Darkfall Online: Дневник разработчиков #23 на WarCry
28 января 2008
3251
17
WarCry представил вниманию поклонников Darkfall Online 23-й дневник разработчиков проекта, в котором те ответили на 29-различных вопросов фанатов. Избранные подробности:
- Крафтерам не придется учить рецепты - они будет даваться по мере роста соответствующих умений
- Клановые города будут стоять в предопределенных местах. Разработчики обещают сделать каждый из них уникальным, вплоть до таких необычных черт, как вход за водопадом, многоярусный город в пещерах, секретный ход под водой, город на острове и т.п.
- Максимальное время крафта предмета равняется нескольким минутам
- Персонаж может развить до максимума сразу несколько ремесленных умений, но это потребует значительного количества времени
- Судьба умения по утилизации предметов (Salvage) еще не решена - разработчики опасаются, что оно может негативно повлиять на баланс экономики
- Изготовленные персонажем предметы будут содержать в названии его имя, но никаких визуальных меток (вроде клейма) на них ставить будет нельзя
- Единственным условием создания клана будет приобретение за небольшую сумму денег соответствующей грамоты
- Для применения некоторых заклинаний персонажам потребуются специальные реагенты
- Изредка заклинания будут срываться, особенно в самом начале их использования
- Никаких специальных бардовских заклинаний в игре нет
- Сейчас в игре осталось 10 школ магии: Lesser, Greater, Fire, Water, Earth, Air, Witchcraft, Necromancy, Spell Chanting и Arcane magic. Три исключенных за избыточностью школы (Ritual, Divine и Wild magic) еще могут быть возвращены в игру
- У заклинаний есть ограничение по радиусу действия
- На текущий момент в игре могут сражаться друг с другом без всяких проблем более 100 игроков. После оптимизации кода это число будет увеличено
- Разработчики не отказались от идеи введения Prestige-классов, но появятся они через некоторое время после релиза
- В игре будет свыше 20 крафтерских умений