Cyberpunk 2077 — Новая информация об игре

Подкаст с разработчиками

14159
24

Немецкий журнал GameStar записал подкаст с разработчиками Cyberpunk 2077, в котором обсудили квесты и разные интересные детали — например, будет ли аналог ведьмачьего зрения и что с ближним боем, показанным на последней Е3.

Сейчас над игрой трудятся более 700 человек, которые получили билды игры и работают из дома. Однако за слив сюжетных спойлеров или чего-то вроде можно не беспокоиться — разработчики доверяют друг другу и довольны, что никто не рассказал о Джонни Сильверхенде (Киану Ривз), показанном в трейлере на Е3, хотя о нем сотрудники знали уже около года до этого.

Разработчики решили не перенимать дизайн карты с The Witcher 3, где она была переполнена иконками. Дело в том, что некоторые игроки стремятся исследовать все маркеры, что доставляет им неудобство, если таких маркеров слишком много.

Особенно коснулись разговора о квестах; нам и раньше было известно, что путей для выполнения задания будет масса, однако разработчики уточнили — в Cyberpunk 2077 квест можно выполнить втрое большим количеством способов, чем в The Witcher 3. Дело в том, что будет полная свобода выполнения, и для этого CD Projekt RED при создании квеста рассматривает самые нелепые варианты поведения игрока. К примеру, что произойдет, если в него начнут стрелять, но вместо контратаки он убежит и купит бургер? Квест продолжится.

В игре будет аналог ведьмачьего зрения, ведь у Ви будут разные импланты и прокачанная одежда. Однако разработчики сочли неинтересными квесты из Ведьмака, где использовалось такое зрение. Поэтому данная функция будет иначе представлена в Cyberpunk 2077.

Из-за таких сильных сплетений заданий и окружающего мира, после создания квеста разработчики не откладывают его в сторону, а продолжают раз за разом его испытывать — такой же подход был в Ведьмаке. Нет никаких правил, каким квест должен быть (пройти 1000 метров, поговорить с парой НПС и т. д.) — если его выполнение интересное, значит квест делают. Что касается самих НПС, то разработчики планируют дать жизнь около тысячи людей, которые будут заняты повседневной рутиной.

Сцена, где Ви дерется в ближнем бою в ролике с последней Е3 не представляет конечный вариант. Разработчики хотят привнести значительные усовершенствования в боевую систему, поэтому это не то, что мы увидим на релизе. Кстати о боевой системе — в Киберпространстве (виртуальная среда, куда подключается мозг) можно будет призывать разных фентезийных существ, например, чтобы спалить мозги другому хакеру.

Игра по-прежнему должна выйти 17 сентября 2020 года.

Другие публикации по теме
CD Projekt RED попросит за Cyberpunk 2077: Phantom Liberty аж €29,99
CD Projekt RED попросит за Cyberpunk 2077: Phantom Liberty аж €29,99
Бдительные геймеры с reddit заметили в GOG страницу дополнения «Призрачная свобода» для экшен-RPG Cyberpunk 2077, которую CD Projekt RED поспешила скрыть. Зато стала известна цена вопроса.
8 июня в 12:21
762
10
Форум
На Mac протестировали три хитовых ПК-игры. Результаты средние
На Mac протестировали три хитовых ПК-игры. Результаты средние
Раз теперь у нас Apple игровая платформа (после презентации утилиты Game Porting Toolkit 7), то ее очередь получать тесты производительности различных игр.
7 июня в 22:02
714
0
Форум
Герой Джима Керри из культовой комедии оказался на улицах Найт-Сити
Герой Джима Керри из культовой комедии оказался на улицах Найт-Сити
Автор канала eli_handle_b․wav, который занимается веселым видеомонтажем, добавляя известных киногероев в не менее известные видеоигры, опубликовал новый ролик.
4 июня в 13:01
812
0
Форум
Пользователи:
7.5/10
Оценка редакции: