Cyberpunk 2077 — Новая информация об игре

Подкаст с разработчиками

15290
24

Немецкий журнал GameStar записал подкаст с разработчиками Cyberpunk 2077, в котором обсудили квесты и разные интересные детали — например, будет ли аналог ведьмачьего зрения и что с ближним боем, показанным на последней Е3.

Сейчас над игрой трудятся более 700 человек, которые получили билды игры и работают из дома. Однако за слив сюжетных спойлеров или чего-то вроде можно не беспокоиться — разработчики доверяют друг другу и довольны, что никто не рассказал о Джонни Сильверхенде (Киану Ривз), показанном в трейлере на Е3, хотя о нем сотрудники знали уже около года до этого.

Разработчики решили не перенимать дизайн карты с The Witcher 3, где она была переполнена иконками. Дело в том, что некоторые игроки стремятся исследовать все маркеры, что доставляет им неудобство, если таких маркеров слишком много.

Особенно коснулись разговора о квестах; нам и раньше было известно, что путей для выполнения задания будет масса, однако разработчики уточнили — в Cyberpunk 2077 квест можно выполнить втрое большим количеством способов, чем в The Witcher 3. Дело в том, что будет полная свобода выполнения, и для этого CD Projekt RED при создании квеста рассматривает самые нелепые варианты поведения игрока. К примеру, что произойдет, если в него начнут стрелять, но вместо контратаки он убежит и купит бургер? Квест продолжится.

В игре будет аналог ведьмачьего зрения, ведь у Ви будут разные импланты и прокачанная одежда. Однако разработчики сочли неинтересными квесты из Ведьмака, где использовалось такое зрение. Поэтому данная функция будет иначе представлена в Cyberpunk 2077.

Из-за таких сильных сплетений заданий и окружающего мира, после создания квеста разработчики не откладывают его в сторону, а продолжают раз за разом его испытывать — такой же подход был в Ведьмаке. Нет никаких правил, каким квест должен быть (пройти 1000 метров, поговорить с парой НПС и т. д.) — если его выполнение интересное, значит квест делают. Что касается самих НПС, то разработчики планируют дать жизнь около тысячи людей, которые будут заняты повседневной рутиной.

Сцена, где Ви дерется в ближнем бою в ролике с последней Е3 не представляет конечный вариант. Разработчики хотят привнести значительные усовершенствования в боевую систему, поэтому это не то, что мы увидим на релизе. Кстати о боевой системе — в Киберпространстве (виртуальная среда, куда подключается мозг) можно будет призывать разных фентезийных существ, например, чтобы спалить мозги другому хакеру.

Игра по-прежнему должна выйти 17 сентября 2020 года.

Другие публикации по теме
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2564
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2555
7
Форум
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
Польский разработчик и издатель видеоигр, CD PROJEKT, отчитался о доходах за 2023 год в рамках финансового отчета. Со всеми ключевыми пунктами у компании полный порядок — выросла как выручка, так и чистая прибыль.
29 марта в 20:00
2945
8
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: