Cyberpunk 2077 — Новая информация об игре

Подкаст с разработчиками

access_time 8 июня в 05:06 remove_red_eye 10170 question_answer24 @Centzontotochtin

Немецкий журнал GameStar записал подкаст с разработчиками Cyberpunk 2077, в котором обсудили квесты и разные интересные детали — например, будет ли аналог ведьмачьего зрения и что с ближним боем, показанным на последней Е3.

Сейчас над игрой трудятся более 700 человек, которые получили билды игры и работают из дома. Однако за слив сюжетных спойлеров или чего-то вроде можно не беспокоиться — разработчики доверяют друг другу и довольны, что никто не рассказал о Джонни Сильверхенде (Киану Ривз), показанном в трейлере на Е3, хотя о нем сотрудники знали уже около года до этого.

Разработчики решили не перенимать дизайн карты с The Witcher 3, где она была переполнена иконками. Дело в том, что некоторые игроки стремятся исследовать все маркеры, что доставляет им неудобство, если таких маркеров слишком много.

Особенно коснулись разговора о квестах; нам и раньше было известно, что путей для выполнения задания будет масса, однако разработчики уточнили — в Cyberpunk 2077 квест можно выполнить втрое большим количеством способов, чем в The Witcher 3. Дело в том, что будет полная свобода выполнения, и для этого CD Projekt RED при создании квеста рассматривает самые нелепые варианты поведения игрока. К примеру, что произойдет, если в него начнут стрелять, но вместо контратаки он убежит и купит бургер? Квест продолжится.

В игре будет аналог ведьмачьего зрения, ведь у Ви будут разные импланты и прокачанная одежда. Однако разработчики сочли неинтересными квесты из Ведьмака, где использовалось такое зрение. Поэтому данная функция будет иначе представлена в Cyberpunk 2077.

Из-за таких сильных сплетений заданий и окружающего мира, после создания квеста разработчики не откладывают его в сторону, а продолжают раз за разом его испытывать — такой же подход был в Ведьмаке. Нет никаких правил, каким квест должен быть (пройти 1000 метров, поговорить с парой НПС и т. д.) — если его выполнение интересное, значит квест делают. Что касается самих НПС, то разработчики планируют дать жизнь около тысячи людей, которые будут заняты повседневной рутиной.

Сцена, где Ви дерется в ближнем бою в ролике с последней Е3 не представляет конечный вариант. Разработчики хотят привнести значительные усовершенствования в боевую систему, поэтому это не то, что мы увидим на релизе. Кстати о боевой системе — в Киберпространстве (виртуальная среда, куда подключается мозг) можно будет призывать разных фентезийных существ, например, чтобы спалить мозги другому хакеру.

Игра по-прежнему должна выйти 17 сентября 2020 года.

Комментарии (24)

Daminion
8 июня в 07:23
пасмотримс :)
butadeus
8 июня в 09:06
не дай бог я не увижу рутину как продавец бургеров к 7 утра приходит в кафетерий, к часу уходит в институт, вечером идет домой и делает домашку, а потом до 3 ночи залипает в дотан

не дай бог я не увижу в киберпространстве призыв мясника из блавикена чтобы спалить мозг другому хакеру
Steam is Life
8 июня в 09:17
Сообщения от Centzontotochtin;158510342"]Однако за слив сюжетных спойлеров или чего-то вроде можно не беспокоиться — разработчики доверяют друг другу и довольны, что никто не рассказал о Джонни Сильверхенде (Киану Ривз), показанному в трейлере на Е3, хотя о нем сотрудники знали уже около года до этого.[/quote]

Ой, оказывается, все эти сливы у других контор - не случайность? Как же так? :)

Добавлено через 1 минуту
[quote="Centzontotochtin;158510342"]разработчики сочли неинтересными квесты из Ведьмака, где использовалось такое зрение[/quote]

Т.е. каждый 2-й квест?

Добавлено через 4 минуты
[quote="Centzontotochtin:

можно будет призывать разных фентезийных существ



Ууу, слушайте, очень круто. Это как в настолке прям.
Dartreiven
8 июня в 10:09


Crimson Ink
8 июня в 10:12
Сообщения от butadeus;158510455"]не дай бог я не увижу рутину как продавец бургеров к 7 утра приходит в кафетерий, к часу уходит в институт, вечером идет домой и делает домашку, а потом до 3 ночи залипает в дотан

не дай бог я не увижу в киберпространстве призыв мясника из блавикена чтобы спалить мозг другому хакеру[/quote]
Ты увидишь кучу кубов и гифок о трахе от первого лица с трапами.

Добавлено через 57 секунд
[quote="Steam is Life:

Ууу, слушайте, очень круто. Это как в настолке прям.


Призвать Иисуса, чтобы он вырвал хакеру глаза. Супер :|)
flipVertical
8 июня в 11:37
Интересно, а будут что-нибудь перепиливать в игре в связи с последними событиями в штатах? :)
И как бы сейчас хейтили игру, если б она таки-вышла в апреле?

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Dartreiven:






Шо за безвкусица?
sindaer
8 июня в 12:01
Сообщения от flipVertical:

Интересно, а будут что-нибудь перепиливать в игре в связи с последними событиями в штатах? :)
И как бы сейчас хейтили игру, если б она таки-вышла в апреле?



А как торелалистические беспорядки в США связаны с фантастической игрой прго киберпанк и будущее?

Тут скорее какой-нить GTA могло бы прилететь на мой взгляд :)
xxxHOliC
8 июня в 12:22
https://www.youtube.com/watch?v=XiHw7MrTx30


Добавлено через 6 минут
Сообщения от Steam is Life;158510464"]Т.е. каждый 2-й квест?[/quote]
Нет. Во многих квестах есть секвенции с ведьмачьим чутьем, но далеко не все завязаны на них. Например квест прийти на место, пройти по следу, после чего у нас появляется заверщающий этап: убить моба, поговорить с НПС - квест про чутье, в котором ведьмак по сути вываливает экспозицию прозошедшего.

В целом в В3 такие квесты полностью эксплуатируют детективную механику из самых первых аркхэмских бэтменов. Хотелось бы видеть в Киберпанке систему Рыцаря Аркхэма с возможностью просмотра картины произошедшего, перемотки и т.д. И, кстати, подобное мы видели в первой демонстрации игры, но там это делали полицейские.

Добавлено через 2 минуты
[quote="sindaer:

А как торелалистические беспорядки в США связаны с фантастической игрой прго киберпанк и будущее?


...в котормо эта самая "толерастия" уже давно перестала такой быть и люди просто делают с собой что хотят и никто не пи@дит.
Показано комментариев 8 из 24

Смотрите также