Cyberpunk 2077 — Новая информация об игре

Подкаст с разработчиками

16149
24

Немецкий журнал GameStar записал подкаст с разработчиками Cyberpunk 2077, в котором обсудили квесты и разные интересные детали — например, будет ли аналог ведьмачьего зрения и что с ближним боем, показанным на последней Е3.

Сейчас над игрой трудятся более 700 человек, которые получили билды игры и работают из дома. Однако за слив сюжетных спойлеров или чего-то вроде можно не беспокоиться — разработчики доверяют друг другу и довольны, что никто не рассказал о Джонни Сильверхенде (Киану Ривз), показанном в трейлере на Е3, хотя о нем сотрудники знали уже около года до этого.

Разработчики решили не перенимать дизайн карты с The Witcher 3, где она была переполнена иконками. Дело в том, что некоторые игроки стремятся исследовать все маркеры, что доставляет им неудобство, если таких маркеров слишком много.

Особенно коснулись разговора о квестах; нам и раньше было известно, что путей для выполнения задания будет масса, однако разработчики уточнили — в Cyberpunk 2077 квест можно выполнить втрое большим количеством способов, чем в The Witcher 3. Дело в том, что будет полная свобода выполнения, и для этого CD Projekt RED при создании квеста рассматривает самые нелепые варианты поведения игрока. К примеру, что произойдет, если в него начнут стрелять, но вместо контратаки он убежит и купит бургер? Квест продолжится.

В игре будет аналог ведьмачьего зрения, ведь у Ви будут разные импланты и прокачанная одежда. Однако разработчики сочли неинтересными квесты из Ведьмака, где использовалось такое зрение. Поэтому данная функция будет иначе представлена в Cyberpunk 2077.

Из-за таких сильных сплетений заданий и окружающего мира, после создания квеста разработчики не откладывают его в сторону, а продолжают раз за разом его испытывать — такой же подход был в Ведьмаке. Нет никаких правил, каким квест должен быть (пройти 1000 метров, поговорить с парой НПС и т. д.) — если его выполнение интересное, значит квест делают. Что касается самих НПС, то разработчики планируют дать жизнь около тысячи людей, которые будут заняты повседневной рутиной.

Сцена, где Ви дерется в ближнем бою в ролике с последней Е3 не представляет конечный вариант. Разработчики хотят привнести значительные усовершенствования в боевую систему, поэтому это не то, что мы увидим на релизе. Кстати о боевой системе — в Киберпространстве (виртуальная среда, куда подключается мозг) можно будет призывать разных фентезийных существ, например, чтобы спалить мозги другому хакеру.

Игра по-прежнему должна выйти 17 сентября 2020 года.

Другие публикации по теме
Анонсировано новое аниме по вселенной Cyberpunk 2077 — мы соскучились по Найт-Сити!
Анонсировано новое аниме по вселенной Cyberpunk 2077 — мы соскучились по Найт-Сити!
Шикарный анонс на ивенте Geeked Week 24 сделали стриминговый сервис Netflix и студия CD Projekt RED. Трепещите в ожидании, фанаты вселенной Cyberpunk 2077, ведь эта франшиза получит новое аниме!
20 сентября в 10:55
1741
11
Форум
CDPR превзошли себя — Cyberpunk 2077 получила FSR 3 с ужасающим качеством картинки
CDPR превзошли себя — Cyberpunk 2077 получила FSR 3 с ужасающим качеством картинки
Разработчики Cyberpunk 2077 опубликовали патч 2.13 для своей игры, и частью этого патча стала технология AMD FSR 3 с генерацией кадров.
14 сентября в 17:12
2708
7
Форум
CD Projekt Red поздравила Киану Ривза с днем рождения
CD Projekt Red поздравила Киану Ривза с днем рождения
Компания CD Projekt Red поздравила лучшего человека на планете Земля и гордость Беларуси по совместительству, нестареющего Киану Ривза, с юбилеем
2 сентября в 20:03
2115
4
Форум
Пользователи:
9.54/10
Оценка редакции: