Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

История в открытом мире

access_time 27 августа 2019 remove_red_eye 891 question_answer3 @Cherepadla

Хидео Кодзима рассказал, что выбрал для своего проекта концепцию открытого мира из-за интерактивности. Хотя линейное построение уровней лучше подходит для вовлечения игроков в перипетии сюжета, но после MGS5: Phantom pain маэстро уже не смог заставить себя к нему вернуться.

Конфликт открытого мира и истории проявляется в том, что у игроков есть полная свобода действий и предугадать их выбор очень сложно. История при этом начинает мешать геймплею и создает сюжетные ограничения.

В последней серии похождений Снейка Кодзима применил комбинированный вариант повествования. Сначала игрока плотно вовлекают в сюжет миссией о спасении героя из госпиталя, а затем предоставляют ему полную свободу перемещения и выбора развития.

Не все игроки оценили данную концепцию, но в целом MGS5 был принят очень хорошо. Несмотря на трудности в создании открытого мира, из-за огромного объема работы, Кодзима планирует применить подобную концепцию и в Death Stranding.

Death Stranding запускается 8 ноября на PlayStation 4.

Комментарии (3)

Stebe
27 августа 2019
То есть все эти ролики из трейлеров мы увидим в самом начале игры, а потом будет тупой гринд и доставка посылочек? Надеюсь хотя бы третью главу он в этот раз доделает:|)
Согласен
27 августа 2019
Сообщения от Stebe:

а потом будет тупой гринд и доставка посылочек?


я так любую игру могу описать типо в GTA 5 ты тупо едешь туда пострелять, потом сюда пострелать и так всю игру :|)
Soultaker
27 августа 2019
Фантом Пейн был тем ещё унылым хавном, приятно слышать, что "гений" всё никак не может отойти от заданной планки.:)
Показано комментариев 3 из 3

Смотрите также