Cyberpunk 2077 — Новая информация об игре

Подкаст с разработчиками

16794
24
Cyberpunk 2077 — Новая информация об игре

Немецкий журнал GameStar записал подкаст с разработчиками Cyberpunk 2077, в котором обсудили квесты и разные интересные детали — например, будет ли аналог ведьмачьего зрения и что с ближним боем, показанным на последней Е3.

Сейчас над игрой трудятся более 700 человек, которые получили билды игры и работают из дома. Однако за слив сюжетных спойлеров или чего-то вроде можно не беспокоиться — разработчики доверяют друг другу и довольны, что никто не рассказал о Джонни Сильверхенде (Киану Ривз), показанном в трейлере на Е3, хотя о нем сотрудники знали уже около года до этого.

Разработчики решили не перенимать дизайн карты с The Witcher 3, где она была переполнена иконками. Дело в том, что некоторые игроки стремятся исследовать все маркеры, что доставляет им неудобство, если таких маркеров слишком много.

Особенно коснулись разговора о квестах; нам и раньше было известно, что путей для выполнения задания будет масса, однако разработчики уточнили — в Cyberpunk 2077 квест можно выполнить втрое большим количеством способов, чем в The Witcher 3. Дело в том, что будет полная свобода выполнения, и для этого CD Projekt RED при создании квеста рассматривает самые нелепые варианты поведения игрока. К примеру, что произойдет, если в него начнут стрелять, но вместо контратаки он убежит и купит бургер? Квест продолжится.

В игре будет аналог ведьмачьего зрения, ведь у Ви будут разные импланты и прокачанная одежда. Однако разработчики сочли неинтересными квесты из Ведьмака, где использовалось такое зрение. Поэтому данная функция будет иначе представлена в Cyberpunk 2077.

Из-за таких сильных сплетений заданий и окружающего мира, после создания квеста разработчики не откладывают его в сторону, а продолжают раз за разом его испытывать — такой же подход был в Ведьмаке. Нет никаких правил, каким квест должен быть (пройти 1000 метров, поговорить с парой НПС и т. д.) — если его выполнение интересное, значит квест делают. Что касается самих НПС, то разработчики планируют дать жизнь около тысячи людей, которые будут заняты повседневной рутиной.

Сцена, где Ви дерется в ближнем бою в ролике с последней Е3 не представляет конечный вариант. Разработчики хотят привнести значительные усовершенствования в боевую систему, поэтому это не то, что мы увидим на релизе. Кстати о боевой системе — в Киберпространстве (виртуальная среда, куда подключается мозг) можно будет призывать разных фентезийных существ, например, чтобы спалить мозги другому хакеру.

Игра по-прежнему должна выйти 17 сентября 2020 года.

Другие публикации по теме
Анонс нового сезона аниме Cyberpunk: Edgerunners вернул игроков в Cyberpunk 2077
Анонс нового сезона аниме Cyberpunk: Edgerunners вернул игроков в Cyberpunk 2077
Геймеры соскучились по улицам Найт-Сити и ломанулись поддаваться ностальгии, что дало буст онлайну игры, подняв его до отметки в 66 000 человек 6 июля.
Вчера в 19:34
6033
7
Форум
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
Масштабные увольнения в корпорации Microsoft затронули тысячи сотрудников, в том числе работников игрового подразделения Xbox Game Studios. В ответ на эту ситуацию игровая индустрия проявила солидарность с пострадавшими коллегами.
3 июля в 11:45
1637
1
Форум
Cyberpunk 2077 грозит сбросить Skyrim с пьедестала лучшей игры для графических модов
Cyberpunk 2077 грозит сбросить Skyrim с пьедестала лучшей игры для графических модов
Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых технологически продвинутых игр современности. Проект от CD Projekt RED превратился в настоящую площадку для тестирования возможностей новейших видеокарт и графических решений.
24 июня в 14:06
7501
9
Форум
Пользователи:
9.64/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: