игры обсуждали дороги и ворота...
Ответить
hawchilla
hawchilla
на Unity ? При релизе можно сразу помойку ставить под комп, что бы отходы жизнедеятельности человека по полу не размазались после покупки. Надоела уже вся эта "петушня" сделанная на этом движке для мобилок.
Ответить
Dr9vik
Dr9vik
hawchilla
на Unity ? При релизе можно сразу помойку ставить под комп, что бы отходы жизнедеятельности человека по полу не размазались после покупки. Надоела уже вся эта "петушня" сделанная на этом движке для мобилок.
движок норм
просто руки у разрабов из одного места
Ответить
Написать
Наверх