Crowfall - Немного о крафтовой системе
13 марта 2015
10420
27
Сегодня, 13 марта, разработчики MMORPG Crowfall решили рассказать нам про крафт. И вот что удалось узнать:
- У всех архетипов есть первоначальный набор скиллов. Но у некоторых архетипов есть и специальный крафтовые умения. Например, у Forgemaster в стартовом наборе есть навык “кузнечное дело” (Blacksmithing) и какое-то количество рецептов.
- Благодаря приключениям в кампаниях и прокачке вашего персонажа, вы сможете открыть различные дисциплины (например, Weaponsmith и Armorsmith). И после того, как вы возьмете новые дисциплины, вам станут доступны новые скиллы и рецепты.
- Необязательно брать какой-то класс, чтобы заниматься крафтом. Основная часть крафтовых дисциплин доступна для всех архетипов. Но учтите, что, скорее всего, можно будет выучить всего 3 дисциплины.
- Каждой фракции/гильдии в кампаниях желательно иметь при себе крафтера. Так как именно он создает экипировку из ресурсов.
- Не стоит ожидать, что все игроки бросятся создавать альтов-крафтеров. Чтобы персонаж стал действительно хорошим крафтером, придется уделять ему большое количество внимания.
- Большинство рецептов (для экипировки) содержит в себе элементы из различных дисциплин. То есть вашей гильдии желательно иметь людей, которые обучены различным крафтерским дисциплинам, чтоб создать ту или иную экипировку без проблем.
Читать далее - Каждый рецепт требует определенный крафтерский скилл. И чем выше ваш скилл, тем меньше шанс того, что вы не сможете создать предмет (также увеличивается вероятность создать более качественную экипировку).
- У всех крафтеров в Crowfall есть базовый набор рецептов. И ваша цель побыстрее получить в свои руки более качественные ресурсы. То есть даже если ваш скилл не прокачан на максимум, то вы все равно сможете скрафтить предмет из крутых ресурсов (просто шанс удачного крафта будет ниже).
- Крафтеры смогут разбирать предметы на ресурсы.
- Экипировка будет разрушаться. И крафтеры смогут починить ее, но после каждой починки прочность становится ниже.
- У игроков будет возможность массово крафтить предметы (об этой системе нам расскажут чуть позже).
- Не стоит ожидать аукциона, в котором вы сможете продать предметы другим игрокам. Но будут некие лавочки. Их можно размесить в зданиях (как в кампанейских мирах, так и в вашем королевстве).
- Вы сможете разрешить торговлю в вашем королевстве (и с продаж вы будете получать проценты). Смотреть видео
- У всех архетипов есть первоначальный набор скиллов. Но у некоторых архетипов есть и специальный крафтовые умения. Например, у Forgemaster в стартовом наборе есть навык “кузнечное дело” (Blacksmithing) и какое-то количество рецептов.
- Благодаря приключениям в кампаниях и прокачке вашего персонажа, вы сможете открыть различные дисциплины (например, Weaponsmith и Armorsmith). И после того, как вы возьмете новые дисциплины, вам станут доступны новые скиллы и рецепты.
- Необязательно брать какой-то класс, чтобы заниматься крафтом. Основная часть крафтовых дисциплин доступна для всех архетипов. Но учтите, что, скорее всего, можно будет выучить всего 3 дисциплины.
- Каждой фракции/гильдии в кампаниях желательно иметь при себе крафтера. Так как именно он создает экипировку из ресурсов.
- Не стоит ожидать, что все игроки бросятся создавать альтов-крафтеров. Чтобы персонаж стал действительно хорошим крафтером, придется уделять ему большое количество внимания.
- Большинство рецептов (для экипировки) содержит в себе элементы из различных дисциплин. То есть вашей гильдии желательно иметь людей, которые обучены различным крафтерским дисциплинам, чтоб создать ту или иную экипировку без проблем.
Читать далее - Каждый рецепт требует определенный крафтерский скилл. И чем выше ваш скилл, тем меньше шанс того, что вы не сможете создать предмет (также увеличивается вероятность создать более качественную экипировку).
- У всех крафтеров в Crowfall есть базовый набор рецептов. И ваша цель побыстрее получить в свои руки более качественные ресурсы. То есть даже если ваш скилл не прокачан на максимум, то вы все равно сможете скрафтить предмет из крутых ресурсов (просто шанс удачного крафта будет ниже).
- Крафтеры смогут разбирать предметы на ресурсы.
- Экипировка будет разрушаться. И крафтеры смогут починить ее, но после каждой починки прочность становится ниже.
- У игроков будет возможность массово крафтить предметы (об этой системе нам расскажут чуть позже).
- Не стоит ожидать аукциона, в котором вы сможете продать предметы другим игрокам. Но будут некие лавочки. Их можно размесить в зданиях (как в кампанейских мирах, так и в вашем королевстве).
- Вы сможете разрешить торговлю в вашем королевстве (и с продаж вы будете получать проценты). Смотреть видео
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Компания “Иннова” наконец-то решила перестать мучать несчастную MMORPG Crowfall, издателем которой в России является, и объявила о закрытии серверов.
8 ноября 2022
13503
40
На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft
24 декабря 2021
4472
7
Компания ArtCraft решила вступить в новый год с новыми силами, согласно пресс-релизу, она продала MMORPG Crowfall другой Остинской студии Monumental, ранее издававшей ККИ Mythgard.
18 декабря 2021
9942
18