Выпустив в последних числах ноября крупное контентное обновление “The Eagle's Spire” для своего приключенческого экшена Curse of the Dead Gods, который в настоящий момент находится в стадии Early Access, студия Passtech Games оказалась на финишной прямой и спустя полтора месяца объявила дату его полноценного выхода.
Как сообщили создатели, обновление 1.0 будет установлено уже в конце текущей зимы, 23 февраля, и позволит узнать, чем же на самом деле закончится история главного героя. Впереди пользователей ждут сражение с финальным боссом, дополнительное оружие, новые проклятья и реликвии, а также многое другое. Кроме того, с официальным релизом игра станет доступна не только на ПК, но и консолях Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
В качестве издателя Curse of the Dead Gods выступает компания Focus Home Interactive. Также вниманию сообщества предлагается очередной геймплейный трейлер.
Комментарии (7)
Тут механика тоже приятная
я и говорю, механика интереснее, чем уклонения как в фьюри:)
Hades лишком требовательна к реакции, не люблю такое
о чем вы, нонстопом жмете пробел "Профит"
Hades лишком требовательна к реакции, не люблю такое
Hades вообще не требовательна к реакции.
Во-первых, там собираются билды, которые позволяют вообще не уклоняться, а тупо личить с каждого удара хп. Или другие билды, в которых ты можешь спамить кнопку уклонения. Или вообще есть билды, в которых ты можешь просто случайным образом спамить все 4 кнопки двигая стиком и чар сам всё будет делать за тебя. :|)
Во-вторых, для старпёров с замедленной реакцией вроде меня, которые не очень любят Dark Souls, но которым хочется сюжета и в целом зашла механика - там есть "божественный режим", который при каждой смерти делает игру на капельку проще до определённого хардкапа. Его всегда отключить можно. На ачивки не влияет. Нигде в подобных играх с такой системой не встречался ранее. ИМХО, это просто топовое решение, т.к. позволяет играть и тем, кто любит хардкор и тем, кто просто хочет пройти игру, но реакция/отсутствие времени не позволяет.
По факту, я сначала мучался в обычном режиме, а когда понял, что мне начинает надоедать включил "божественный" и начал экспериментировать с билдами и делать ачивки. И игра открылась просто с новой стороны. Настолько, что я закрыл их на 100% и с удовольствием поиграл бы во что-то подобное в будущем.