Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей

На ПК и консолях

access_time 12 сентября 2020 remove_red_eye 1443 question_answer13 @Libris

Специалисты Digital Foundry уже изучили трассировку лучей в шутере Crysis Remastered, теперь же сама Crytek выпустила трейлер, посвященный этому важному для графики аспекту.

Благодаря мощи движка CRYENGINE насладиться технологией смогут даже обладатели консолей текущего поколения, правда речь только о PS4 Pro и XOX. При этом придется пожертвовать повышенным разрешением и неограниченной частотой кадров. А вот на ПК с этим проблем нет (если он соответствует необходимым требованиям, представленным ранее).

Аппаратная и программная поддержка трассировки лучей позволит насладиться максимальным качеством картинки не только тем, кто предпочитает видеокарты NVIDIA, но и, также впервые, адептам AMD. Особенно в ультимативном режиме «Потянет ли он Crysis?».

Crysis Remastered выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 18 сентября.  

Узнайте больше о супергеройском кооперативном экшене Marvel’s Avengers от Crystal Dynamics, Eidos-Montréal, Square Enix и Marvel, основанном на культовой комикс-вселенной, и купите его.  

Комментарии (13)

elDen
12 сентября 2020
динамические отражения на мокром полу и воде есть давно в множестве игр.
даже в старом вов есть отражения на воде очень давно и все это без сильных затрат ресурсов и всяких rtx.
больше ничего в ролике не замечено - старая низкополигональная игра с текстурами низкого разрешения.
и это в презентационном ролике, где показывают главные фишки с лучших ракурсов. :)
не понимаю как такое вообще можно ремастером называть.
gad3k
12 сентября 2020
эммм..
Invictus Antagonistes
12 сентября 2020
Днище:)
Leradis
13 сентября 2020
Сообщения от elDen:

динамические отражения на мокром полу и воде есть давно в множестве игр.


Представь себе что отражения в вове это газотурбинный двигатель в самолете, а рейтрейсинг отражения это реактивный.
Он конечно очень дорогой, недавно появился и обывателю вообще непонятно зачем нужен, ведь и на пропеллерах самолеты отлично летают, наверное очередной маркетинг.

wallpaperhttps://img5.cliparto.com/pic/...


wallpaperhttps://upload.wikimedia.org/w...
elDen
13 сентября 2020
Сообщения от Leradis:

Представь себе что отражения в вове это газотурбинный двигатель в самолете, а рейтрейсинг отражения это реактивный.
Он конечно очень дорогой, недавно появился и обывателю вообще непонятно зачем нужен, ведь и на пропеллерах самолеты отлично летают, наверное очередной маркетинг.



не корректное сравнение.
рейтрейсинг отражений - это как если бы у тебя в газотурбинном самолетике вместо обычных резиновых ковриков постелили бы резиновые коврики с узором.
вроде визуально что-то поменялось, но тебе это вообще пофиг как-то. :)
Hanks
13 сентября 2020
Сейчас бы ремастер какой-нибудь готики, еще и с лучами. :)
elDen
13 сентября 2020
Сообщения от Hanks:

Сейчас бы ремастер какой-нибудь готики, еще и с лучами.



лучше тетрис с rtx. всего за 60$!
и ведь найдется армия фанбоев, уверяющих что вот теперь збс тетрис, а раньше было говно. :)
Leradis
13 сентября 2020
Сообщения от elDen:

не корректное сравнение.
рейтрейсинг отражений - это как если бы у тебя в газотурбинном самолетике вместо обычных резиновых ковриков постелили бы резиновые коврики с узором.
вроде визуально что-то поменялось, но тебе это вообще пофиг как-то.


Ну для дилетанта оно так и выглядит.
Очень даже корректное сравнение, просто люди не шарят в этом вопросе, рейтрейсинг прежде всего дает программистам графики единый инструмент под весь рендер который есть на экране, сейчас тени рисуются отдельно, самозатенение предметов отдельно, плюс амбиент оклюжн, плюс тонна всяких примочек типа bent normal, отражения отдельно, динамические источники света отдельно, статические отдельно, переломления в разных средах отдельно. Рейтрейсинг позволит всё это рисовать физически корректно за один заход, с отсутствием конфликтов, плюс в помойку улетают все костыли типа каскадов теней, техники уменьшения и увеличения полигональности вроде лодов, карт нормалей, тесселяция отправится к праотцам, потому что для рейтрейсинга не важна полигональная сложность сцены.
Ну глупыши рассматривают на экране пиксели не понимая зачем им этот рейтрейсинг.
Напоминает 2007 год, когда поехал локомотив DX11, бамбуки с лупой выискивали на экране, экзотические по тем временам шейдеры и ворчали что эти узоры на ковриках им даром не нужны. :)
Показано комментариев 8 из 13