Dauntless - Обновление “Ясные небеса” уже на основных серверах

Разработчики перестроили город и переработали мечи

access_time 31 июля в 17:59 remove_red_eye 1301 question_answer8 @Kloe

Отважных охотников на огромных чудовищ уже ждут новые приключения - студия Phoenix Labs объявила о выходе очередного крупного обновления для своей action/RPG Dauntless.

Патч 1.3.3 получил название “Ясные небеса”, а его ключевой особенностью стал полностью перестроенный город Рамсгейт. Данный оплот авантюристов сильно пострадал во время прошедшего в игре тематического ивента, однако усилиями искателей приключений он был спасен и теперь готов предстать в новом виде и заодно похвастаться улучшенной планировкой.

Помимо этого, разработчики переработали мечи, что должно не только помочь разнообразить геймплей, но и выделить их на фоне остального оружия, ввели одноименный с апдейтом боевой пропуск, а также внесли различные балансные правки.

Комментарии (8)

Winterhearted
31 июля в 19:29


MHW vs сабж. Вместо тысячи слов. :)
Neocronic
31 июля в 20:31
Сообщения от Winterhearted:



MHW vs сабж. Вместо тысячи слов. :)



Какое уродство на обоих скринах:)
Necrositet
31 июля в 20:59
Когда там уже ружья или луки добавят?
merit
31 июля в 22:01
Сообщения от Winterhearted:

Вместо тысячи слов.


Нормальный там стиль, можно вполне милых девушек создать.
Xenobius
1 августа в 12:36
Сообщения от Winterhearted:

MHW vs сабж. Вместо тысячи слов.



Одна проблема - почти все оружие в MHW "ощущается" просто трындец как отвратительно. Я когда купил World, перый час безвылазно просидел у манекенов, пытаясь понять, какое оружие наименее неудобно и вызывает меньше всего негативных эмоций при обращении. Каждая ковырялка, каждая пулялка создана с тем, что причинить юзеру как можно больше геморроя в бою, а добрая половина механик выглядит прикрученной "чтобы было". Я понимаю, что это "типа фишка" серии, но я мать его, в японские слешеры играю совсем не за это. В плане удобства оружия MHW кошмарен, даже Tokuiden 2 при общей убогости самой игры "ощущаелся" приятнее.
Winterhearted
1 августа в 12:49
Сообщения от Xenobius:

Одна проблема - почти все оружие в MHW "ощущается" просто трындец как отвратительно. Я когда купил World, перый час безвылазно просидел у манекенов, пытаясь понять, какое оружие наименее неудобно и вызывает меньше всего негативных эмоций при обращении. Каждая ковырялка, каждая пулялка создана с тем, что причинить юзеру как можно больше геморроя в бою, а добрая половина механик выглядит прикрученной "чтобы было". Я понимаю, что это "типа фишка" серии, но я мать его, в японские слешеры играю совсем не за это. В плане удобства оружия MHW кошмарен, даже Tokuiden 2 при общей убогости самой игры "ощущаелся" приятнее.


Ну хз, на вкус и цвет... Лично мне как раз боевка и нравится в хунтере, т.к. каждое оружие ощущается по-разному, и по монстрам не так просто выдать фулл комбу, нужно местность использовать, станить, или подлавливать на знакомых мувах...
Ashenveil
1 августа в 13:19
Сообщения от Winterhearted:

MHW vs сабж. Вместо тысячи слов.

тебе на монстров поохотиться или на рисованных девочек пофапать?
Winterhearted
1 августа в 18:59
Сообщения от Ashenveil:

тебе на монстров поохотиться или на рисованных девочек пофапать?

Одно другому не мешает! :)
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также