Deathgarden - новая игра в жанре «охотник и жертва»

Смотрим на новое творение

5089
9

Еще в 2016 году студия Behaviour Digital Inc выпустила необычный проект Dead by Daylight, смысл которого заключался в противостоянии четырех игроков против одного. 

Буквально недавно стартовал закрытый бета-тест их нового проекта Deathgarden, который по сути разделяет общие концепции, только вот уже на сей раз в совсем другой обертке.

Теперь разработчики предлагают игрокам перенестись уже в недалекое будущее, и по сути отойти от жанра ужастиков, основная завязка игры мне лично напомнила только хищников с их вечной “охотой”.

В новом проекте карта пока что рассчитана суммарно на шесть игроков, пять из которых бегущие, и только один охотник, будут ли это менять в будущем, неизвестно.

Итак, все действие разворачивается в неизвестном месте, где находится некая арена, именуемая садом, по сути это просто огромная высокотехнологичная клетка, которая каждый матч процедурно генерирует случайную локацию.

У всех игроков есть определенное количество времени перед тем как начнется матч и опустится основное энергетическое поле, вначале давайте разберем что из себя представляют тут бегущие и какие у них задачи.

В отличие от того же Dead by Daylight, тут у всех игроков, на которых охотятся, есть несколько основных классов, и что самое важное специальный наручный арбалет, именно с его помощью вы будете использовать различные навыки и просто наносить урон по противнику.

Как я уже сказал, все бегущие делятся на три основных класса, каждый из них выполняет определенную роль в борьбе против охотника:

  • Support - роль поддержки, цель которой заключается в исцелении своих союзников. 
  • Torment - данный класс способен обнаруживать месторасположение охотника на карте и временно блокировать его способности. 
  • Control - направленность этого бегуна всячески замедлять и отбрасывать охотника назад. 

В идеале каждый участник группы должен быть полезным и выбирать роль исходя их нужд группы, с более-менее правильной группой вы сможете довольно просто избегать охотника и выжить.

Как я уже сказал, основная особенность бегущих (жертв) в этой игре это специальный наручный браслет, заряженный стрелами, с его помощью вам надо постоянно выстреливать в различные объекты на карте.

Объектами на карте выступают различные строения и три вида коробок, именно коробки очень важны для вас, так как они позволяют улучшить бегуна: синяя - реагенты для улучшения, красная восстановление ХП, желтая патроны.

За каждый подсвеченный объект вы получаете специальную энергию NPI, которая в основном тратится на использование различных способностей вашего класса, о них мы и поговорим далее.

Всего у каждого класса помимо выстрела есть три активные способности вот только изначально они у вас будут закрыты, для их разблокировки вам нужно собирать специальные реагенты с синих коробок (учтите, что собирать их нужно группой ибо дроп АОЕ).

Только после этого каждый бегущий может у специального обелиска разблокировать три способности и улучшить их несколько раз, каждое последующее улучшение способности потребует больше специальных предметов.

Основная задача бегущих это активировать три специальных обелиска, после чего откроется главный выход, если сбегут три игрока, охотник проиграет.

Если же охотнику все же удается убить одного из бегущих, вам нужно как можно быстрее его поднять, иначе он перейдет в стадию уничтожения на специальном устройстве.

В роли охотника ваша задача довольно простая и понятная - убить трех бегущих через специальное устройство или же просто заставить их “упасть” на землю три раза (в этом случае бегущий автоматически умирает).

Как очень опытный и сильный охотник вы представляете собой машину смерти, способную уничтожить все и вся, и в отличие от тех же бегущих вам не нужно улучшать ваши способности (они и так на максимуме).

Хотя синие коробки все же стоит собирать, так как они увеличивают общий урон вашего оружия, а вот желтые для вас критически важны, так как только ими можно восполнить боезапас оружия.

У охотника есть всего три уникальные активные способности и целых шесть пассивных перков, способности вам следует выбирать исходя из своего стиля игры: первая способность позволит вам устанавливать специальные турели, вторая разбрасывать специальные мины и наконец последняя просто подсвечивает всех охотников на карте.

Охотник хоть и машина смерти, но довольно медленная по сравнению с бегущими и может ускоряться лишь с помощью определенной способности.

А вот для убийства вам предоставляют снайперскую винтовку, дробовик, автоматическую винтовку и пулемет, которые отличаются своими особенностями и недостатками.

Ну в конце стоит лишь сказать, что для того, чтобы полностью убить одного охотника, вам нужно вначале повалить его на землю и потом до того как его поднимут, отправить на подготовку, после этого появится специальный индикатор специального устройства, которое вам нужно будет в течение длительного времени активировать.



Другие публикации по теме
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
Командный шутер «Калибр» официально вышел в релиз!
11 декабря состоялся релиз командного онлайн-шутера «Калибр» от отечественной игровой студии 1C Game Studios. Разработчики объявили о завершении пятилетнего этапа открытого бета-тестирования и поделились планами на 2025 год.
Вчера в 22:20
1679
12
Форум
Разработчики Marvel Rivals все сделали для скорейшей реализации правила №34
Разработчики Marvel Rivals все сделали для скорейшей реализации правила №34
Датамайнеры и мододелы, покопавшись в файлах героического экшена Marvel Rivals от NetEase Games, обратили внимание на один занимательный факт.
Вчера в 16:42
2902
12
Форум
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Автор Marvel Rivals раскрыл причину успеха игры и провала Concord
Портал VideoGamer побеседовал с гейм-директором героического экшена Marvel Rivals Тадеусом Сассером. Говорили о всяком, обсудили успех игры на релизе (480 990 игроков в “Стиме” в пике), а также отдельно затронули тему провала Concord.
Вчера в 12:00
1528
4
Форум