Deathground - Динозавры заработали необходимые для разработки деньги

Игра получила финансирование

access_time 2 августа в 01:25 remove_red_eye 688 question_answer5 @Kloe

Коллектив из студии Jaw Drop Games, пришедший в июле на платформу Kickstarter с целью собрать дополнительные деньги для работы над хоррором Deathground, успешно справился с поставленной задачей. Так, до окончания краудфандинговой кампании еще остается целых две недели, а создатели уже привлекли на разработку около $116,000, что превышает изначально намеченную цель более чем на десять тысяч долларов.

Грядущая новинка перенесет пользователей на далекий остров, где им предстоит противостоять кровожадным динозаврам, находящимся под управлением искусственного интеллекта. При этом выполнять различные задания, от которых зависит вопрос выживания, можно будет как в одиночку, так и группой до трех человек. Кроме того, создатели обещают высокую реиграбельность, обеспечиваемую множеством случайных факторов.

На данный момент времени Deathground не обладает официальной датой релиза, а среди платформ пока заявлен только ПК.

Комментарии (5)

Амель
2 августа в 02:24
Рад за них
Nexrom
2 августа в 09:51
Шикарно :) , давно годного про динозавров не выходило , щас бы еще ремейк дино кризиса.
Syp_Svary
2 августа в 10:07
Сообщения от Nexrom:

Шикарно :) , давно годного про динозавров не выходило , щас бы еще ремейк дино кризиса.


вообще странно, динозавры - такой хороший сеттинг, но делают про них редко и так себе
Cheese_Ghoul
2 августа в 10:32
Сообщения от Syp_Svary:

вообще странно, динозавры - такой хороший сеттинг, но делают про них редко и так себе




действительно :)

Ins
2 августа в 13:47
Сообщения от Syp_Svary:

динозавры - такой хороший сеттинг, но делают про них редко и так себе


Скорее всего проблема в самих динозаврах.
Например тот же ARK:Survival Evolved сразу видно что анимация - больная тема. Ещё больнее вписать огромную тушу в физику мира, соприкосновение с поверхностями и прочее. Слишком это сложно для типичных разработчиков, которые даже за 300млн$ и множество лет разработки не могут игру по космос, где кругом пустота, создать.
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также